ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » 

> Описание: Изучаю рынок
Cuba
Отправлено: 12 Января, 2011 - 05:02:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Narkolog,
Рости, братецц, вот ты мне скажи, можно ли заряжать акум зарядным устройством не сдергивая с него клем, т.е. не вытаскивая его с машины, просто под капотом подсоединить крокодилы?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Января, 2011 - 05:09:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba я тебе могу ответить, я так заряжаю. главное чтобы ток не уходил далеко за 15В...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 12 Января, 2011 - 05:20:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Cuba а почему нет?

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 12 Января, 2011 - 05:20:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


можешь даже крышку капота не открывать Ха-ха

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
T64
Отправлено: 12 Января, 2011 - 05:20:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


Choobee пишет:
интересно а сколько наш стартер выдержит минут 10 без перерыва сможет?

Ты что, ехать на нём собрался? Радость
Сколько времени нужно стартеру, чтобы запустить ИСПРАВНЫЙ двигатель? А если двиг неисправен, так при чём здесь стартер?
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 12 Января, 2011 - 05:21:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


SCOUT это не ток а напряжение

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 12 Января, 2011 - 05:23:44
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
Cuba я тебе могу ответить, я так заряжаю. главное чтобы ток не уходил далеко за 15В...
Странно, всегда считал что клеммы нужно отсоединить...дабы ток не уходил по машине, а концентрировался в аклиматоре..

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 12 Января, 2011 - 05:24:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Nikcola Колян току не куда уходить в машину..тем более с выключеным двигом
ну разве что в баллон

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Choobee
Отправлено: 12 Января, 2011 - 05:29:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


дык мы в жиге делали капремонт, потом выставляли зажигание, вот и гоняли стартер пускозарядкой, а потом стартер издал звук пшик и отправился в рай для стартеров.
иногда бывают такие моменты когда после ремонта отлаживаешь мотор и гоняешь его стартером, вот я поэтому и спросил, сколько стартер тоетовский выдержит.
а насчет ездить,я ездил на стартере, что бы отъехать с полосы, а то много вижу придурков которые посреди дороги чинятся, либо меняют баллон, боятся до обочины метров 5 проехать, думают что баллон зажует. Радость

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
T64
Отправлено: 12 Января, 2011 - 05:31:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


Nikcola пишет:
Странно, всегда считал что клеммы нужно отсоединить...дабы ток не уходил по машине, а концентрировался в аклиматоре..

Куда ему идти? Всегда подзаряжался без скидывания клемм. Напряжение не завышай, и всё будет нормально.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 12 Января, 2011 - 05:33:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
Cuba я тебе могу ответить, я так заряжаю. главное чтобы ток не уходил далеко за 15В...


ОК, спасибо

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 12 Января, 2011 - 05:33:36
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


T64 пишет:
Куда ему идти?
Narkolog пишет:
ну разве что в баллон

Ну всигнулку к примеру. Ладно. Буду знать что так можно...а то на даче корячился сымал...тащил в дом, потом обратно

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
T64
Отправлено: 12 Января, 2011 - 05:34:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


Choobee пишет:
иногда бывают такие моменты когда после ремонта отлаживаешь мотор и гоняешь его стартером

Наверное бывают. Но скажу по опыту своих ремонтов разных авто - выставлять метки надо аккуратней. Тогда и стартер мучить не приходится.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 12 Января, 2011 - 05:35:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


миллиамперы кушает мозги и память магнитолы, ну они так ничтожны что ими можно пренебречь

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Choobee
Отправлено: 12 Января, 2011 - 05:40:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


T64 да даже не в метках дела, после притирки клапанов вот вот схватывается, чутка не хватает, чих-пых, вот и крутит приходится, а потом заводится чутка по работает, притрутся пристучатся, и все запускается с полпина.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 13 Января, 2011 - 07:48:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Я периодически прогоняю аккумуляторы стабилизированным блоком питания Diamond GZV 4000. Часа 4-5 постоят а зарядке и им намного легче становится, Машина с пол оборота заводится Здорово
Надо хотя бы 2 раза в год аккумуляторы заряжать на нормальном ЗУ, т.к. генератор - это не зарядное устройство, а лишь средство для поддержания аккумуляторов в рабочем состоянии. Генератору и так не сладко приходится тянуть на себе всю нагрузку автомобиля, а тут еще и аккумы заряжать. Особенно зимой генератор напрягается не по-децки Шок Особенно утром на холодную идет максимальная нагрузка: Зарядка аккумуляторов, свечи накала, 1 или 2 печки в салоне, фары, подогревы топлива, обогрев стекол и зеркал и многое другое. Ниндзя

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 17 Января, 2011 - 07:48:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Только что произвел профилактическую зарядку своих аккумуляторов на работе в гараже. Взяли с другом пару удлинителей, блок питания "Diamond GZV4000" приперли с кабинета, провода для зарядки, специально заготовленные для этого БП и поставили на зарядку Сюрф. С утра до обеда он постоял, зарядился, следом поставили Делику друга на подзарядку.
Перед зарядкой аккумуляторы мои показывали на тестере 12,8 В, после зарядки 13,4 стали держать.
Аккум правда у друга новый Актекс 95 А/ч и при подключении крокодилов от БП у него он держал 13,4 В. Я ему объяснил, что аккум надо заряжать все равно, хоть он новый, хоть не новый. Зимой, говорю, ему и так не сладко живется, поэтому лишняя полноценная зарядка не помешает.
Так что зарядка - процедура нужная и полезная любому аккумулятору, особенно зимой.

(Отредактировано автором: 17 Января, 2011 - 07:49:44)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 17 Января, 2011 - 08:10:32
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


для информации:
Цитата:
Напряжение ~ Заряд
12.70 V 100 %
12.46 V 80 %
12.24 V 55 %
12.00 V 25 %
11.90 V 0 %

взято из википедии.
тоесть полностью заряженный аккумулятор должен выдавать 12.7-12.9В.
а 13.4 - это сразу после зарядки такое напряжения, оно поднимается когда аккумулятор уже полный и держится недолго, быстро падая до рабочего в процессе разряда.
 
 Top
T64
Отправлено: 18 Января, 2011 - 04:46:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


Toxic
Вот сейчас сигналкой тыкнул, мой 11.8 показывает, при этом заводится прекрасно. И что это значит? Меньше 0%?

(Отредактировано автором: 18 Января, 2011 - 05:41:05)

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 18 Января, 2011 - 05:30:40
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


либо вольтметр врёт, либо аккумулятор дохлый уже, тут 2 варианта.
Цитата:
ЭДС заряженного аккумулятора = 2,11 В, рабочее напряжение = 2,1 В (6 секций в итоге дают 12,7 В).(12,9 В)
Напряжение полностью разряженного аккумулятора = 1,75 — 1,8 В (из расчета на 1 секцию). Ниже разряжать их нельзя.

это для всех свинцово-кислотных аккумуляторов верно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Свинцово-кислотный_аккумулятор
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0167]     [ Gzip Disabled ]