Cuba |
Отправлено: 21 Октября, 2014 - 04:51:14
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
viccrow пишет:Cuba
Какова была причина поломки, и что вышло из строя.
Не помню,
вроде гильзу задрало (он где то писал), но двиг встал. Он на эвакуаторе приехал домой.
Сейчас после отмены регистрации двигателей, последние упали в цене, т.к. начали в черную возить. Если раньше они стоили 2300 с навесным, то как говорит Chen, последнее его приобретение был KZ в обвесе + коробас в довесок и все это за 1800$.
Есть ли смысл в капиталке при такой стоимости мотора?
У меня с поршневой не все так радужно, катимся к замене мотора, НО, я уже так качусь 90 000 км, и до меня еще катались, вот интересно, сколько он в таком состоянии еще протянет, 100 000, 200 000, 300 000 КМ?
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Stan_ |
Отправлено: 21 Октября, 2014 - 20:48:17
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.
|
4д56 вроде самый выносливый, друг под 400 000 пробега катал 3 года, мотор шептал. Тнвд 200 доларов, но динамика конечно слабая, на любителя.
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
Gleb |
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 06:49:57
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
Cuba пишет:вроде гильзу задрало (он где то писал), но двиг встал. Он на эвакуаторе приехал домой.
Где-то писал, повторюсь.
На трассе, на не сильно затяжном подъеме поползла температура. Не шибко быстро, думал при спуске скинется. Но на "вершине" подъемчика без каких либо посторонних шумов двигатель заглох. Температура была по датчику посередине между красной зоной и рабочей, т.е. до красной еще не доходила. Стартером мотор после уже не прокручивался. Выкрутил свечи, ключом вроде начал проворачиваться, обратно собрал. Завелся, но со стуками и скрежетами.
Домой приехал на галстуке. 500 км Oyama меня тащил, за что ему громаднейшее спасибо.
Клинанутый двигатель не потрошили, только скинули бошку. На нескольких цилиндрах были задиры. При прокрутке, один из поршней в верхней точке, не знаю как описать, подколбашивало, какие-то провалы что ли... На момент клина после капиталки он прошел около года и 10-12 тыс км. Обкатку вроде в шадящем режиме старался проходить, педалькой акселератора не баловался, масло как положено в 500-700 и в 3000 в первый раз менял. |
|
|
ViktorT |
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 14:08:04
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 2.7, 1997. серебро
|
viccrow пишет:В общем у моего стоит китайская поршневая +кольца ТР , вот уже года четыре это точно, но опустим это потому как 2л те.
Приходилось на одном кзете делать гильзовку одного цилиндра. Гильза была изготовлена на ТЛМЗ из б/ушной волновой , этот двс пробежал 40 000 на моих глазах, и был продан.
Конечно приходили двс сразу после капиталки и в ремонт, по причине криворуких мастеров.
Но не могу сказать что кз не ремонтно пригоден, другое дело что выгодно, купить контракт или капиталить ? Тут уж выбирать каждому. Кстати сказать тнвд на кз в прошлом году покупал за 126000тг это какая часть стоимости двс ?
сейчас тнвд стоит в районе 80 000тг. турбинка 35 000тг. после капиталки думаю отходит двиг 100 000км., но это не факт. бошка может и раньше стрельнуть((
----- Судя по содержанию автомобильной аптечки, у автомобилиста 2 цели в жизни-успокоится и не обосраться |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|