ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: сильный рокот
данияр
Отправлено: 16 Августа, 2017 - 12:09:43
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


Привет всем форумчанам.Раскажу свою беду по двс.Решил заменит плунжерную пару так как на чорячую заводился долгим гоном стартера.Купил новый плунжер,заменили на СТО ,проверили при мне на стенде,все резинки и сальники заменили на новый(тоже при мне).Приехал гараж тнвд установил как положено по метку.потцепил все фишки (проверил провода на обрыв).Завел двигатель .на холостом обороты плавают,чут газу даш стаучит как бешанный,отцепляю датчик УОПТ без изменени,диагностика вощем ничего не показывает ,чек молчит(лампочка целая)Снял тнвд и отвез обратно в СТО там они еще раз разобрали при мне и собрали ,стенд,второи раз поставил опят двадцать пят так же.Плюнул на все и пришол домои писать на форум.и вот сижу возле компа жду ваших советов.До этого машина заехала в гараж своим ходом как положено.Помогите пажалуста,машина очень нужен на выходные.за ранее спасибо кто ответит.Погуглил вес интернет похожим на мои случаи но не где нет ответа.

-----
dan Жезказган
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 16 Августа, 2017 - 16:34:41
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Первое, Скорее всего не совпадает момент впрыска с ВМТ. Второе, Старая плунжерная пара подпрыскивала мало топлива. Новая даёт хорошее количество топлива, да и форсунки могут уже от новой пары подтекать. А избыток топлива в камере сгорания это своего рода гидроудар и как следствие шумная работа.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
данияр
Отправлено: 16 Августа, 2017 - 16:43:19
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


Хомяк пишет:
Первое, Скорее всего не совпадает момент впрыска с ВМТ. Второе, Старая плунжерная пара подпрыскивала мало топлива. Новая даёт хорошее количество топлива, да и форсунки могут уже от новой пары подтекать. А избыток топлива в камере сгорания это своего рода гидроудар и как следствие шумная работа.
привет . завтра отвезу форсы на сто пуст проверят на открытия.ВМТ при сняти тнвд меняется на 1 кз-те? я по шпонке обратно сунул тнвд.Когда снимал по меткам не ставил ничего.это неправильно да?

-----
dan Жезказган
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Августа, 2017 - 18:09:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Хомяк при чем тут плунжер, он вообще не как не влияит на шум...

данияр

почему при снятие фишки нет реакции, это комп не пашет или клапан опережения...

1) заведи и подай питание на клапан опережения без компа, если клапан живой то угол уидет в позднее и станет работать тихо, если не изменится клапан под замену

2) если с ручного питания все будет ок, выясни почему нет питания с компа, и нет + или управляющего минуса..

3) какой стенд ? это тнвд без контролера ставить на стенд это по ушам каталово. в алмате то нет контролеров на эти тнвд, а уж в жезказгане чистой воды развод

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Августа, 2017 - 18:12:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



заводится нормально или нет? и как набирает обороты сильно дымит, не могли плунжер перевернуть на 180 гр

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
данияр
Отправлено: 17 Августа, 2017 - 01:43:05
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


SCOUT пишет:
заводится нормально или нет? и как набирает обороты сильно дымит, не могли плунжер перевернуть на 180 гр
Приет.Заводится с пол пина.Обороты набирает касанием педали.На этом СТО стенд простои,просто подают питание на спил и проверяют подачу топлива.Осталные датчики не могут проверит естественно.По плунжеру.если они перевернули на 180 градусов то симптомы такие бывает?Они еще мне на 2 лт-е делали тнвд все было в норме.Еще масса на который за башкои (два коричневых провода)один был оторван,второи на соплях.Место очен не доступный для хорошего натяжки.Я эти провода нарастил и оба провода(вместе)прикрутил на переднюю часть бошки на мертво.Или их надо было на место прикрутит?Сегодня начну опять воевать с машинои.Проверю все что вы сказали.жду обратнои связи(управляющеи)от вас.Забыл написать.Дым не черный,сизый как то ,но глаза режет пипец,гараже завожу и сразу на улицу.И обороты как то плавают на значительно но есть.Ещё есть у меня комп от 2 лт-е рабочи,подоидет ли он для проверки на 1 кз те?Чтоб эбу исключит.

(Отредактировано автором: 17 Августа, 2017 - 01:51:54)

-----
dan Жезказган

 
 Top
данияр
Отправлено: 17 Августа, 2017 - 08:07:49
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


Массу прикрутил на место по толще проводом на мертво,оказывается он не на бошке а на блок крепится.Но чек при включений ключа не горит.эх если бы чек горел бы узнал бы ошибок.Дигностика молчит.Овердраиф мигает постоянно при замкнутых контактах.Где этот маин реле?может из за него? сеичас вытаскивал штекер с датчика КВ ,без изменени.

(Отредактировано автором: 17 Августа, 2017 - 10:25:16)

-----
dan Жезказган

 
 Top
данияр
Отправлено: 17 Августа, 2017 - 12:12:08
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


https://youtu.be/cVQZ5i1idMY снял видео вот ссылка.косу сам распустил проверил на обрыв провода.Все чисто.Провод на минус кинул с датчика оборотов.Не меняется.

(Отредактировано автором: 17 Августа, 2017 - 12:20:33)

-----
dan Жезказган

 
 Top
данияр
Отправлено: 19 Августа, 2017 - 04:47:53
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


данияр пишет:
https://youtu.be/cVQZ5i1idMY снял видео вот ссылка.косу сам распустил проверил на обрыв провода.Все чисто.Провод на минус кинул с датчика оборотов.Не меняется.
Мдааа живу в гараже уже трети день.Все так же.Чек не хочет горет.Комп ищу на проверку.У знакомых у всех 2лт-е.(эбу не подхотит)Думаю эбу у меня глючит, еще пару недель назад я задавал на форуме вопрос про диагност.разъем что у меня не показывает при замкнутых те1 и е1.При замыкание этих разъемов моргал только овердраиф.Ну подскажите где что еще проверят или менять.

-----
dan Жезказган
 
 Top
данияр
Отправлено: 19 Августа, 2017 - 16:02:12
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


поставил другой эбу рабочий 100%.ничего не изменился.наверное завтра свои плунжер поставлю обратно на место.

-----
dan Жезказган
 
 Top
данияр
Отправлено: 20 Августа, 2017 - 10:32:42
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


привет всем.скажите пожалуста какое напрежения должен быт при включнени зажигание на проводах дпкв и датчике оборотов вала тнвд.У меня на ДПКВ вобще нет напруги, а на датчике оборотов минус есть нет плюса,даже на заведенном маторе.

-----
dan Жезказган
 
 Top
данияр
Отправлено: 20 Августа, 2017 - 14:19:20
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


????????

-----
dan Жезказган
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Августа, 2017 - 15:19:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Ты хоть чтонить сделал что я написал выше? Какое ты напряжение ищещь на датчиках, это датчики магнитные там импульсы.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
данияр
Отправлено: 20 Августа, 2017 - 17:10:29
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


SCOUT пишет:
Ты хоть чтонить сделал что я написал выше? Какое ты напряжение ищещь на датчиках, это датчики магнитные там импульсы.
Федя извени конечно но я в электрике нул.Вот обесни мне как подат напруги на этот клапан в ручную.на красный + на черный минус с акума да?с компа идушие провода отключаю да? По всему я по механическим частям шарю,вот электрическая част 0.Когда еще на 2лт-е ты отправил плунжер с кулачковои шаибои помниш?вот я этот насос снял ,поменял пп и обратно поставил без какого стенда.И оно поехала.А здес?сам заехал. провода акуратно убрал в сторону.Снял.отнес.стенд и такая уиня.Просто сам в шоке,эбу другои ставил,датчик УОПТ(ёпт датчик)три штуки поставил один за одним.может точно плужер на 180 перевернут?Симптомы при этом такие бывают?

(Отредактировано автором: 20 Августа, 2017 - 17:18:40)

-----
dan Жезказган

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Августа, 2017 - 20:40:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



заводишь движок, на провода калапана подаешь + и - цвета значения не имеют, если мотор становиться тише то с тнвд все в порядке. если никаких изменений снимаешь тнвд и проверяешь клапан и как собрали тнвд..

если изменения будут ищешь почему или нет питания или датчик коленвала оторвал

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
данияр
Отправлено: 21 Августа, 2017 - 17:23:39
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


SCOUT пишет:
заводишь движок, на провода калапана подаешь + и - цвета значения не имеют, если мотор становиться тише то с тнвд все в порядке. если никаких изменений снимаешь тнвд и проверяешь клапан и как собрали тнвд..

если изменения будут ищешь почему или нет питания или датчик коленвала оторвал
зделал как ты сказал.изменени нет.Потом снял тнвд сам гараже разобрал.оказывается шаибу забыли под пружину поставить.ну тот которыи два пружины на него одевается(там простая шаиба и пружинодержательная).Завтра поставлю посмотрим что получится.На СТО поеду с притензеи.Центральная пробка на заду плунжера какую роль играет?затенул и все?

-----
dan Жезказган
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Августа, 2017 - 03:59:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



данияр там не просто шаиба, это регулировка угла вспрыска, и с помощью нее настраивается опепежение на оборотах

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
данияр
Отправлено: 24 Августа, 2017 - 13:22:21
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


SCOUTСпасибо за помощь.Всегда ты меня выручаеш.Сеичас с машинои все в норме.НО.чек так и не горит при включений зажигания и диагностическим разъемом при замыкани ТЕ1 и Е1 не показывает ошибки двс. при этом Офер моргает(с акп норма)Я степь много езжу с собои вожу все датчики с запасом.Поэтому мне очень нужен определитель ошибок.Где смотрет?откуда идет питание на эбу.Минус я понял где.Сама лампочка (диод)жива.

(Отредактировано автором: 24 Августа, 2017 - 13:23:52)

-----
dan Жезказган

 
 Top
андрей1387
Отправлено: 22 Октября, 2017 - 16:17:09
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 175
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 8

Автомобиль: Surf 130 1-KZ 1995 год!


SCOUT привет вопрос такой! Тоже промыли рукожопы аппаратуру и она вообще перестала заводится до этого торабанил двиг!? То есть форсунки! То стук был то нет!! Нашёл до того как промыли несколько обрывов на аппаратуре! Восстановил завёл все супер! Через 5 мин завожу опять стук!! Загнал в гараж снял её потомрукожопы промыли и теперь вообще не заводится!! Точнее так пока стартером крутишь за велась на высоких оборотах дым оч густой отпускаешь стартер глохнет! Что может быть?

-----
Мы не выбираем дороги мы выбираем направления!!!
 
 Top
андрей1387
Отправлено: 22 Октября, 2017 - 16:21:00
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 175
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 8

Автомобиль: Surf 130 1-KZ 1995 год!


SCOUTи ещё датчик не щелкает который дозатор вроде! Но форсунку откручиваю текет топливо! Датчик на прямую открываю ну щелкает заводится с темже дымом и оборотами! Если возможность есть можно ли как нибудь созвонится про инструктороватся 87778660187

-----
Мы не выбираем дороги мы выбираем направления!!!
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0197]     [ Gzip Disabled ]