|
|
|
Choobee |
Отправлено: 10 Октября, 2012 - 03:32:15
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
уалеккум ассалам Хамит, как поживаешь, давно тебя не было слышно, как там на западе? все хорошо?
гуд еще пикап, я так рад , по теме денег теперь уйдет море, на мелочи, салон то хоть живой? рычаги все потроха, гранаты все от 130 сюрфа, только чулок переднего редуктора без ADD, там вместо этого хабы стоят. тормозные суппорта тоже может быть разные надо подбирать, от кз наверно будут большие. короче все подходит от 130го, по кузову, панель приборов от 185 раннера встает.
TRD Андрюха могу ошибать но там по моему диаметром меньше чем у крузака, я замерю и скажу тебе., насчет гравитекса ты правду говоришь
трубки на медь даже лучше, родные тоетовские металлические гомно, ржавеют и не гнутся не хера, меняй. только шланги ставь родные. на счет хабов если у тебя они мертвые можно у нас купить по 8000 тенге за штуку и тебе отправить.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Choobee |
Отправлено: 10 Октября, 2012 - 03:50:09
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
ХАМИТ еще по идее много мелочей, как дела обстоят с подушками кузова? судя по фото им песец, под замену. проинспектирую раму на наличие трещин, проверь геометрия, на месторождениях любят на них возить с перегрузом, проверь на радиационный фон железяку, мы но своем на рудники возили желтый кег, я после этого в него не садился и еще задние рессоры просевшие у тебя, под замену.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Nikcola |
Отправлено: 10 Октября, 2012 - 07:48:37
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 17
Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.
|
ХАМИТ пишет:Вапрос: Что такое АДД и Хабби?
ADD:
Система отключения/подключения переднего дифференциала (ADD)
При переходе с полного привода на задний во время движения система отключения переднего дифференциала Hilux отключает привод передних колес, тем самым значительно повышая топливную экономичность двигателя.
Хабы:
Муфта свободного хода или колесный ХАБ - это специальное приспособление, предназначенное для отсоединения колеса от полуосей. Основным отличием внедорожника от любого другого автомобиля является привод на все колеса. Привод бывает постоянным или отключаемым, то есть водитель пожеланию может включать или отключать привод на передний мост.
Для внедорожных автомобилей с отключаемым приводом колесный ХАБ является очень полезным добавлением. Так как даже при отключенном полном приводе колеса все равно находятся в зацеплении с полуосями, и соответственно при езде вращаются и полуоси, и кардан. Это приводит к износу деталей и повышенному расходу бензина. Колесные ХАБы бывают двух видов:
ручной ХАБ
автоматический ХАБ.
Для включения или отключения ручного ХАБа необходимо выйти и руками повернуть переключатель на торце муфты в соответствующее положение.
Для включения автоматического ХАБа нужно включить полный привод и тронуться. Для отключения - отключить передний привод и проехать примерно один метр задним ходом.
Ручные муфты свободного хода очень надежны и полностью исключают самопроизвольное отключение. Единственным их недостатком является необходимость покидать машину для их включения/выключения.
Основным достоинством автоматических муфт свободного хода является, конечно, их полностью автоматическое включение, но при этом они менее надежны чем ручны и существует вероятность их отключения, например, при попытке выехать "враскачку" из грязи. Поэтому для серьезной внедорожной езды рекомендуются ручные ХАБы.
----- Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|