Страниц (1): [1] |
 |
IKossstas |
Отправлено: 04 Апреля, 2014 - 16:53:21
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Дек. 2013
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 1992, 2L-TE, АКПП

|
Добрый вечер все сюрфоводам!)
Очень нужна ваша помощь и консультация.
2 марта я поставил машину на сто. Там мне разбирали головку, поменяли рем комплект, высверлили свечу, которая сломалась при замене, проверили аппаратуру, сказали что работает и поменяли в ней рем комплект, проверили форсунки, оказались в отличном состоянии, поменяли клапана ЕГР, фильтры, масло, ГРМ, натяжной ролик и турбину, шлифанули головку, притерли клапана и собрали. Далее была замена проводки. Старая была оборваная и горелая. Нашелся электрик, который взялся все это восстанавливать. Собрал из моей старой косы и новой косы от мехла одну и все подсоединил. От мехла взял потому, что не нашел автоматную, сначала хотел просто махнуть всю косу но не получилось...
Ладно, настает момент икс.
Начинаем заводить - тишина... А точнее троит, пердит и дымит прям из под капота.
Через несколько попыток - "просралась" и начала вести себя тише, но проблемы остались.
Теперь она стала заводиться, и пока крутишь стартер - работает, набирает обороты, но как только заканчиваешь крутить - глохнет.
Начали копать, позаменяли всякие предохранители, отремонтировали релюхи, сделали комп. Диагностику - выдает 1 и 6. 1 это все ок, а 6 это датчик температуры воздуха после воздушного фильтра, но она заводилась и вообще без него.
Пробуем снова и снова все так же.
Начали копать дальше. Все говорили на клапан, который стоит на аппаратуре. И так, с этого места подробнее.
К этому клапану идут 2 провода, красный и черный, без меток, чистый ровный цвет, далее стоит фишка, и после 2 провода уходят в общую косу.
У меня вопрос, какие у кого провода идук к этому клапану? Это очень важно, буду благодарен за ответ.
При этом, при подачи плюса и минуса на этот клапан - он щелкает, значит работает, и машина заводится, работает уже без стартера но набирает обороты, так как клапан открыт на полную.
Появляются еще влпросы. Что и как управляет этим клапаном и в какое время? Было предположение что комп. Так вот, кто может дать свой, что бы попробовать завести мою машину?
Ну и теперь еще раз.
1- каких цветов провода подключаются к клапану на аппаратуре? (аппаратура электронная, двиг 2L-TE)
2 - что и как управляет этим клапаном?
3 - кто сможет дать примерить свой комп на днях?
Отвечайте, спрашивайте, комментируйте, или сразу звоните +77078144127. Буду рад всем предложениям и мыслям. Ибо машина уже месяц просто стоит, а она мне очень нужна....
Спасибо все заранее.
-----
|
|
|
braton |
Отправлено: 30 Апреля, 2014 - 01:06:29
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Апр. 2014
Откуда: Чита
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1KZ, АКПП, 1995 г.в.

|
На первом моём сурфе с двс 2LTE на автомате тоже была проблема с клапаном на аппаратуре. Машина плохо набирала обороты. С места газ в пол жмёшь кое как трогался на ровной поверхности. По прямой медленно медленно, но разгонялась аж 120 км/ч, но как только на пути попадался не большой подъём градуса 4, машина теряла мощность и едва заезжала на пониженной.
Что бы клапан нормально работал, комп считывает информацию с разных датчиков и дозирует топливо в зависимости от нагрузки. А у меня проводка местами была порепана. Не стал искать причину, поставил механический ТНВД, машину как подменили. Правда под капотом осталось много лишних проводов от электронной ТНВД. Пригодился тоько один проводок что даёт питание на ТНВД когда включаешь зажигание.
Разница после того как заменил электронный ТНВД на механический:
Если на механическом ТНВД с места газ в пол жмёшь есть чёрный дым пока не засвистит турбина, как турбина нагонит воздуха дым пропадает, а на электронной с места газ жмёшь в пол дыма нет т.к. комп считывая кучу датчиков дозирует топливо точно, а механическая сколько нажмёшь газа столько и подаст топлива. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|