ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (16): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Лифт подвески, путем замены пружин
Nikcola
Отправлено: 20 Апреля, 2010 - 04:18:21
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Добрый день!
По совету товарисча, идейный вдохновитель Narkolog'a, был произведен лифт подвески машины.
Для передка были использованы пружины от двубакового Прадо-араба, для задней часи машины использовал пружины от Ниссана-Сафари.
До лифта расстояние от кромки диска, до крыла было 27 см перед, и 29 зад. После продцедуры замены пружин стало по 37 см.
И вот чуток приподнялась



-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 20 Апреля, 2010 - 06:18:31
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


также поменял задние пружины на 185 сюрфе, из за того что на стоковых постоянно пробивало на кочках, перед не трогал, задние пружины от 78 прадика, до замены высота была 28 см от кромки диска, после замены 32.5 )) пробивает когда груженный, но редко, не так как на стоковых....цена апгрейда - 0 тенге. так как пружины были подарены другом, замена заняла около 4-5 минут...

-----
Get Life!
 
 Top
Cuba
Отправлено: 22 Апреля, 2010 - 02:43:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Вот и я лифтанулся,
фото до лифта:

Машина реально каталась на отбойниках, сзади стояли передние пружины от сафаря, но при загрузке пробивало
Прикреплено изображение
Как было.jpg



-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Cuba
Отправлено: 22 Апреля, 2010 - 02:57:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Запчасти, которыми лифтовался:

Морда: Стойки Каяба для сюрфа, газомасленые, маркировка «G», пружины с маркировкой 48131-6A880 (маде ин Чина)

Попа: амортизаторы Iron-Man RAW Nitro, Пружины китайские с маркировкой партномера и надписью FZJ 100. Высота пружин 50 см, разницы никакой между правой и левой нет, обе одинаковые. Толщина прутка 15,3 мм.

Что получилось:

(Отредактировано автором: 22 Апреля, 2010 - 08:32:34)

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения

 
 Top
Cuba
Отправлено: 22 Апреля, 2010 - 02:58:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Положение шрусов:

Правый
Прикреплено изображение
Шрус левый.jpg

(Отредактировано автором: 22 Апреля, 2010 - 02:59:46)

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения

 
 Top
Cuba
Отправлено: 22 Апреля, 2010 - 03:00:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Положение шрусов:

Левый
Прикреплено изображение
Шрус правый.jpg



-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Cuba
Отправлено: 22 Апреля, 2010 - 03:01:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Общий вид:
(Добавление)
По ценам запчастей:

Передние стойки Каяба: 2*4000=8000
Пружины передние: 2*2500=5000
Амортизаторы задние: подарили
Пружины задние: 2*2500=5000

т.к. времени занимать не было, загнал машинку на СТО, стоимость работы 8 000 тг, время работы заняло около 6-ти часов.

На самом деле можно все сделать самому, нечего сложного нет, вопрос только во времени.

Ощущения:

Попа стала жесткой, машина как попрыгунчик, будем опкатывать и смотреть. Попу машины задрал с учетом установки Доп. бака.
Прикреплено изображение
Вид.jpg

(Отредактировано автором: 22 Апреля, 2010 - 03:14:53)

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения

 
 Top
Nikcola
Отправлено: 22 Апреля, 2010 - 05:11:03
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Cuba пишет:
Попу машины задрал с учетом установки Доп. бака.
Ну, ты зверь! Не понял
У меня после замены пружин на передке, перед стал довольно жестким...страшно проезжать валячих полицейских Подмигивание

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 22 Апреля, 2010 - 05:20:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Nikcola пишет:
Ну, ты зверь!
У меня после замены пружин на передке, перед стал довольно жестким...страшно проезжать валячих полицейских


У меня ХЗ, такое ощущение что попа на хадулях стала, пружинки еще не осели. Надо загрузить его бетком и на рыбалу сгонять, пружины укатать.

Делал у толика, он не далеко от моей работы.


Что то Ренатыч сюда не ногой, интересует его мнение после установки, мы же с ним вместе покупали Радость
(Добавление)
Попу раскачивать стало на плавных ямах, а вот пересеченку стал проглатывать лучше

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Cuba
Отправлено: 22 Апреля, 2010 - 05:24:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Перенесено из темы "Наши кони"
Короче фича такая:

Мост ушел на 1,5 - 2 см, это естественно плохо.
Естественно по хорошему надо крепление тормозного шланга перенести выше, дабы дать запасного ходу шлангу, тоже самое касается и троса ручного тормоза.

Но есть один момент, такая высокая попа мне не нужна, поэтому, на время обкатки, хочу загрузить песка в багажник порядка 200 - 250 кг, что бы усадить пружинки на нужный мне уровень, плюс повесить бак и посмотреть, как это все будет выглядеть. Не понял

(Отредактировано автором: 22 Апреля, 2010 - 08:24:14)

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения

 
 Top
Nikcola
Отправлено: 22 Апреля, 2010 - 05:27:36
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Перенесено из темы "Наши кони"
Cuba пишет:
Вновь перерожденый
Оп-па! А что у тебя с попой Растерялся
Чем так ее задрал? А что пружины на передке не менял? Однако

(Отредактировано автором: 22 Апреля, 2010 - 04:43:26)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
Cuba
Отправлено: 22 Апреля, 2010 - 05:31:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Перенесено из темы "Наши кони"
Nikcola пишет:
Оп-па! А что у тебя с попой
Чем так ее задрал?


В ветке "Лифт [185]" все расписано, загляни Все ходы записаны

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Севка
Отправлено: 22 Апреля, 2010 - 05:34:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Перенесено из темы "Наши кони"
Колян, а ты что, пружины не резал, так запихнул? Аморты не оторвешь? Да и панару нада резать!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 22 Апреля, 2010 - 05:38:00
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Перенесено из темы "Наши кони"
Nikcola пишет:
Чем так ее задрал? А что пружины на передке не менял?
Севка пишет:
пружины не резал, так запихнул? Аморты не оторвешь? Да и панару нада резать!

Чет тезка, кажись ты перегнул чуток..., Сева действительно оторвешь все нах...
У кого делал? У Толика? Какие ощущения?

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 22 Апреля, 2010 - 05:41:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Перенесено из темы "Наши кони"
Севка пишет:
Колян, а ты что, пружины не резал, так запихнул? Аморты не оторвешь? Да и панару нада резать!


Аморы не оторву, они +2", по длине как раз. Бак повешу, покатаюсь, потом порежу если не просядут, а мне кажется что не просядут А?!
(Добавление)
Nikcola пишет:
Чет тезка, кажись ты перегнул чуток..., Сева действительно оторвешь все нах...
У кого делал? У Толика? Какие ощущения?


Заласте в ветку лифта, там и пообщаемся

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
VesNik
Отправлено: 29 Апреля, 2010 - 06:57:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Панару лучше не резать а опускать так правильнее будет, плоскость работы останется как раньше....

-----
 
 Top
Cuba
Отправлено: 29 Апреля, 2010 - 08:49:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


VesNik пишет:
Панару лучше не резать а опускать так правильнее будет,


У токаря вставку для крепежа заказывать или кемпенгом крепеж наращивать?

Вообще бытует мнение, что если мост ушел на 1-1,5 см, то это не чего страшного и панару резать не обязательно.
Я пока еще не чего не резал, т.к. пружинки должны сесть на 2-4 см и мост встанет примерно на свое место.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
AVALS
Отправлено: 29 Апреля, 2010 - 11:23:10
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


VesNik пишет:
Панару лучше не резать а опускать так правильнее будет, плоскость работы останется как раньше....


опустить панару это хорошо конечно, но панару можно регулировать если резать . а вот если опускать то тут как угадать то какой правильный размер для спуска чтобы выбрать?

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 29 Апреля, 2010 - 14:38:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


AVALS пишет:
VesNik пишет:
Панару лучше не резать а опускать так правильнее будет, плоскость работы останется как раньше....


опустить панару это хорошо конечно, но панару можно регулировать если резать . а вот если опускать то тут как угадать то какой правильный размер для спуска чтобы выбрать?


Скажите мне как часто регулируют панару на стандартной машине Ниндзя
если коротко то панара должна стоять параллельно мосту с учетом этого и наращивают верхний кронштейн если просто то это два уголка с вареные вместе. вот пример для актуальный для 185 кузова если поставить длинные пружины и дабы их компенсировать ставят более длинноходные амортизаторы и что получается при вывешивании моста на одну сторону кардан начинает цепляться за защиту топливного бака и отрывает тавотницу щлицевого кардана нафик, при тех же условиях но наращенном кронштейне панара кардан за бак не цепляет сами судите что правильно.....
(Добавление)
вот амеровский перенос панара

(Отредактировано автором: 29 Апреля, 2010 - 14:40:14)

-----

 
 Top
VesNik
Отправлено: 29 Апреля, 2010 - 15:00:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


амеры для 185
Прикреплено изображение
post-1733-1176884203.jpg

(Отредактировано автором: 29 Апреля, 2010 - 15:03:05)

-----

 
 Top
Страниц (16): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0174]     [ Gzip Disabled ]