|
|
|
AVALS |
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 03:42:15
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
сашок Проставки нужны тебе чтобы разгрузить привод , чтобы он не кренил сильно и не равал пыльники , после этого как откиснет после WD начни крутить в сторону откручивания то есть спуская морду вниз ,так меньше нагрузки и вероятности что болты лопнут , у меня не лопнули ) Потом как сорвал с места болт верни на столько же оборотов назад , смело крути на закручивание на 5 оборотов ,это дает примерно 1см в подъеме . После этого морду покачай чтобы всё стало на место и снова замерь от арки до диска. Ну а там дальше как душе угодно накручивай. Зад пусть остается выше по любасу. Потом после желаемого результата посмотри уже на мягкость ходовки ,тут главное не перекрутить.
Иван-болоян закинь тогда фото например на radikal.ru там поставь размер сразу на 640. и скопируй сюда ссылку - картинка в тексте.(Отредактировано автором: 19 Июля, 2013 - 03:43:40)
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
Лёлик |
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 12:09:53
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
|
AVALS пишет:Проставки нужны тебе чтобы разгрузить привод , чтобы он не кренил сильно и не равал пыльники
В корне неверное утверждение. Проставки нужны, чтоб без закрутки торсионов поднять ходовку. Устанавливая проставку между рычагом и верхней шаровой вы опускаете шаровую, ступицу с колесом, привод и нижний рычаг вниз. Тем самым весь а/м поднимается вверх. При этом верхний рычаг с торсионом остаются в исходном положении, обеспечивая мягкость. При обычной закрутке торсионов верхний рычаг уходит вниз укорачивая плечо нагрузки, колесо становится ближе к раме и увеличивается жесткость подвески. В обоих случаях привод напрягается. Выход-проставками 2-3см развернуть мост. При условии, что трансмиссия part time вапче страху нет за передний кардан. Про постоянный привод ничего сказать не могу. А про задний кардан, у меня диски на 16", 40 см от диска до арки-вроде пока проблем нет. Резина стоит 265 75 16, смотрится очень даже хорошо.
Зы: после всех махинаций ослабить все сайлентблоки чтобы разгрузить их и сделать сход-развал.
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|