Narkolog |
Отправлено: 29 Апреля, 2014 - 14:41:53
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 25
Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR
|
О.Бендер тогда сначала найдите более менее чтото похожее на бак а потом уже решать куда его ставить, как организовать заливную горловину, вентиляцию, погружную станцию (у вас же бенза)
----- хрен вам а не номер моего авто! |
|
|
Иван-болоян |
Отправлено: 29 Апреля, 2014 - 16:57:49
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 217
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Астана,Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 1994 3vze акп SSR G
|
О.Бендер пишет:Добрый день всем! Очень озадачился установкой дополнительного бака на свой Сюрф 185 2.7. Есть место куда его ставить. Поднял все посты на эту тему, перелопатил много российских сайтов. И решил твердо ставить его. В связи с этим у меня несколько вопросов знатокам:
1. Хотелось бак литров на 60-70. Чтобы сильно не выпирал снизу, не хотелось бы сильно грузить зад и главное не хотелось бы резать поперечину.
2. Как вы думаете от какой а/машины подойдет бак по этим характеристикам?
3.Где найти мастера в Алматы, чтобы он поставил такой бак?( вариант ехать в Капчагай, Диме рассматривал, но он не всегда свободен, хотя еще раз позвоню)
Спасибо.
Про ГБО не думали у вас вроде даже очень неплохие цены на этот девайс, хотелось бы услышать ваше мнение.
----- Только наш человек называет дорогой, то место где собирается проехать))) |
|
|
андрей101 |
Отправлено: 29 Мая, 2014 - 12:05:52
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 154
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: г.Уральск
Репутация: 0
Автомобиль: KZN185G ,бодик 3,ОМЕ +2,33 МТ,ВАРН 8000,TJM, Diff lock.крузер 100й VX TD/07й год +2, 33АТ
|
SCOUT пишет:Nikcola а ты ее ртом будешь перекачивать, ты не смотри что дизеля не ставим у нас насос под капотом и он сосет из любой кружки или тарелки, а у тебя станция в баке, которая в магистрали держит около 3 очей, и при переходе на второй бак тебе нужно тоже самое давление..
на краи насос перекачки но это нудное дело пока перекачает хотя бы 50 литров
Всем для информации ...
Родной тойотовский бензанасос за 30 минут перкачивает 80 литров саляры.так что для перекачки с одного бака в другой имеет право на жизнь,тем более если это делать на ходу то вобще не надо ждать.А если взять готовый бак от прадоса бензинового то вобще минимум делов по его установке(бака) и затрат соответственно(речь про 185й сюрф),что касается балки на которой весит запаска и которая аккуратно срезается болгаркой без нарушения целлостности рамы для установки бака(у меня висит на самой раме а не на кузове), то в конце рамы её ставить необязательно. т.к. её роль заключается только в креплении запаски а не как усиления рамы как все думают. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|