Cuba |
Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 05:40:54
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
Gleb пишет:+1. Вылет дисков тоже на "тёрки" влияет.
Вылет у нас с ним одинаковый, 7 помоему
(Добавление)
SCOUT пишет:Cuba Николай залезь под машину, бампер думаю так же как и у 130 на раме сидит, у нас смело двигаеться на 5-7 мм, а если поработать напильником то и 1 см сдвинешь... у меня 32 встали сначала чуток задевали за бампер, я его сметсил на 7 мм, и всебольше не цепляло
Спасыбо,
в выхи посмотрю, бампер точно на раме сидит.
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 19 Января, 2011 - 16:39:43
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Для размера 265/75/R16 хватит и не большой лифтовки. Можно даже без 80-шных пружин обойтись С 80-шными пружинами можно смело 285/75/R16 ставить.
Виток отрежьте один обязательно, а то больно высоко зад у машины будет стоять. Загрузка багажника под завязку, для просадки этих самых китайских пружин, проблему не решает Не просаживаются они не фига проверено на себе!
Для ориентира в деталях при последующей лифтовке машины могу подсказать, что для равномерной лифтовки 185-го кузова перед/зад, исходить надо от передней ходовки, т.к. ее сильно задрать все равно не получится из-за предельных углов ШРУСов, а вот заднюю под перед можно всегда подстроить.
Сначала начинайте с переда, купите аморы новые, пружины желательно такие же китайские от 95-го Прадо.
Если есть деньги на ТЖМ, АРБ и прочие прелести, то берите тюнинговые пружины под максимальную загрузку (лебедка+силовой бампер+доп. нагрузка). Ну и аморы к этим пружинам соответственно той же марки.
После завершения работ по передку, зад будет проще подогнать по высоте.Равномерно и грамотно лифтованная машина будет смотреться сбалансированно, бодро, также не нарушится общая развесовка по осям.
Мостовую ходовку сзади лифтануть не сложно.
1. Пружины от 80-ки подрезать по внешнему виду авто и подогнать по высоте методом подбора количества витков.
2. Панар резать по-любому придется, т.к. пружины от TLC80/105 дают уход моста вправо на 1-1,5 см.
3. Заменить родные тяги стабилизатора поперечной устойчивости на задние от 130-го Сюрфа, т.к. они длиньше.
4. Поменять задний тормозной шланг на более длинный (подобрать по величине лифта). В продаже шланги есть разной длины, так что проблем особо в этом нет.
5. Аморы задние поменять на новые 80-шные. И на этом работы можно считать оконченными
p.s. Все вышесказанное написал из памяти и по собственным пробам и ошибкам в процессе многократной лифтовки своего Сюрфа.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 19 Января, 2011 - 17:38:56
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
В теме все написано и про пружины и про то, где их приобрести, главное полистайте эту тему сначала и все найдете.
Если пружины китайские нужны, то на Баяне их продают, а если тюнинговые, то на Толе Би уг. Мате-Залки магазин "АРБ" или "Дрим-Авто" через дорогу. Есть еще куча других мест, где продают тюнинговые пружины и аморы, но об этом можно почитать на другом сайте. Клуб Алматинского драг рейсинга -- Ветка клуба Проходимец -- барахолка 4ВД -- Джип маркет.
Вот к примеру http://forum.racing.kz/index.php...mp;#entry1095843 (Отредактировано автором: 19 Января, 2011 - 17:41:57)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Surf |
Отправлено: 19 Января, 2011 - 17:59:47
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Янв. 2011
Откуда: Алматы,Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf SSR G 1996г. 1kz 3.0 TD
|
UN7GKR пишет:В теме все написано и про пружины и про то, где их приобрести, главное полистайте эту тему сначала и все найдете.
Если пружины китайские нужны, то на Баяне их продают, а если тюнинговые, то на Толе Би уг. Мате-Залки магазин "АРБ" или "Дрим-Авто" через дорогу. Есть еще куча других мест, где продают тюнинговые пружины и аморы, но об этом можно почитать на другом сайте. Клуб Алматинского драг рейсинга -- Ветка клуба Проходимец -- барахолка 4ВД -- Джип маркет.
Вот к примеру http://forum.racing.kz/index.php...mp;#entry1095843 спасибо большое!! |
|
|
Narkolog |
Отправлено: 20 Января, 2011 - 02:23:04
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 25
Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR
|
durman зачем тебе драгстер потом? он на поворотах заваливатся будет в стороны из за высокого центра тяжести
не слушай ты Ренатыча со своими 80 пружинами
самый оптимальный вариант это усиленные пружины на перед и на зад передние от Y61
так делал я, СЭТТ, Никола, кубинец морду поднимал так
результат отличный-лучше стока.
----- хрен вам а не номер моего авто! |
|
|
Cuba |
Отправлено: 20 Января, 2011 - 03:56:02
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
UN7GKR пишет:2. Панар резать по-любому придется, т.к. пружины от TLC80/105 дают уход моста вправо на 1-1,5 см.
В этой теме господин Весник давал фоты проставки для крепления панары, т.е. спуска ее вниз, это лучше чем резать
Narkolog пишет:самый оптимальный вариант это усиленные пружины на перед и на зад передние от Y61
так делал я, СЭТТ, Никола, кубинец морду поднимал так
На попу пружинки от патруля не лучший вариант, если вы собираетесь груженным гонять по пересеченки. Эти пружины НЕ ДЕРЖУТ вес в 500-600 кг, но по городу они мягче чем от 80-ки
durman
еще раз внимательно прочитайте ветку
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|