Страниц (1): [1] |
 |
Xer |
Отправлено: 02 Марта, 2017 - 19:08:09
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп

|
Доброго времени суток! Нужна помощь! При старте стали просаживаться АКБ. Маслать приходилось по долгу. АКБ были сняты, подлиты, плотность восстановлена, и заряжены. Решил скинуть стартер, почистил, прозвонил, замерил щетки + 1,1 см, - 1,6 см, в книжке написано, что минимум должен 1,3 см. Щетки вроде плотно прилегают к коллектору. Вот теперь голову грею менять + щетки или стартер обратно ставить со старыми.
Как поступить!? |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|