Choobee |
Отправлено: 06 Ноября, 2014 - 06:24:23
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
Куба да я кузов выложил, Андрей спрашивал. насчет трофийной машины у них там целая философия постройки таких авто, они в этом далеко ушли от всех, и если их пустить на дакар без ограничений в регламенте то он всех порвут
Андрей я думаю что рессоры для трофий авто не есть гуд, я читал постройку такого на базе такомы, в итоге он сзади выкинул рессоры и воткнул айрошоксы, думаю нужно будет идти по их пути, полностью переделать перед, рычаги пустить из центра рамы, на айрошоксы все сажать, машину придется сделать задне приводной, ибо не куда там ставить гранаты, либо нужно делать все с нуля ставить задний редуктор от легкового авто с независимой авто, самодельные полуоси под гранаты, море колкоза что очень дорого. легче сделать моно привод
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
TRD |
Отправлено: 07 Ноября, 2014 - 03:26:00
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 16
Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130
|
Choobee Куат, не не хочу трофийную машину больше. Хочу аля багги. Любимое национальное развлечение амеров - prerunner.
По поводу Дакара не соглашусь, да это мы на своих самоварах проедем не больше двух кварталов там. Они на своих проедут дальше, но думаю не на призовые места. Смотрел гонку с участием фуджика, протертые шланги всех радиаторов , оторванные крепления амортизаторов и тп. Да у них индустрия тюнинга развита очень сильно, сейчас мы делаем на своих машинах, то что они делали лет двадцать назад. Но на дакаре побеждают в основном заводские команды.
Короче наигрался я в стройки. Примерно 18 лет я на внедорожниках, Нива, УАЗ. и тд. Первые поделки делал по журналу "Club4x4". У меня целая коллекция была в туалете)). После появления нэта в каждой казахстанской семье, журналы оказались на помойке. Жена с такой радостью это сделалал.
Сейчас после последней стройки, у меня полностью изменилось отношение к машинам. Первое, чем больше их строишь, тем меньше выезжаешь из города. Дальше лифт - нахер башенные краны в степи, занизился, тапки 33 прошли, нормально, на следующей машине, арки и другие крылья. Аморы: в жопу разноцветный дубликат. Здесь нового не придумают, все зависит о качества масла и резинотехнических изделий, а не от толщины и цвета. Это не относится к стойкам типа елок или фоксов.
Бампера, в городе бодаться и все. Следущая машина максимум - крепление доп фар. Но не китайские лэды.
Шноркель: думаю. Сейча на каждом втором внедорожнике стоит труба, не всегда подключенная. Думаю, если бы не жители поднебесной, такое количество машин в городе с шноркелями я бы не увидел. Нафига они в городе, лишнее бу - бу - бу. У жены на сюрфе стоит - нахрен я его ставил. Типа реже менять фильтр по регламенту и модный джиперский ништяк.
Как то так, но это мое мнение. |
|
|
Choobee |
Отправлено: 07 Ноября, 2014 - 10:47:38
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
TRD пишет:Choobee Куат, не не хочу трофийную машину больше. Хочу аля багги. Любимое национальное развлечение амеров - prerunner.
По поводу Дакара не соглашусь, да это мы на своих самоварах проедем не больше двух кварталов там. Они на своих проедут дальше, но думаю не на призовые места. Смотрел гонку с участием фуджика, протертые шланги всех радиаторов , оторванные крепления амортизаторов и тп. Да у них индустрия тюнинга развита очень сильно, сейчас мы делаем на своих машинах, то что они делали лет двадцать назад. Но на дакаре побеждают в основном заводские команды.
Короче наигрался я в стройки. Примерно 18 лет я на внедорожниках, Нива, УАЗ. и тд. Первые поделки делал по журналу "Club4x4". У меня целая коллекция была в туалете)). После появления нэта в каждой казахстанской семье, журналы оказались на помойке. Жена с такой радостью это сделалал.
Сейчас после последней стройки, у меня полностью изменилось отношение к машинам. Первое, чем больше их строишь, тем меньше выезжаешь из города. Дальше лифт - нахер башенные краны в степи, занизился, тапки 33 прошли, нормально, на следующей машине, арки и другие крылья. Аморы: в жопу разноцветный дубликат. Здесь нового не придумают, все зависит о качества масла и резинотехнических изделий, а не от толщины и цвета. Это не относится к стойкам типа елок или фоксов.
Бампера, в городе бодаться и все. Следущая машина максимум - крепление доп фар. Но не китайские лэды.
Шноркель: думаю. Сейча на каждом втором внедорожнике стоит труба, не всегда подключенная. Думаю, если бы не жители поднебесной, такое количество машин в городе с шноркелями я бы не увидел. Нафига они в городе, лишнее бу - бу - бу. У жены на сюрфе стоит - нахрен я его ставил. Типа реже менять фильтр по регламенту и модный джиперский ништяк.
Как то так, но это мое мнение.
Андрюха выдыхай все ништяк будет.
насчет концепции быстрого авто по степям у меня давно об этом уже голова думает, все кто знает как я езжу скажут тебе что я не езжу медленно по степям, только окрики из грузового кузова с криками "е. .... мать, куда гонишь, самовар прое..ли" меня останавливает не набирать дальше скорость . да и потом подвески не хватает, не справляется, ходов нет.
мы об одном и том же говорим, набери в гугле трофи кар баджа, только там полностью с нулю авто, а есть переделки с пикапов в основном. классическая подвеска у них перед на А образных длинных рычагах, зад на мосту с длинными тягами с центра рамы. движок обычно для лучей развесовке в центре рамы, что бы в полете носом не втыкаться при посадке ну и конечно пневмо стойки наше все. все это дело расчитывается не просто так, там настоящие профи в этом деле работают.
кстати они юзают в основном 35м тапки.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
TRD |
Отправлено: 11 Ноября, 2014 - 17:04:55
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 16
Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130
|
Куат, ты чо мне RC моделей накидал) . А если серьезно, да хочу такую машину.
Понял после последнего проекта, надо нормальное оборудование. Если начну следующую стройку, только после покупки: нормального кемпи (желательно 3 фазы), трубогиб (здесь таких нет), плазма, сверлильный станок и тд. И самое главное место, где все это делать, а не у друга во дворе, буквально на полу, не верстака не ямы
И Федор прав, машина должна быть третей в семье и абсолютно не жоповозка по городу.
А пока надо закончить этот долгострой и консоль на прототип.
Вот такой прикол обнаружил, лет пять назад эту машину после пожара красили под капотом, регулировку капота маляры приклеили на шпаклю и она держалась, пока я не полез: Прикреплено изображение
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|