Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012 Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ
Продолжается эпопея .... Заменил ТНВД поставил контрактный родной KZ, запускался долго, запустился работает на холостых нормально но жестко, идет стук как раннее зажигание или форсунки не работают, троит.Пробовал крутить насос результата нет. Снял форсунку посмотрел маркировку -5630. Думаю, может форсунки LT-ешные раз стояли с тем ТНВД. Подскажите разницу или маркировку.
----- А.П.
Andrei
Отправлено: 13 Апреля, 2012 - 18:32:17
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012 Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ
Может датчик опережения? Кстати, а на него вакум подходит? А то у меня передок выключаться перестал до этого нормально работал
----- А.П.
SCOUT
Отправлено: 13 Апреля, 2012 - 18:48:04
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Andrei нет у нас не каких датчиков опережения, и вакуум не куда на работу мотора не нужен.
если комп кзте тнвд кзте а мотор звенит, значит не работает опережение, цепь от компа до тнвд нужно проверять, по питанию и по управляющему с компа.
больше мотору трещать ничем.
форсунки и прочее это ерунда, они на дым и тягу влияют.
тнвд на метке? на моторе есть отлив, на него ложишь щуп на 0.5 мм прислоняешь к тнвд, должно быть по метке...
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Andrei
Отправлено: 14 Апреля, 2012 - 03:24:42
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012 Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ
По питанию конечно перепроверим, но вроде мой автоэлектрик все проверял, все есть, чек не горит. А вот по метке ТНВД не уверен, его крутили туда -сюда,сегодня посмотрю.
----- А.П.
Andrei
Отправлено: 14 Апреля, 2012 - 03:35:45
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012 Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ
Кстати, когда мотор запускается он какое-то ввремя работает мягко,ровно сек.5-10 а потом начинается цокоток
----- А.П.
SCOUT
Отправлено: 14 Апреля, 2012 - 03:43:39
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Andrei наоборот должно , сначала жестко а потом мягко, плюс минус на клапане опережения не перепутали? и также проверь + и - датчика коленвала на компе они TDC+ и TDC-
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Andrei
Отправлено: 14 Апреля, 2012 - 05:17:39
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012 Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ
Благодарю за совет,проверим.
----- А.П.
Andrei
Отправлено: 18 Апреля, 2012 - 15:46:23
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012 Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ
Все проверили, питание везде есть,метки на месте чек не горит а впрыск как ранний дым сизо-белый. ТНВД с Сурфа 98-го года, а они шли с куллером 145л.с. может быть разница по шестерне привода ТНВД?
----- А.П.
SCOUT
Отправлено: 18 Апреля, 2012 - 16:28:11
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Andrei не путай мотор с 145 л. с просто кулерным, у 145 лошадок это с 99 года, там на тнвд спивальв без проводка, опережение без проводка, и резисторов нет, проводка от обычного кзта вообще не подоидет
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Andrei
Отправлено: 18 Апреля, 2012 - 17:44:50
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012 Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ
Может под ЛТ-ешный ТНВД шестерню привода переставляли? Нужно наверно переднюю крышку снимать,смотреть. Больше не знаю на чем еще заморачиваться
----- А.П.
SCOUT
Отправлено: 18 Апреля, 2012 - 18:29:56
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Andrei если мотор по меткам сошелся то шестерни не лазили.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Andrei
Отправлено: 18 Апреля, 2012 - 18:36:18
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012 Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ
Тогда я уже не знаю на что думать.....
----- А.П.
Andrei
Отправлено: 19 Апреля, 2012 - 13:37:25
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012 Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ
Добил я все-таки эту тему. Товарищ подсказал, у него такая-же тема была на 2ЛТ перепутаны топливные трубки. Оказывается по выходу из ТНВД топливных трубок 2ЛТ и 1КЗ они разные, поэтому тут нам и немудрено было ошибиться- ставили по загибу как и стояли, а не тут-то было.....Вообщем дело 5 минут ставим трубки по книге и вот оно ....счастье.... Наконец-то я почти в полной мере ощутил что значит КЗ,после ЛТ -это как гоночный болид. Осталась правда еще одна проблема: видимо напутали выход с ЭБУ на O\D не включается 4 передача. Будем разбираться.
----- А.П.
SCOUT
Отправлено: 19 Апреля, 2012 - 13:39:38
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Andrei датчик температуры масла акпп от кзте поставили? без него 4 передачи не будет
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SCOUT
Отправлено: 19 Апреля, 2012 - 13:42:16
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
а в остальном принимай поздравления
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SCOUT
Отправлено: 19 Апреля, 2012 - 13:44:31
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
на счет трубок то даже и не подумал, не когда не слышал что их гнуть можно
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Andrei
Отправлено: 19 Апреля, 2012 - 13:59:10
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012 Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ
Я и сам голову чуть не сломал на ЛТ на 1 цилиндр идет верхняя трубка ближе к блоку, а с КЗ-товского ТНВД нижняя ближе к блоку, вот и перепутаны у нас были 1и 2 цилиндры. По поводу датчика темп. АКПП-проверим, но АКПП у меня тоже КЗ-товская, контрактная.
----- А.П.
Andrei
Отправлено: 19 Апреля, 2012 - 14:04:52
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012 Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ
Кстати, в книге рисунки есть по раскладу трубок КЗ и ЛТ на какой-то странице.
----- А.П.
Choobee
Отправлено: 20 Апреля, 2012 - 03:33:23
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
Andrei на ланкрузере была такая тема, там от делики механааппаратуру ставили, у нее как у КЗ идет порядок, вот там тоже люди путались кто на 2ЛТ ездил и ставил себе аппаратуру от делики.
вы получается от 2ЛТ оставили трубки? иначе на КЗ если трубки от КЗ они сами встают по местам.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом"
Andrei
Отправлено: 20 Апреля, 2012 - 15:31:13
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012 Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ
Поменял я сегодня датчик температуры АКПП-результата нет 4-я не вкл. Подскажите какой датчик стоит на КЗ АКПП с 2-мя проводами или с1-им. У меня стоял с 1 бело-зеленый а коричневый висел откушенный, пришлось с еще одной АКПП снять датчик вместе со штуцером так как они разные.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.