REYDER |
Отправлено: 22 Июня, 2010 - 18:44:33
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Cuba пишет:Минусов пока не выявлено, наверное кроме того, что более плохая обзорность стойки в области шноркеля
Вот абсолютно немешает , у меня шноркель за стойкой с моего места даже невидно , нужно голову в перед к рулю наклонить чтоб его увидеть .
Nikcola пишет:Из минусов это регистрация в УДП, и порезка крыла
Вот крыло действительно было жалко дырявить , на это нужно решится , особенно если своими руками сам все делаеш , очень жалко было . |
|
|
Севка |
Отправлено: 07 Июля, 2010 - 04:45:41
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
|
Вот что нарыл на сайте жол пол!
здравствуйте попадает ли под переобарулование шноркель ведь на свойства параметры и тд он ни как не влияет влияет СТ РК 1418-2005 «Автотранспортные средства. Переоборудование» переоборудование АТС – это внесение изменений в конструкцию АТС путем исключения предусмотренных или установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем.
Ответ: Нет, являться переоборудованием не будет при условии, что установка устройства для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой (шноркеля), не будет препятствовать обзорности с места водителя.
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|