ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (16): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец  

> Описание: Лифт подвески, путем замены пружин
Севка
Отправлено: 08 Июня, 2010 - 09:09:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Cuba пишет:
там написано, что UP 4 сантима
Написано то для прадо 90 (Коротыш) он может и подымет на 4 см! Если на него с 95 прады араба поставить пружины то "UP" буде ти поболее 4 см! так что, думайте сами, решайте сами........

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 08 Июня, 2010 - 10:51:23
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Севка пишет:
Если на него с 95 прады араба поставить пружины то "UP" буде ти поболее 4 см!

Подтверждаю!
Ап будет выше 4 см, НО смотря для какого движка!!!
Мне этот ап боком вышел Огорчение , амморты запотели, сайленты умерли, плюс втулку стаба порвали!
Благо, сейчас вопрос решен...32/37, это самый оптимум, золотая середина! Подмигивание

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 15 Июня, 2010 - 02:35:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Съездил на рыбалу в выходные, в результате окончательно разъе..нил нижние полудохлые сайленты на обоих рычагах, на кочках издавали страшные звуки. Хочу на выходных поменять их, следовательно хотел спросить:

Колян (Nickola), у кого ты заказывал нижние сайленты, что еще надо кроме сайлентов, болты, гайки, экцентрики и т.д и парт номера пожалуйста.

Заранее спасибо.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 15 Июня, 2010 - 04:09:21
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Cuba пишет:
Колян (Nickola), у кого ты заказывал нижние сайленты, что еще надо кроме сайлентов, болты, гайки, экцентрики и т.д и парт номера пожалуйста.

Зарее пожалуйста Радость
Тезка, звонил в ТСП, у них сайлены 2050 за передний нижний*2= 4100 тенгов
Задний нижний - 3570*2=7140
Втулка стаба - 675*2=1350
Эксцентрик - 1040*2=2080 тенге
ИТоГО 14 670
У Медика 911 стоит чуток дороже, и многих запчастей нет....ждет
У Котовского стоит так же, но ждать порядка 10 дней...
Если не горит, то закажи у Кости в Кар-Сити, все таки будет не кЫтай, а ОЭА
По партам, не съориентирую...только знаю, что передний сайлент 040, задний 050.
Юра Медик, грит, что заказывают только 050, так как они гораздо крепче, и нормально становятся...

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 14 Июля, 2010 - 18:28:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


TGI пишет:
Коля а на перед какие пружинки!?
Более дорогой вариант это пружины ARB 882 ( что то около 19 000 за штучку) и морда поднимается до 37-38 см (Ренат себе так хочет), но при такой высоте меняется угол работы узлов передней подвески, шаровые, шрусы и т.д.

Недавно в магазин АРБ на Толе би Матезалки заезжал. Мужик при мне забрал последние передние пружины ОМЕ 882 на 95-й Прадик. Продавец сказал, что новый завоз будет не скоро, но это не проблема, данный АРБ можно надыбать и в других местах кроме основного магазина, на крайняк из Китая привезти, один фиг там весь этот АРБ делают.
ПО цене реально не прикалывает по 17 с чем-то каждую пружину брать Растерялся Лучше уж с сайта "инжапан" через друга заказать, дешевле будет. А морду надо как-то с кормой уравнивать мне все равно, шрусы особо не напрягутся от установки более высоких пружин ОМЕ882, у меня щас ОМЕ 881 с проставками стоят и шрусы находятся в прямом положении Улыбка А если новые пружины поставлю. то чуть-чуть угол наклона появится и то это не убьет их, т.к. на полном приводе мы часто не ездим и шрусы крутятся в холостую.
(Добавление)
Вот вам непосредственно с японского сайта набор "Юный техник" Радость для лифтовки Прадиков и Сюрфов По цифрам после иероглифов и по виду можно понять. что это для наших машин комплект http://www.al-mauj.jp/newpage133.htm
Вот еще http://injapan.ru/search/do/curr...scope=2084198598

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 14 Июля, 2010 - 22:08:47
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



Вот здесь есть много инфы по лифту!

http://www.land-cruiser.ru/Forum...?showtopic=37922
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 29 Июля, 2010 - 17:06:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Сегодня пол дня провел на Баян-ауле в поисках бюджетного варианта передних пружин для 185-го , чтобы обеспечить нормальный лифт передка относительно кормы на 80-шных пружинах.
Вот что удалось подобрать:
Выяснил, что по форме нам могут подойти передние пружины от 124 Мерса Радость , только надо брать самые толстые пружины от Мерса с мотором 2,8-3 литра. Они по идее должны быть толщиной 16 мм, кол-во витков 12. Но мне в основном попадались пружины с толщиной витка 14 мм, что по моему мнению будет слабовато, поэтому брать не стал.
Также в разряд бюджетных пружин для переда можно отнести пружины от Мерса в 140 кузове (Кабан) Радость Вот у него реально лифтовые пружины Круто Толщина витка не меньше 17 мм, что для лифтовки наших джипов будет в самый раз.
У меня сейчас спереди стоят пружины ОМЕ 881, но они маловаты и низковаты по высоте. Толщина их витков равна 16 мм, кол-во витков 10 шт. Чтобы поднять немного еще и выровнять машину по отношению к корме, надо брать пружины с толщиной витка не менее 17 мм.
(Добавление)
Фотографию Мерсовских пружин зацените Радость http://euroauto.ru/merge_image/m...7_1215853_01.jpg

(Отредактировано автором: 29 Июля, 2010 - 17:08:08)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
Севка
Отправлено: 30 Июля, 2010 - 01:47:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


UN7GKR пишет:
Сегодня пол дня провел на Баян-ауле в поисках бюджетного варианта передних пружин для 185-го , чтобы обеспечить нормальный лифт передка относительно кормы на 80-шных пружинах.
Вот что удалось подобрать:
Выяснил, что по форме нам могут подойти передние пружины от 124 Мерса Радость , только надо брать самые толстые пружины от Мерса с мотором 2,8-3 литра. Они по идее должны быть толщиной 16 мм, кол-во витков 12. Но мне в основном попадались пружины с толщиной витка 14 мм, что по моему мнению будет слабовато, поэтому брать не стал.
Также в разряд бюджетных пружин для переда можно отнести пружины от Мерса в 140 кузове (Кабан) Радость Вот у него реально лифтовые пружины Круто Толщина витка не меньше 17 мм, что для лифтовки наших джипов будет в самый раз.
У меня сейчас спереди стоят пружины ОМЕ 881, но они маловаты и низковаты по высоте. Толщина их витков равна 16 мм, кол-во витков 10 шт. Чтобы поднять немного еще и выровнять машину по отношению к корме, надо брать пружины с толщиной витка не менее 17 мм.
(Добавление)
Фотографию Мерсовских пружин зацените Радость http://euroauto.ru/merge_image/m...7_1215853_01.jpg


Привет, Ренатыч! Вот поставишь ты себе эти пружины, и будет у тебя аморт на пределе вытянутым, и оторвешь ты нах шток, вот тогда будет не весело! Надо проставки ставить, а не пружины, вот тогда и аморт будет работать, и лифт получится, а чтобы шрусы не выворачивало, надо передний редуктор опустить!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 30 Июля, 2010 - 04:32:28
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Севка пишет:
Надо проставки ставить, а не пружины, вот тогда и аморт будет работать
Действительно! Ренат, поставь проставки! Далеко ходить не надо, купи у Лени! И овцЫ целыми будут и волки импатентами станут Подмигивание

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 30 Июля, 2010 - 15:42:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Проставки уже стоят у меня, так что это отпадает. С Мерсовскими пружинами вопрос остается открытым, проверять его не стал, может кто попробует и расскажет потом. Нашел уже нормальные пружины ТЖМ для решения данного вопроса, так что свои пружины кому надо могу продать. Доп. тему в барахолке создам.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 06 Августа, 2010 - 16:51:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Привет всем!
Отчитаюсь по замене передних пружин на своем Сюрфе.
Сегодня произвел замену передних пружин АРБ ОМЕ881 на пружины TJM под максимальную загрузку с толщиной витка 17 мм. и количеством витков 11 шт.
После последней установки назад, совместно купленных пружин от 80-ки Радость зад у машины приподняло не хило и вы все это знаете по моим отчетам и своему опыту.
Разница в высоте переда и зада была сильно заметна, че тут скрывать, хоть и перед у меня был не стоковый, а АРБ-шный.
До замены пружин замерил расстояние от верхнего края диска до края колесной арки. Расстояние составило 34 см. После замены пружин АРБ на ТЖМ стало 37 см Здорово
Фото-сессию о процессе замены см. по ссылке
http://foto.mail.ru/mail/un7gkre...laceCoilsprings/
p.s. Задние пружины все-таки немного подрежу, т.к. они проседать не собираются и мой друг Андрей сказал, что лучше их мы тебе резанем и подогнем виток как надо. Выровним машину (перед/зад) и будет выглядеть Сюрф более симпотично Улыбка
Сейчас говорит, даже после установки максимальных передних пружин ТЖМ у тебя зад выше переда значительно. Надо сантиметров на 5-ть опустить и будет в самый раз.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 20 Августа, 2010 - 15:31:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Произвел сегодня ампутацию витков на задних пружинах на СТО у друга. Отрезали один виток сверху от 80-ных пружин. Зад немного опустился на грешную землю Радость , а то было высоковато и не равномерно распределялся вес машины, основная нагрузка шла на передние пружины, т.к. из-за длинных задних пружин машина перевешивала вперед.
Теперь расстояние от верхней кромки диска до арки равно 43 см сзади и 35 спереди, что более приемлемо. Грузоподъемность осталась без изменений, зато высота малость снизилась, опустили зад машины на 4 см вниз. Фотку потом выложу.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
REYDER
Отправлено: 20 Августа, 2010 - 16:34:15
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


UN7GKR
Пружину после обрезки подгибали?
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 24 Августа, 2010 - 16:00:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


REYDER пишет:
UN7GKR
Пружину после обрезки подгибали?

Да, подгибали как положено, чтобы она могла сесть ровно в посадочное место в раме.
Зажали пружину боком в тиски и подставили газовую горелку в одну точку на последнем витке пружины. Подержали так несколько минут, потом вытащили из тисков и виток уже не стремился вернуться в свое прежнее положение. Сейчас машина выровнялась и едет нормально, сегодня по гребенке и каменистой дороге заценил мягкость работы подвески.
Выглядит теперь вот так


-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
ShadoW_Inside
Отправлено: 03 Сентября, 2010 - 10:08:27
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 201
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1996, 2.7 бензин, PartTime


Народ, а как лифтануть бензиновый 2.7 сюрфец в 185 кузове?
Какие пружины подойдут? Нужно ли ставить проставки?

-----
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 03 Сентября, 2010 - 10:13:02
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



ShadoW_Inside также как и дизельный
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 03 Сентября, 2010 - 10:13:40
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


ShadoW_Inside Прочти тему с начала!
Там описывал, как я свой 2,7 лифтовал!
Возникнут вопросы, задавай в личку!
(Добавление)
Cowboy пишет:
ShadoW_Inside также как и дизельный
Нифига Cowboy! Нжно учесть разницу в весе! Я этого изначально не учел. Пришлось потом одельно секесом заниматься!
(Добавление)
ShadoW_Inside пишет:
Какие пружины подойдут? Нужно ли ставить проставки?

Вариантов много!
И от мерина, и от бэхи...
А можно не ломать голову, а поставить проставки!
Дешевле выйдет!

(Отредактировано автором: 03 Сентября, 2010 - 10:16:14)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
sander
Отправлено: 04 Сентября, 2010 - 13:05:37
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Репутация: 0



где и по чем проставки лучше взять? мне много лифта не надо
 
 Top
ShadoW_Inside
Отправлено: 05 Сентября, 2010 - 03:10:21
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 201
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1996, 2.7 бензин, PartTime


Вот здесь видил http://hiluxsurf.isgreat.org/for...topic=28&v=l
(Добавление)
Цитата:
ShadoW_Inside Прочти тему с начала!
Там описывал, как я свой 2,7 лифтовал!
Возникнут вопросы, задавай в личку!
(Добавление)
Cowboy пишет:
ShadoW_Inside также как и дизельный
Нифига Cowboy! Нжно учесть разницу в весе! Я этого изначально не учел. Пришлось потом одельно секесом заниматься!

Да спасибо прочитал. Я поэтому и спросил, т.к. у 1KZ и 3RZ-FE (2.7) разный вес.

Цитата:

ShadoW_Inside пишет:
Какие пружины подойдут? Нужно ли ставить проставки?

Вариантов много!
И от мерина, и от бэхи...
А можно не ломать голову, а поставить проставки!
Дешевле выйдет!


А какой максимальной высоты могут быть проставки?

(Отредактировано автором: 05 Сентября, 2010 - 03:11:32)

-----

 
 Top
REYDER
Отправлено: 05 Сентября, 2010 - 04:54:56
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


ShadoW_Inside
Какая у тебя сейчас высота от диска до арки и на сколько ты хочешь поднять ?
и с какой целью нужен лифт .
 
 Top
Страниц (16): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0366]     [ Gzip Disabled ]