|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 05 Мая, 2011 - 12:18:34
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Nikcola - 5 тебе Колька, стартер и генератор у нас одинаковый и они одинаково не боятся воды.
vtochq это вам для думки
Герметизации должна подвергнуться и электрическая часть двигателя. С дизелями обычно никаких проблем (электрики, управляющей работой двигателя, там практически нет), а вот с бензиновыми моторами сложнее, но тоже решаемо. Наиболее уязвима высоковольтная часть: свечи, высоковольтные провода, трамблер и катушка. Все это необходимо изолировать с помощью специального водоотталкивающего герметика, который ко всему прочему должен быть и высокотемпературным (свечи сильно разогреты в процессе работы двигателя). Настоятельно рекомендую купить хорошие силиконовые высоковольтные провода, так как обычно они плотно облегают рубашки свечей и наконечники трамблера. Крышку трамблера необходимо посадить на герметик и обязательно сделать сапун (дабы исключить сбор конденсата), который также следует вывести в систему общего забора воздуха. Катушку зажигания постарайтесь перенести на самую высокую точку в подкапотном пространстве, а подходящие к ней провода также посадить на герметик и затянуть пластмассовыми хомутами. После того как вы выполните эти нехитрые, но достаточно нудные операции по защите всех жизненно важных электрических цепей двигателя, произведите испытание... Обильно побрызгайте аэрозольным водоотталкивающим средством типа ВД-40 всю электрику, заведите двигатель и... сперва понемногу, а затем все обильнее поливайте водой движок и все подкапотное пространство. Если перебоев в работе нет, считайте, что цель достигнута."
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Cuba |
Отправлено: 13 Июня, 2011 - 14:32:10
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
Севка
Севик, все зашибись, но, мне в твоей установке не понравился момент с резаньем несущего кузова. У Лени с родным шнорком уголок шел, который по внутренней части крыла гофру пускает до заводского отверстия. Надо встретится с тобой и Леней одновременно и посмотреть вариан уголка со 130-м шнорком. Помоему он у Лени посажен ниже по крылу, что и дало пространство для гофры. А так твой зачетно сидит.
durman
самые качественные шнорки из китая - это шнорки от 130-го кузова, на 185-й такое гомно продают, в руки брать страшно. Мы с Севой один такой видели, сделан из канализационной трубы и просят за него 24 000 тг.
У меня как у Севы дома шнорк лежит, ручки немного не доходят поставить его
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Cuba |
Отправлено: 14 Июня, 2011 - 03:31:28
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
Narkolog пишет:Cuba
привет где брал шноркель..тоже ищу себе на 185
Друзья на ДН задарили. Но он от 130-го, как у Скутера, Севы. Он не очень плотно садится на наше крыло, т.к. сделан под крыло 130-го. Щели необходимо замазывать стекольным герметиком. Вообщем посмотри у Севы, наглядное пособие.
Cerber пишет:Narkolog заедь в город ворон, там на втором этаже рядом с Мишей торгует Алекс, у него есть шноркеля, для своих цена в районе 20000
У него фуфловые шнорки на 185-е, качество в разы хуже 130-х
Narkolog пишет:вот что я нашел на просторах Ebay:
А как его на качество материала пощупать? На фото все красивое.
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|