ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Продолжение
SCOUT
Отправлено: 18 Июля, 2013 - 17:25:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



сашокпокупай комплект новых болтов торсионов, старые 90% лопнут

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 18 Июля, 2013 - 17:26:06
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


сашок не боись,брызни пару раз вдэшкой с промежутками чтоб откисло домкратишь машину и крутишь там обычный болт
 
 Top
сашок
Отправлено: 18 Июля, 2013 - 17:37:42
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Да есть такое Улыбка панару снимал, тоже пришлось срезать болт который на кронштейне на кузове. прикипел на нет. А теперь его найти не могу.

Кстати в какую сторону крутить нужно чтобы поднималось? по часовой, за закрутку?
 
 Top
сашок
Отправлено: 18 Июля, 2013 - 17:39:07
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


SCOUT пишет:
сашокпокупай комплект новых болтов торсионов, старые 90% лопнут


Федя, ты не в курсе где их продают эти болты? И сколько они стоят приблизительно?
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 18 Июля, 2013 - 22:51:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Oxotni4ek пишет:
сашокну так проставку ставят при подкрученных торсионах,т.к лифт дает не проставка а закрутка торсиона а проставка нужна чтоб верхний рычаг не лег на отбойник,че то типа этого забыл уже

Проставки 2см дают прирост в 3-3.5 см без подкрутки торсионов. Попробуй поставить с обоих сторон. Проверено лично. У меня стоят 3.8см. А вообще ВСЁ расписано в предыдущей теме.
Подрезанием пружин увеличивается их жесткость. И немного непонятно, зачем ставить другие пружины, чтоб потом их отрезать? 40 см- это примерно +5 см к родной высоте. Просто подними перед и поставь 32-е колёса и будет нормально выглядеть.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
сашок
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 01:01:36
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Лёлик да я эти темы все перепрочитал)) на 2 раза, поэтому и надеялся что поднимиться)) сегодня подложу под 2 сторону посмотрю что получиться. А если оставить 40 мс зада, я просто побаиваюсь чтобы не стало хуже, по крайней мере по смазке кардана видно что он поднялся на см примерно
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 03:28:49
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


сашок На болты накинь тряпочку смоченную ВД, покатай денек. Когда будешь крутить торсы надо их разгрузить путем поднятия машины за раму, не за рычаг. И досточку на всякий случай подложи между торсом и днищем кузова. Если болт лопнет торсион в кузове дыру сделает. Проверено! Болты стоят помоему около 1000тг за один. Если вдруг лопнет ко мне приедешь, где то были договоримся. Подмигивание

-----
 
 Top
AVALS
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 03:42:15
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


сашок Проставки нужны тебе чтобы разгрузить привод , чтобы он не кренил сильно и не равал пыльники , после этого как откиснет после WD начни крутить в сторону откручивания то есть спуская морду вниз ,так меньше нагрузки и вероятности что болты лопнут , у меня не лопнули ) Потом как сорвал с места болт верни на столько же оборотов назад , смело крути на закручивание на 5 оборотов ,это дает примерно 1см в подъеме . После этого морду покачай чтобы всё стало на место и снова замерь от арки до диска. Ну а там дальше как душе угодно накручивай. Зад пусть остается выше по любасу. Потом после желаемого результата посмотри уже на мягкость ходовки ,тут главное не перекрутить.


Иван-болоян закинь тогда фото например на radikal.ru там поставь размер сразу на 640. и скопируй сюда ссылку - картинка в тексте.

(Отредактировано автором: 19 Июля, 2013 - 03:43:40)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
Лёлик
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 12:09:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


AVALS пишет:
Проставки нужны тебе чтобы разгрузить привод , чтобы он не кренил сильно и не равал пыльники

В корне неверное утверждение. Проставки нужны, чтоб без закрутки торсионов поднять ходовку. Устанавливая проставку между рычагом и верхней шаровой вы опускаете шаровую, ступицу с колесом, привод и нижний рычаг вниз. Тем самым весь а/м поднимается вверх. При этом верхний рычаг с торсионом остаются в исходном положении, обеспечивая мягкость. При обычной закрутке торсионов верхний рычаг уходит вниз укорачивая плечо нагрузки, колесо становится ближе к раме и увеличивается жесткость подвески. В обоих случаях привод напрягается. Выход-проставками 2-3см развернуть мост. При условии, что трансмиссия part time вапче страху нет за передний кардан. Про постоянный привод ничего сказать не могу. А про задний кардан, у меня диски на 16", 40 см от диска до арки-вроде пока проблем нет. Резина стоит 265 75 16, смотрится очень даже хорошо.
Зы: после всех махинаций ослабить все сайлентблоки чтобы разгрузить их и сделать сход-развал.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 12:23:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Зызы: почему проставка с одной стороны не дала никакого эффекта- очень непонятно, по идее должна была. 2см как минимум на 3см.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 12:32:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Положение верхнего рычага изменилось после установки проставки? Если нет, то подъем должен быть. Если прогнулся вверх, значит устали торсионы.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
сашок
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 14:48:34
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Ребята всем спасибо за советы,)) с этой работой не получается добраться до второй проставки)). В воскресение будет выходной разберу вторую сторону, поставлю, посмотрю даст ли это эффект. По спрашивал на базе у джипиристов у кого люфтованые джипы, говорят нужно обе менять и будет видно так как стабилизатор не дает дальше поднимать. На сколько верно не знаю, в выходной буду проверять.
 
 Top
сашок
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 14:49:16
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Лёлик пишет:
Положение верхнего рычага изменилось после установки проставки? Если нет, то подъем должен быть. Если прогнулся вверх, значит устали торсионы.


Положение рычага не изменилось.
 
 Top
сашок
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 14:51:39
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Митяй_010 пишет:
сашок На болты накинь тряпочку смоченную ВД, покатай денек. Когда будешь крутить торсы надо их разгрузить путем поднятия машины за раму, не за рычаг. И досточку на всякий случай подложи между торсом и днищем кузова. Если болт лопнет торсион в кузове дыру сделает. Проверено! Болты стоят помоему около 1000тг за один. Если вдруг лопнет ко мне приедешь, где то были договоримся. Подмигивание


Митяй я как раз об этом думал))) что будет если сломается болт и как его потом вытаскивать и куда потом бежать если лопнит))) спасибо за подсказку За болты тоже, если что буду иметь в виду)))
 
 Top
сашок
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 14:53:40
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


AVALS пишет:
сашок Проставки нужны тебе чтобы разгрузить привод , чтобы он не кренил сильно и не равал пыльники , после этого как откиснет после WD начни крутить в сторону откручивания то есть спуская морду вниз ,так меньше нагрузки и вероятности что болты лопнут , у меня не лопнули ) Потом как сорвал с места болт верни на столько же оборотов назад , смело крути на закручивание на 5 оборотов ,это дает примерно 1см в подъеме . После этого морду покачай чтобы всё стало на место и снова замерь от арки до диска. Ну а там дальше как душе угодно накручивай. Зад пусть остается выше по любасу. Потом после желаемого результата посмотри уже на мягкость ходовки ,тут главное не перекрутить.


Иван-болоян закинь тогда фото например на radikal.ru там поставь размер сразу на 640. и скопируй сюда ссылку - картинка в тексте.


а как узнать перекрутил или нет))) по жесткости?
 
 Top
сашок
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 14:57:22
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


еще вопрос ребят, у меня не получилось открутить нормально тягу панары от верхнего кронштейна. Который идет от кузова с права. На столько заржавел что пришлось отпиливать болт. Вопрос такой, подойдет другой болт или нужно именно родной. Там просто есть какой то фиксатор, на сколько он там важен?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 15:08:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



сашок не важен, главное болт на 16

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
сашок
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 15:11:43
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


SCOUT пишет:
сашок не важен, главное болт на 16


Ну это уже хорошо, а то я его найти не могу. Нигде нет. Не на разборах не в карсити ни в магазинах.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 16:24:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



сашок могу покапаться в коробке с болтами, или есть кент на разборе я у него за 500 тг брал такой болт

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
сашок
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 16:28:37
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


SCOUT пишет:
сашок могу покапаться в коробке с болтами, или есть кент на разборе я у него за 500 тг брал такой болт


Федь если найдешь майкни, буду благодарен. Если нет то буду ставить простой. Все равно время есть панару только в понедельник заберу.
 
 Top
Страниц (10): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0158]     [ Gzip Disabled ]