|
|
|
T64 |
Отправлено: 19 Февраля, 2011 - 05:14:55
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
Toxic пишет:банка замкнута однако какая-то... больше идей нету... а заводиться он и при 10 будет.
Ты хоть раз видел аккумулятор с замкнутой банкой? Я то с ними лет 20 назад наигрался. С замкнутой банкой он крутить будет только сразу после зарядки. А постоит немного, и всё, сдох. И при зарядке кипит лишь одна банка, которая замкнута.
Ничего там не замкнуто, просто холодно было, и аккумулятор зарядку не брал. А езжу я мало и недалеко, он и разрядился. Дня 4 назад глянул, а там уже и глазок потемнел. Напряжение 11.7 (но завёлся без проблем). Поставил на зарядку с обеда до ночи, не зеленеет, но зарядку берёт. С утра смотрю, глазок слегка зелёный, в город прокатился, вернулся - ещё зелёней, опять на зарядку до вечера, пока слегка подкипать не начал. Теперь после двух ночей 12.6 В показывает. А ты говоришь - банка замкнута.
Зарядник простой, за напряжением постоянно следить надо, чтобы не слишком большое было. Ваяй скорее интеллектуальный, заряжаться будем.(Отредактировано автором: 19 Февраля, 2011 - 06:04:53) |
|
|
T64 |
Отправлено: 19 Февраля, 2011 - 07:02:56
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
Toxic пишет:ps: если банка замкнута, она не может кипеть, потому что она замкнута
Не поверишь - кипит за милую душу! Именно та банка, которая замкнута. Остальные не кипят. И не заряжаются.
А если осыпаются пластины, то следствием является их замыкание со всеми вытекающими симптомами.
Я как-то занимался реанимацией аккумулятора с замкнувшими пластинами в одной банке. Он был новый, ничего ещё не осыпалось, просто заводской дефект. Достался он даром, потому и занимался. Вскрыл, разрезал контакты, развёл замкнувшие пластины, собрал обратно.
Так что знаю, о чём говорю. |
|
|
Toxic |
Отправлено: 29 Марта, 2011 - 08:12:05
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
Итак, опытный экземпляр собран, протестирован и успешно работает.
Что в итоге получилось:
Цитата:Автоматическое зарядное устройство для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов
Технические характеристики:
- напряжение питания: ~220В 50Гц
- выходное напряжение: 8-14.4В (регулируется автоматически)
- выходной ток: 0-10А (регулируется автоматически) +возможность расширения диапазона
- тип заряжаемых аккумуляторов: 12в свинцово-кислотные 40-100Ач +возможность расширения диапазона
- режим заряда: автоматический
- дополнительные возможности: тест, тренировка, контрольно-тренировочный цикл (КТЦ)
- защита от короткого замыкания на выходе
- защита от неправильного подключения аккумулятора
- защита от перегрузки
Описание режимов работы:
Тест:
Предназначен для приблизительной оценки степени заряженности аккумулятора. Занимает по времени около 20 секунд. После теста на экране отображается результат в процентах и напряжение аккумулятора.
Зарядка:
Основной режим работы. Зарядка происходит в 3 этапа.
1) заряд стабильным током (около 10% от ёмкости АКБ)
2) при достижении напряжения 14.4В, происходит стабилизация напряжения, ток при этом падает.
3) когда ток упадёт до 2% от ёмкости АКБ, напряжение зарядки снизится до 13.8В. В этом режиме АКБ будет заряжаться пока ток не упадёт до 0.2% от ёмкости АКБ.
Далее устройство переходит в режим ожидания и контролирует напряжение на клеммах АКБ. При падении напряжения ниже 12.7В, устройство заряжает АКБ, начиная с 3 этапа.
Тренировка:
Этот режим аналогичен режиму "Зарядка" с тем отличием, что на первом этапе зарядки АКБ заряжается импульсами заряд-разряд. Ток заряда около 10% от ёмкости АКБ. Ток разряда около 1% от ёмкости АКБ. Когда напряжение на клеммах АКБ достигает 14.4В устройство переключается на второй этап режима "Зарядка".
КТЦ:
Если к соотв.выходу устройства подключена внешняя нагрузка, то при выборе режима "Тренировка", сначала происходит разряд АКБ через внешнюю нагрузку. По достижении на клеммах напряжения 11В разряд прекращается и начинается заряд в режиме "Тренировка".
Ошибки:
"Батарея не подключена" - к устройству не подключен АКБ / несоблюдена полярность / напряжение АКБ ниже 8В.
"Перегрузка" - превышен ток потребления нагрузки / короткое замыкание клемм
Ваше мнение по нему?
Пока есть ещё кое-какие мысли по доработке прошивки, потом будет возможность собирать устройства на заказ. Конечная цена в районе 100 зелёных. Интересует спрос. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|