ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » 

> Описание: Проблемы с электроникой
Andrei
Отправлено: 13 Апреля, 2012 - 16:30:23
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ


Продолжается эпопея .... Заменил ТНВД поставил контрактный родной KZ, запускался долго, запустился работает на холостых нормально но жестко, идет стук как раннее зажигание или форсунки не работают, троит.Пробовал крутить насос результата нет. Снял форсунку посмотрел маркировку -5630. Думаю, может форсунки LT-ешные раз стояли с тем ТНВД. Подскажите разницу или маркировку.

-----
А.П.
 
 Top
Andrei
Отправлено: 13 Апреля, 2012 - 18:32:17
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ


Может датчик опережения? Кстати, а на него вакум подходит? А то у меня передок выключаться перестал до этого нормально работал

-----
А.П.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Апреля, 2012 - 18:48:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Andrei нет у нас не каких датчиков опережения, и вакуум не куда на работу мотора не нужен.

если комп кзте тнвд кзте а мотор звенит, значит не работает опережение, цепь от компа до тнвд нужно проверять, по питанию и по управляющему с компа.

больше мотору трещать ничем.

форсунки и прочее это ерунда, они на дым и тягу влияют.

тнвд на метке? на моторе есть отлив, на него ложишь щуп на 0.5 мм прислоняешь к тнвд, должно быть по метке...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Andrei
Отправлено: 14 Апреля, 2012 - 03:24:42
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ


По питанию конечно перепроверим, но вроде мой автоэлектрик все проверял, все есть, чек не горит. А вот по метке ТНВД не уверен, его крутили туда -сюда,сегодня посмотрю.

-----
А.П.
 
 Top
Andrei
Отправлено: 14 Апреля, 2012 - 03:35:45
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ


Кстати, когда мотор запускается он какое-то ввремя работает мягко,ровно сек.5-10 а потом начинается цокоток

-----
А.П.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Апреля, 2012 - 03:43:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Andrei наоборот должно , сначала жестко а потом мягко, плюс минус на клапане опережения не перепутали? и также проверь + и - датчика коленвала на компе они TDC+ и TDC-

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Andrei
Отправлено: 14 Апреля, 2012 - 05:17:39
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ


Благодарю за совет,проверим.

-----
А.П.
 
 Top
Andrei
Отправлено: 18 Апреля, 2012 - 15:46:23
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ


Все проверили, питание везде есть,метки на месте чек не горит а впрыск как ранний дым сизо-белый. ТНВД с Сурфа 98-го года, а они шли с куллером 145л.с. может быть разница по шестерне привода ТНВД?

-----
А.П.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Апреля, 2012 - 16:28:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Andrei не путай мотор с 145 л. с просто кулерным, у 145 лошадок это с 99 года, там на тнвд спивальв без проводка, опережение без проводка, и резисторов нет, проводка от обычного кзта вообще не подоидет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Andrei
Отправлено: 18 Апреля, 2012 - 17:44:50
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ


Может под ЛТ-ешный ТНВД шестерню привода переставляли? Нужно наверно переднюю крышку снимать,смотреть. Больше не знаю на чем еще заморачиваться

-----
А.П.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Апреля, 2012 - 18:29:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Andrei если мотор по меткам сошелся то шестерни не лазили.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Andrei
Отправлено: 18 Апреля, 2012 - 18:36:18
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ


Тогда я уже не знаю на что думать.....

-----
А.П.
 
 Top
Andrei
Отправлено: 19 Апреля, 2012 - 13:37:25
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ


Добил я все-таки эту тему. Товарищ подсказал, у него такая-же тема была на 2ЛТ перепутаны топливные трубки. Оказывается по выходу из ТНВД топливных трубок 2ЛТ и 1КЗ они разные, поэтому тут нам и немудрено было ошибиться- ставили по загибу как и стояли, а не тут-то было.....Вообщем дело 5 минут ставим трубки по книге и вот оно ....счастье.... Наконец-то я почти в полной мере ощутил что значит КЗ,после ЛТ -это как гоночный болид. Осталась правда еще одна проблема: видимо напутали выход с ЭБУ на O\D не включается 4 передача. Будем разбираться.

-----
А.П.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Апреля, 2012 - 13:39:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Andrei датчик температуры масла акпп от кзте поставили? без него 4 передачи не будет Улыбка

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Апреля, 2012 - 13:42:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а в остальном принимай поздравления

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Апреля, 2012 - 13:44:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



на счет трубок то даже и не подумал, не когда не слышал что их гнуть можно Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Andrei
Отправлено: 19 Апреля, 2012 - 13:59:10
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ


Я и сам голову чуть не сломал на ЛТ на 1 цилиндр идет верхняя трубка ближе к блоку, а с КЗ-товского ТНВД нижняя ближе к блоку, вот и перепутаны у нас были 1и 2 цилиндры. По поводу датчика темп. АКПП-проверим, но АКПП у меня тоже КЗ-товская, контрактная.

-----
А.П.
 
 Top
Andrei
Отправлено: 19 Апреля, 2012 - 14:04:52
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ


Кстати, в книге рисунки есть по раскладу трубок КЗ и ЛТ на какой-то странице.

-----
А.П.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 20 Апреля, 2012 - 03:33:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Andrei на ланкрузере была такая тема, там от делики механааппаратуру ставили, у нее как у КЗ идет порядок, вот там тоже люди путались кто на 2ЛТ ездил и ставил себе аппаратуру от делики.
вы получается от 2ЛТ оставили трубки? иначе на КЗ если трубки от КЗ они сами встают по местам.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Andrei
Отправлено: 20 Апреля, 2012 - 15:31:13
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 62
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Россия г.Североуральск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1993г А\Т ДВС 1KZ


Поменял я сегодня датчик температуры АКПП-результата нет 4-я не вкл. Подскажите какой датчик стоит на КЗ АКПП с 2-мя проводами или с1-им. У меня стоял с 1 бело-зеленый а коричневый висел откушенный, пришлось с еще одной АКПП снять датчик вместе со штуцером так как они разные.

-----
А.П.
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 7 (гостей: 7, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0148]     [ Gzip Disabled ]