ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (20): В начало « ... 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 » 

> Описание: Радиатор от Pajero
KUBArev
Отправлено: 08 Апреля, 2016 - 15:52:18
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд




Вот так в сборе выглядит, т.е. никак Ха-ха
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 08 Апреля, 2016 - 16:03:47
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


Toxic пишет:
morychok пишет:
законы физики, что чем горячее тем легче
основной горизонтально же стоит, как там лёгкость влияет?
я думаю ничего от перемены трубок не изменится.


Наверно имеется ввиду что акпп на горячее легче масло качает, т.к, холодное масло (декстрон) более густое.

Трубки местами поменял, вроде ничего не изменилось Закатив глазки

Кстати держать некому было бампер когда я его снимал, поэтому было принято более легкое решение снять пластиковою его часть и все, как же я ошибался, миллион шурупиков это не то что я ожидал там увидеть А?!
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 08 Апреля, 2016 - 16:30:32
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


Шланг кстати поставил шведский, по 2000 тг метр, с желтой полоской тоже нашел, его за 500 отдавали, сказали что полное г..., может не тот? С виду вроде похож...
 
 Top
morychok
Отправлено: 08 Апреля, 2016 - 16:45:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


Toxic пишет:
morychok пишет:
законы физики, что чем горячее тем легче
основной горизонтально же стоит, как там лёгкость влияет?
я думаю ничего от перемены трубок не изменится.

Володь, разница есть наверное! ( мнение моё конечно)
Почему тогда у радиаторов охлаждения есть подача и обратка!?
И почему подача вверху, а обратка внизу!?

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
jeka
Отправлено: 08 Апреля, 2016 - 16:45:45
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


KUBArev пишет:
Кстати держать некому было бампер когда я его снимал, поэтому было принято более легкое решение снять пластиковою его часть и все, как же я ошибался, миллион шурупиков это не то что я ожидал там увидеть

Так ты его располовинил) легче было целиком снять.
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 08 Апреля, 2016 - 16:54:20
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


jeka пишет:
KUBArev пишет:
Кстати держать некому было бампер когда я его снимал, поэтому было принято более легкое решение снять пластиковою его часть и все, как же я ошибался, миллион шурупиков это не то что я ожидал там увидеть

Так ты его располовинил) легче было целиком снять.


Боюсь тогда бы он меня по голове стукнул Радость
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 08 Апреля, 2016 - 16:56:49
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


morychok пишет:
Toxic пишет:
morychok пишет:
законы физики, что чем горячее тем легче
основной горизонтально же стоит, как там лёгкость влияет?
я думаю ничего от перемены трубок не изменится.

Володь, разница есть наверное! ( мнение моё конечно)
Почему тогда у радиаторов охлаждения есть подача и обратка!?
И почему подача вверху, а обратка внизу!?


У антифриза однозначно надо все правильно ставить, сегодня без морды катался, потрогал верх радиатора и низ, по температуре сильно разница ощущалась
 
 Top
morychok
Отправлено: 08 Апреля, 2016 - 16:57:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


KUBArev на 185 он на направляйках висит спокойно иожно открутить и он не упадет!
А на 130 незнаю как держится!

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
morychok
Отправлено: 08 Апреля, 2016 - 16:58:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


KUBArev пишет:
morychok пишет:
Toxic пишет:
morychok пишет:
законы физики, что чем горячее тем легче
основной горизонтально же стоит, как там лёгкость влияет?
я думаю ничего от перемены трубок не изменится.

Володь, разница есть наверное! ( мнение моё конечно)
Почему тогда у радиаторов охлаждения есть подача и обратка!?
И почему подача вверху, а обратка внизу!?


У антифриза однозначно надо все правильно ставить, сегодня без морды катался, потрогал верх радиатора и низ, по температуре сильно разница ощущалась

А какая разница между антифризом и маслом!?
Тоже жидкости просто разной теплоемкости!

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 08 Апреля, 2016 - 17:05:01
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


morychok пишет:

Володь, разница есть наверное! ( мнение моё конечно)
Почему тогда у радиаторов охлаждения есть подача и обратка!?
И почему подача вверху, а обратка внизу!?
ну дык у масляного родного вход и выход то на одном уровне же? В чем сила?))
 
 Top
morychok
Отправлено: 08 Апреля, 2016 - 17:14:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


Toxic пишет:
morychok пишет:

Володь, разница есть наверное! ( мнение моё конечно)
Почему тогда у радиаторов охлаждения есть подача и обратка!?
И почему подача вверху, а обратка внизу!?
ну дык у масляного родного вход и выход то на одном уровне же? В чем сила?))

А где расположено сие не наводит на мысли!?
И слово радиатор уже заранее предпологает дивайс для отдачи температуры не важно какой хоть это кондер или отопитель!
И трубки охлаждения акпп в нижней банке радиатора охлаждения просто гладкие, но находятся в самой холодной точке радиатора!

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 08 Апреля, 2016 - 17:20:06
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


morychok пишет:
Toxic пишет:
morychok пишет:

Володь, разница есть наверное! ( мнение моё конечно)
Почему тогда у радиаторов охлаждения есть подача и обратка!?
И почему подача вверху, а обратка внизу!?
ну дык у масляного родного вход и выход то на одном уровне же? В чем сила?))

А где расположено сие не наводит на мысли!?
И слово радиатор уже заранее предпологает дивайс для отдачи температуры не важно какой хоть это кондер или отопитель!
И трубки охлаждения акпп в нижней банке радиатора охлаждения просто гладкие, но находятся в самой холодной точке радиатора!


Путь один и тот же проходит в одной и той же среде, направление только поменялось
 
 Top
morychok
Отправлено: 08 Апреля, 2016 - 17:26:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


KUBArev На штатной системе можно поменять это направление и усе, а радиатор для этого и есть что у него и вход и выход бывает!

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 09 Апреля, 2016 - 04:41:15
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


morychok пишет:
А где расположено сие не наводит на мысли!?
...
И трубки охлаждения акпп в нижней банке радиатора охлаждения просто гладкие, но находятся в самой холодной точке радиатора!
вопрос был про поменять местами шланги АКПП на штатном радиаторе. Они находятся на одном уровне ВНИЗУ радиатора. Если их поменять местами они что сверху станут? Не понял в чём суть всех этих постов про верх и низ?
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 14 Июля, 2016 - 05:08:37
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


KUBArev пишет:
Шланг кстати поставил шведский, по 2000 тг метр, с желтой полоской тоже нашел, его за 500 отдавали, сказали что полное г..., может не тот? С виду вроде похож...


Шланг стал дубовым, на кар сити все им барыжат, надо было брать с желтой полоской Однако
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 14 Июля, 2016 - 05:12:33
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


Кстати радиатор показывает себя положительно, кроме того что коробка легче стала работать в жару, так видимо и тепловая нагрузка на основной радиатор уменьшилась, теплоотдача от АКПП видать не слабая...

В том году теромуфта вела себя словно бешеная, сейчас вроде терпимо, хотя я частенько с кондером катаюсь
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 14 Июля, 2016 - 05:53:35
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


KUBArev пишет:
KUBArev пишет:
Шланг кстати поставил шведский, по 2000 тг метр, с желтой полоской тоже нашел, его за 500 отдавали, сказали что полное г..., может не тот? С виду вроде похож...


Шланг стал дубовым, на кар сити все им барыжат, надо было брать с желтой полоской Однако

надо было попробовать силиконовые поставить. вроде норм.
на том же карсити на 4-м ярусе есть бутик чисто по селеконки трубки пайпы всякие и т.д.

деньгими разживусь, себе хочу все шланги поменять. красненькие на печку, желтенкие на сорялку черные на масло и т.д.

будет радужное подкапотное пространство.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
mishel111
Отправлено: 14 Июля, 2016 - 06:11:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1KZ 94' 33inch


А ни у кого нет доп.радиатора завалявшегося?)

-----
я знаю короткую дорогу!!!
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 14 Июля, 2016 - 07:48:06
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


Kabanenok пишет:
KUBArev пишет:
KUBArev пишет:
Шланг кстати поставил шведский, по 2000 тг метр, с желтой полоской тоже нашел, его за 500 отдавали, сказали что полное г..., может не тот? С виду вроде похож...


Шланг стал дубовым, на кар сити все им барыжат, надо было брать с желтой полоской Однако

надо было попробовать силиконовые поставить. вроде норм.
на том же карсити на 4-м ярусе есть бутик чисто по селеконки трубки пайпы всякие и т.д.

деньгими разживусь, себе хочу все шланги поменять. красненькие на печку, желтенкие на сорялку черные на масло и т.д.

будет радужное подкапотное пространство.


Их не разьест декстрон?
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 14 Июля, 2016 - 08:06:52
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


KUBArev пишет:
Kabanenok пишет:

будет радужное подкапотное пространство.


Их не разьест декстрон?

они так же как и резиновые шланги подразделяются маслостойкие, топливные или же воздушные ( на вакуум и т.д. ) цена естественно тоже разная от этого. дают гарантию на свой товар. сидят там уже не первый год. думаю нормально все будет.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
Страниц (20): В начало « ... 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0292]     [ Gzip Disabled ]