Cuba |
Отправлено: 24 Июня, 2011 - 05:39:35
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
SCOUT пишет:Cuba Кубинец на 185 пружин идет как грязи, хрен знает какие идут в стоке, для разных машин
Федя, ты не понял, мы (Колян, Рости и я) купили одни и те же пружины с одной маркировкой, поставили на 2-а КЗ и на один 3RZ, вот 3RZ Коляна взлетел на 37 см по морде, а мой и Рости КЗ только на 31 см. Вот я думаю, что по мануалам вес неверный указан
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
durman |
Отправлено: 24 Июня, 2011 - 12:37:08
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 263
Дата рег-ции: Май 2010
Репутация: 1
Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE
|
Всем Привет!!!!
Итак начало положено
Имеется:
Пружины от 80-ки
Аморы от 80 ки
Проставки на перед от Леонида
Серьги стабилизатора от 130 surfa
Пружины китай новые на перед
Аморы новые на перед стоковые
Сначала отрезал один с четвертью виток на задних пружинах
Затем подогнул пружины немного в тисках с горелкой
Затем покрасил и пружины и проставки акриловой краской
Вот все мои подготовки и кончились .
Сегодня сделал только зад так как приехал на СТО поздно и на переде прикипели болт крепления аморов к нижнему рычагу. Перед буду делать в понедельник или во вторник так как болты срезать придется скорее всего
Серьги от 130 сюрфа
Сейчас машина смотрится конечно ужасно так как жопа очень высоко, но думаю выходные поездить так, потому как выхода пока другого нет.
Также поменял сайленты на длинных продольных тягах и заменил коротки тяги (За запчасти огромное спасибо Алексу). Также имеются два новых задних тормоз шланга которые буду тоже накручивать. И обязательно удлиню отбойники на следующей неделе.
Фото моего кара
Прошел небольшой тест драйв ииииииии...........если честно не думал что получится такой эффект Короче поведением жопы очень доволен на 110%. Ямки глотаются на ура, устойчива, дорогу держит хорошо. Но есть один факт на который не мог не обратить внимания. При установке пружин и при полностью вывешанном мосту пружины чуть ли не сами сдвигаются со своих посадочных мест, что мне очень не понравилось. Когда машину опускали, то соответственно пружина одна не села правильно на посадочное место, пришлось опять поднимать и поправлять пружину. Короче я в шоке . Пружины подрезаны не много, но при аморах от 80 ки и линках стаба от 130 они явно болтаются когда мост висит в воздухе.
Можно сказать что это стандартный вариант КОЛХОЗ тюнинга и неужели у всех такая петрушка и это НОРМАЛЬНО?
Если бы ставили пружины на яме, то я думаю это было бы не видно даже, так как мост не висит, но на подъемники это хорошо заметно.
Все таки машину строю для бездора и если честно потерять пружину в степи не охота как то........Мне мастера на СТО заверили что никаким макаром пружину не потеряю, но все же СОМНЕНИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Подскажите вылети али нет пружина?
Вот номер пружинки, как подрезал видно на фото выше.
Ну и конечно продолжение фотоотчета будет на следующей неделе. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 24 Июня, 2011 - 13:49:44
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
durman тестдраив на асфальте это сильно... лучше выехать на любой маломальский бездор, например на колею и вывесить колеса, тогда и буде понятно что выпадет а что оторвется..
за свои зад я уверен мои пружины с трудом ставятся и с трудом снимаются, хотя и стоят большеходные аморы от 80, но пружину ломом только можно выломить с мест посадки
а ваш вариант просто вариант для пенсионера на бездоре , не сочтите за грубость, так как все это ограничивает скорость из за опаски что на зад на руках зад нести придется...
мужики ответьте на один вопрос, не уж то съэкономленых 100 долларов стоят того что ты не можешь смело сказать что у тебя все зашибись, и что б все это водрузить нужно с напильником доработать, и что болгарка это уже в прошлом.
ну честное слово такое весь мир идиоты, а тот кто придумал поставить все от 80 на сюрфа тот гуру... да херня все это...
покупаешь полный кит на свою машину ставишь, и без плясок радуешься каждому потраченому доллару, а так это как на форум ВАЗа, от какого гавна на мое мое гавно поставить что бы не быть таким гавном
а уж как будет не приятно когда эти перекаченые аморы и пружины на бездоре оторвут крепления аморов от рамы, машинка то 96 года! а это значит что не хрена там еще не усилено...(Отредактировано автором: 24 Июня, 2011 - 13:53:41)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
durman |
Отправлено: 24 Июня, 2011 - 15:31:36
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 263
Дата рег-ции: Май 2010
Репутация: 1
Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE
|
Цитата: тест драив на асфальте это сильно
К сожалению времени не оставалось сегодня на поездки более длительные.
Цитата: за свои зад я уверен мои пружины с трудом ставятся и с трудом снимаются, хотя и стоят большеходные аморы от 80, но пружину ломом только можно выломить с мест посадки
Да мне тоже их с ломом запихивали и еще один человек висел на мосту, но на пасадочных местах сидят хило.
Цитата:а ваш вариант просто вариант для пенсионера на бездоре Радость
Ну у всех разные понятия о бездоре, согласитесь И я далеко не претендую на супер офроад кар.
Цитата:мужики ответьте на один вопрос, не уж то съэкономленых 100 долларов стоят того что ты не можешь смело сказать что у тебя все зашибись
Если я не ошибаюсь то лифт комплекты обойдутся 1000 - 1500 у.е мои же расходы с учетом того что будут стоять новые аморы по кругу и пружины ......около 40000 - 50000 тг с работой СТО.
Цитата:покупаешь полный кит на свою машину ставишь, и без плясок радуешься каждому потраченому доллару
Полный лифт комплект за 1000 уе минимум да?
Но все же SCOUT в ваших словах для меня есть доля правды и не исключено что я приду к токому же мнению уже через месяц. НО в чем же разница от супер полного лифт кита и моего варианта лифта.........разница в ЦЕНЕ и далеко не в 100 долларов разница. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 25 Июня, 2011 - 03:10:17
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
durman чтобы итог сравнить по цене. нужны в цены на ваше добро...
аморы от 80 х2
аморы стоковые х2
пружины зад х2
пружины перед х2
а теперь краткое резюме, вы ставите вперед китаиские пружины (под неизвестную нагрузку + проставки) = в итоге морда может взлететь при установке и просесть через год
к ним ставите стоковые передние аморы той же жесткости
на зад ставите пружины с завышенной жесткостью и также аморы, очень жесткие и большеходные и зад взлетает в небо при этом становится жестким! = а вот теперь представьте чем это грозит на не ровной дороге например на скорости 100 кмч по капчагаике, морда проглатывает кочки в меру своей мягкости, а вот жопа собирает все на себе и тупо старается выбить заднюю ось из под машины, потому как легкий зад 185 не может нормально осадить жесткие пружины..
а теперь лифт кит = аморы и пружины идут с общей жесткостью в зависимости от выбраного комплекта, с уже вымереными значения для лифта, тоесть длина аморов не длиньше не короче работы пружин, и самое главное соблюден баланс жесткости! перед чуть жесче потому что там мотор, зад чуть мягче потому что там пустота... и вот вы на трассе, едете 100 кмч, по кочкам и неровностям, машина плавное проглатывает и передом и задом, и уже не ловите рулем скачущую жопу...
и разве стоить экономить на собственном удовольствие от управляемости и уверености, что ты доедешь без приключений и вернешься также..
возможно я ошибся с разницой в экономии, но если взглянуть в глубину то кого мы хотим таким ходом обмануть. жабу которая живет у всех за спиной или самого себя?
подвеска , тормоза, рулевая система это не тот узел где можно и нужно экономить, от них в прямую зависит а сможешь ли ты в дальнейшем экономить!!!
да и еще в добавку. ребята вы все строите не спорткары для гонок из чего что было, а свои семейные машины которые возят вас и ваши семьи на природу и прочие маршруты, задумайтесь!
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|