Страниц (3): [1] 2 3 » |
|
GEO_VIK |
Отправлено: 17 Мая, 2011 - 15:24:19
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte
|
Да точно. Нашел... Вот вопрос ответ на сайте ЖП
Добрый день, у меня вопрос? Я приобрёл на рынке багажник (устанавливается на крышу) для своего автомобиля , является ли он (багажник) изменением в конструкции автомобиля, (Статья 461 пункт 6) если да то что делать в этой ситуации.
Ответ: В соответствии с СТ РК 1418-2005 «Автотранспортные средства. Переоборудование» переоборудование АТС – это внесение изменений в конструкцию АТС путем исключения предусмотренных или установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем. В связи с чем установка предусмотренных составных частей и предметов оборудования, в том числе установка на крышу транспорта багажника заводского изготовления, предназначенного для соответствующего транспорта не является переоборудованием.
http://www.zholpolice.kz/ru/qa/a...osdpi2aln2q5e9b7 (Отредактировано автором: 17 Мая, 2011 - 15:25:59)
----- Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается. |
|
|
GEO_VIK |
Отправлено: 17 Мая, 2011 - 15:29:50
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte
|
В продолжение моего вопроса про установку багажника (ответ дан 22.12.2008). Во-первых багажник - это предусмотренная производителем составная часть - его можно ставить или не ставить по необходимости. Во-вторых установка багажника никак не влияет на "изменение свойств, параметров и технических характеристик, заданных предприятием-изготовителем" для моего автомобиля. В третьих, самодельный багажник был сделан точь-в точь по размерам промышленного, но с использованием более прочных материалов и более надёжной конструкции. И, наконец, в четвёртых - багажник является легко съёмной и сменяемой деталью: сегодня один вид установил, завтра другой, а послезавтра, не дай Бог, вообще кто-то его снимет. И как в этом случае проводить оформление и регистрацию багажника? Поставить в тех. паспорте отметку и приварить багажник к кузову? А как тогда мыть крышу автомобиля? А если я не желаю при установке багажника лишаться возможности его замены в будущем? В связи с этим, прошу обстоятельно рассмотреть данный вопрос и исключить установку багажников из перечня переоборудования. А также обнародовать данный перечень на государственном уровне, чтобы исключить дальнейшие расхождения во мнениях между гражданами и сотрудниками УДП.
Ответ: В соответствии с СТ РК 1418-2005 «Автотранспортные средства. Переоборудование» переоборудование АТС – это внесение изменений в конструкцию АТС путем исключения предусмотренных или установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования (в том числе установка самодельного багажника на крышу), в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем. Для решения вопроса, затронутого в обращении, Вами необходимо использовать багажник заводского изготовления, предназначенный для эксплуатируемого транспортного средства.
----- Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|