ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (17): В начало « ... 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 » 

> Описание: менять или чинить?
Cuba
Отправлено: 21 Октября, 2014 - 04:51:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


viccrow пишет:
Cuba
Какова была причина поломки, и что вышло из строя.


Не помню,
вроде гильзу задрало (он где то писал), но двиг встал. Он на эвакуаторе приехал домой.

Сейчас после отмены регистрации двигателей, последние упали в цене, т.к. начали в черную возить. Если раньше они стоили 2300 с навесным, то как говорит Chen, последнее его приобретение был KZ в обвесе + коробас в довесок и все это за 1800$.

Есть ли смысл в капиталке при такой стоимости мотора?

У меня с поршневой не все так радужно, катимся к замене мотора, НО, я уже так качусь 90 000 км, и до меня еще катались, вот интересно, сколько он в таком состоянии еще протянет, 100 000, 200 000, 300 000 КМ? Улыбка

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Октября, 2014 - 04:54:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba Кубаторий даже если 1КЗ станет по 1200 ты все будешь ездить на своем.. ту не вопрос цены а вопрос принципов их траты Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 21 Октября, 2014 - 05:04:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
Cuba Кубаторий даже если 1КЗ станет по 1200 ты все будешь ездить на своем.. ту не вопрос цены а вопрос принципов их траты


Радость

Федос,
у меня есть направления, куда надо вкладывать бабло Улыбка Замена двига состоится только тогда, когда он здохнет как та лошадь, будет процентов на 40 уступать в динамике близнецам и жрать соляру как бешанный бык помои Ха-ха

А так, при его расходе соляры, масла и пока доступности в диманике, у меня особых нареканий нет Радость

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Октября, 2014 - 05:08:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba так и я про тоже Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Stan_
Отправлено: 21 Октября, 2014 - 20:48:17
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


4д56 вроде самый выносливый, друг под 400 000 пробега катал 3 года, мотор шептал. Тнвд 200 доларов, но динамика конечно слабая, на любителя.

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
Gleb
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 06:49:57
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Cuba пишет:
вроде гильзу задрало (он где то писал), но двиг встал. Он на эвакуаторе приехал домой.

Где-то писал, повторюсь.

На трассе, на не сильно затяжном подъеме поползла температура. Не шибко быстро, думал при спуске скинется. Но на "вершине" подъемчика без каких либо посторонних шумов двигатель заглох. Температура была по датчику посередине между красной зоной и рабочей, т.е. до красной еще не доходила. Стартером мотор после уже не прокручивался. Выкрутил свечи, ключом вроде начал проворачиваться, обратно собрал. Завелся, но со стуками и скрежетами.

Домой приехал на галстуке. 500 км Oyama меня тащил, за что ему громаднейшее спасибо.

Клинанутый двигатель не потрошили, только скинули бошку. На нескольких цилиндрах были задиры. При прокрутке, один из поршней в верхней точке, не знаю как описать, подколбашивало, какие-то провалы что ли... Улыбка На момент клина после капиталки он прошел около года и 10-12 тыс км. Обкатку вроде в шадящем режиме старался проходить, педалькой акселератора не баловался, масло как положено в 500-700 и в 3000 в первый раз менял.
 
 Top
ViktorT
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 10:49:48
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 2.7, 1997. серебро


SCOUT пишет:
ViktorT не сколько. Я не делаю эти бесполезные танцы. Купите мотор в сборе и не замарачивайтесь

Вот встал вопрос, на разборе голый движок стоит 1400$ с навесным 2300$, отдельно если блок брать 700$ + ГБЦ в Автотрейде стоит 88 000тг. Тайвань. + 120 000 тг работа рем комплект, прокладка и т.д. Вот ломаю голову что лучше ставить?

-----
Судя по содержанию автомобильной аптечки, у автомобилиста 2 цели в жизни-успокоится и не обосраться
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 11:05:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ViktorT Купи в сборе продай свои навес.. не связывайся в головками ..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 13:45:05
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


В общем у моего стоит китайская поршневая +кольца ТР , вот уже года четыре это точно, но опустим это потому как 2л те.
Приходилось на одном кзете делать гильзовку одного цилиндра. Гильза была изготовлена на ТЛМЗ из б/ушной волновой , этот двс пробежал 40 000 на моих глазах, и был продан.
Конечно приходили двс сразу после капиталки и в ремонт, по причине криворуких мастеров.
Но не могу сказать что кз не ремонтно пригоден, другое дело что выгодно, купить контракт или капиталить ? Тут уж выбирать каждому. Кстати сказать тнвд на кз в прошлом году покупал за 126000тг это какая часть стоимости двс ?
 
 Top
ViktorT
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 14:08:04
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 2.7, 1997. серебро


viccrow пишет:
В общем у моего стоит китайская поршневая +кольца ТР , вот уже года четыре это точно, но опустим это потому как 2л те.
Приходилось на одном кзете делать гильзовку одного цилиндра. Гильза была изготовлена на ТЛМЗ из б/ушной волновой , этот двс пробежал 40 000 на моих глазах, и был продан.
Конечно приходили двс сразу после капиталки и в ремонт, по причине криворуких мастеров.
Но не могу сказать что кз не ремонтно пригоден, другое дело что выгодно, купить контракт или капиталить ? Тут уж выбирать каждому. Кстати сказать тнвд на кз в прошлом году покупал за 126000тг это какая часть стоимости двс ?

сейчас тнвд стоит в районе 80 000тг. турбинка 35 000тг. после капиталки думаю отходит двиг 100 000км., но это не факт. бошка может и раньше стрельнуть((

-----
Судя по содержанию автомобильной аптечки, у автомобилиста 2 цели в жизни-успокоится и не обосраться
 
 Top
viccrow
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 15:40:01
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


ViktorT
А с чего она должна Стрельнуть ?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 16:00:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ViktorT тнвд за 80 это конченое или тут выкатаное.. от 100 цены начинаются на приличные экземпляры... да и турбина всю жизнь стоила 300$

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Stan_
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 19:30:14
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


Интресно на 1КД сколько стоит тнвд с пробегом 50-60 тыс ? Или там уже их 4 штуки ?

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 19:38:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Stan_ там нет его, там стоит насос который стоит баков 600$ , а вот форсунки уже стоят по 250$ за штуку

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
мотор
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 14:12:10
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Авг. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: 130 1KZTE 1995 год АКПП


SCOUT пишет:
ViktorT тнвд за 80 это конченое или тут выкатаное.. от 100 цены начинаются на приличные экземпляры... да и турбина всю жизнь стоила 300$

Это новые ТНВД или откапиталенные?

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 14:16:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



это то что повезет или 150 тыс км, или 350 тыс км...
просто бу с 3 дневной гарантией

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
мотор
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 14:38:11
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Авг. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: 130 1KZTE 1995 год АКПП


SCOUT пишет:
ViktorT тнвд за 80 это конченое или тут выкатаное.. от 100 цены начинаются на приличные экземпляры... да и турбина всю жизнь стоила 300$

Это новые ТНВД или откапиталенные?

-----
 
 Top
мотор
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 14:39:11
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Авг. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: 130 1KZTE 1995 год АКПП


SCOUT пишет:
это то что повезет или 150 тыс км, или 350 тыс км...
просто бу с 3 дневной гарантией

А капиталят их вообще в Ате и во скока встанет?

-----
 
 Top
ViktorT
Отправлено: 24 Октября, 2014 - 08:38:30
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 2.7, 1997. серебро


мотор пишет:
SCOUT пишет:
это то что повезет или 150 тыс км, или 350 тыс км...
просто бу с 3 дневной гарантией

А капиталят их вообще в Ате и во скока встанет?

ремонт в районе 30 000тг всает. Делаю вроде нормально. Скоро кстати выставлю свое рабочее ТНВД на продажу и всякое навесное по двигателю.

-----
Судя по содержанию автомобильной аптечки, у автомобилиста 2 цели в жизни-успокоится и не обосраться
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 24 Октября, 2014 - 09:15:40
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


ViktorT пишет:
ремонт в районе 30 000тг всает.

+ ещё тыщ 100 на запчасти, если нормально и надолго делать.
 
 Top
Страниц (17): В начало « ... 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 »
Сейчас эту тему просматривают: 16 (гостей: 16, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0211]     [ Gzip Disabled ]