Севка |
Отправлено: 30 Июня, 2011 - 16:00:04
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
|
durmanЕсли у меня сейчас перед 34 а зад 38, то машина стоит ровно! Вот придет мой айр лифт, впендюрю его, тогда вообще будет песня!
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
Nephilim |
Отправлено: 03 Июля, 2011 - 16:09:32
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE
|
Спилил виток на задних пружинах сегодня. Итого получилось впереди слева - 33,5 см, впереди справа - 33 см. Сзади по 38 см с полным баком.
Durman, пружины начали при полных ходах амортизаторов выходить из гнезда сверху, но не выпадывают, их держит прадовский отбойник
Однако, амортизаторы от 80-ки теперь не при делах - теперь они вне рабочей зоны (комфортная амортизация) - подвеска стала жестче в разы, что не есть гуд, она должна работать.
Так что думаю, вернусь или на родные от 185раннера\сюрфа или прадика или на KYB\Rancho.
По длине - надо подбирать. Длина родных в сжатом\разжатом получается 500\310 против 650\430 от 80-ки. В результате пружины выпадывают на полном ходе штока, а в нормальном состоянии - остается примерно 3-4 см хода на сжатие - это уже далеко не та характеристика, что требуется от амортизатора.
Ну и вспомните - зад сюрфа\4раннера легче в разы 80-го. Scout был прав - будет слишком жестко.(Отредактировано автором: 03 Июля, 2011 - 17:35:34)
----- http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831 |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|