
Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: Атырау
Репутация: 0
Автомобиль: сюрф130 94год kzte3.0 автомат

|
Всем доброго здоровья. В общем ехал и заглох на ходу, остановился завел дальше поехал, приехав домой пока открывал ворота опять заглох, снял реле 2 штуки одну под капотом другую в ногах у водителя, почистил контакты , поставил завелась, собрался в город часа через три и опять такая же хрень заводится и сразу глохнет как будто напруга пропадает на спилвалве, дальше начал копать нашел сгоревший предохранитель на 30ампер что под капотом ставлю "жучку" загорается щиток приборов и щелкают релюшки, при этом ключ в положении оf(выкл),
кто дочитал сильно не пинайте, поиском юзал не нашел, мотор 1кзте, про трабл с генератором на 2лте знаю когда горит щиток приборов, но там она заводится и можно доехать,
-----
 |