Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
 |
Toxic |
Отправлено: 05 Мая, 2011 - 05:22:26
|

Administrator Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007

|
Все вопросы касающиеся эксплуатации свинцовых аккумуляторов обсуждаем здесь.
Тема по зарядным устройствам тут: http://surf-club-kz.org/forum/to...=10&topic=36
Тема по выбору аккумулятора тут: http://surf-club-kz.org/forum/to...=10&topic=13
А здесь только эксплуатация и связанное с ней.
Несколько рекомендаций, которые помогут продлить жизнь свинцовому аккумулятору (далее - СА).
1) СА нельзя разряжать "в ноль". Минимальное допустимое напряжение СА - 10.8В, измеренных под нагрузкой или 11.8 без неё. При таком напряжении СА считается полностью разряженным. Дальнейшая разрядка может привести к переполюсовке одной или нескольких банок (самых слабых), сульфатации и т.д., короче ничего хорошего. Особенно не любят глубокий разряд кальциевые СА.
2) Если вы разрядили аккумулятор, постарайтесь как можно быстрее поставить его на зарядку. СА нельзя хранить в разряженном состоянии.
3) СА нельзя перезаряжать и "кипятить". В процессе "кипения", пузырьки отрывают частички активной массы пластин, разрушая их.
4) СА, особенно старые, нельзя переворачивать, т.к. шлам, лежащий на дне при переворачивании замыкает пластины, и потом такой аккумулятор только в утиль.
5) В СА можно доливать только дистиллированную воду, за исключением случаев когда точно известно, что электролит вытек из банки, а не испарился.
если есть что ещё добавить, пишите.
продолжение следует... |
|
|
Хомяк |
Отправлено: 14 Сентября, 2014 - 17:54:24
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.

|
Лёлик пишет:Всем привет. На последней рыбалке плохоприкрученый АКБ вылез и компрессор кондишки протёр в нём дырку. Кто сталкивался, чем клеили и как? АКБ необслуживаемый. На сколько я помню, при Союзе, клеили эпоксидкой. Ну заклеишь, а как зальёш электролит, если он не обслуживаемый??? И ещё один момент, если корпус пластиковый, можно пропаять его у тех, кто клеит бампера горячим воздухом и пластиковой соломкой. Удачного ремонта.
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|