Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Дек. 2015
Репутация: 0

|
Здравствуйте! возможно тема и есть, не нашел... товарищи форумчане, опытные сурфоводы, подскажите пожалуйста! Проблема в следующем. Сурф 1996 г.в. мотор 1 kz-te. Поехал в другой город, отъехав от пункта отправления около 80 км, в двигателе на повышенных оборотах стал прослушиваться посторонний стук (сначала очень тихий), как будто вентилятор что то незначительно задевает. Постепенно стук становился все громче и громче. Проехал так около 20 км (пришлось, т.к. на улице -30, трасса малооживленная, пришлось ехать до ближайшей кафешки). Только доехал, двигатель заглох. Завелся кое как со 2 раза, как будто на сдоших работает идеально ровно, обороты держит, на газ реагирует, но дико стучит. При осмотре обнаружил продутую прокладку под ГБЦ (незначительные подтеки масла начиная от 2 цилиндра) и подтекание соляры по 2 цилиндру. На тросе дотащили до СТО. Провели вскрытие: голова и все в ней находящееся в идеале (свечи, форсунки, клапана, камеры и т.д. распред крутиться). Загнут шатун 2 цилиндра. Ход поршня на 3-4 мм разнится с 3 цилиндром. Поршя целы, внутренняя поверхность цилиндров идеал. Сегодня вытащат двигатель, снимут поддон.
Некоторые моменты: двс после капиталки прошел 20 тыс.км., голова новая в сборе, двс гильзовали, поршня новые, вкладыши, колечки новые. ДВС после капремонта работал идеально, жидкости не ел вобще. За 4 дня до поездки поменял масло в движке.
Что может быть? гидроудар, плохое масло? по воде ездил 3 месяца назад последний раз. Масло Zic. Уже не знаю что думать... Подскажите кто что знает???!!! |