Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
|
Хомяк |
Отправлено: 26 Августа, 2016 - 16:13:07
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.
|
Затеял я смуту. Буду теперь рассказывать о впечатлениях, хороших и плохих. Сидишь приятно!, Как то не болтает. сидения приятные по жесткости и по обхвату. Левое сидение априори высокое. Моё за счет регулировок ниже (я имею ввиду подушку). Я с перепугу при установке старался посадить, как можно ниже сидение. При моём росте и удобных для меня настроек, от темечка до потолка ладонь торцом входит. Неудобства: да при росте больше 180 см, возможно будет темя стучаться в потолок, обшивка двери упирается в сидение, и совсем уж узкое место остаётся, что бы просунуть руку до кнопок для регулировки. НО, НО я доволен сидениями, доволен своей работой по подгонке. Если кто и задумает такие ставить, предоставлю машину для снятия размеров кронштейнов, ну и как вариант, помогу морально (советом)
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
AKIM |
Отправлено: 31 Августа, 2016 - 06:36:43
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 352
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: казахстан алматы
Репутация: 8
Автомобиль: surf 185 1kzn Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 A/T
|
Хомяк пишет:mrRoman пишет:Хомяк пишет:.......Не послушал я знающих людей, и рискнул установить сидения от АРИСТО 161. Примерял долго
почем куплены сидухи? и где? Заказывал с Япии, обошлись в 40 мынов, и полтора месяца ожидания. тоже хочу такие а в том месте можно еще заказать |
|
|
REYDER |
Отправлено: 12 Июля, 2017 - 17:36:51
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
TRD Правила провидения сварочных работ говоришь ) а про взрывающиеся от сварки аккумуляторы где то слышал или сам видел ? можно хотя бы один факт , только тот который от перенапряжения а не от поджога ) у меня знакомые профисиональные сварщики , варят на машинах и аргоном и полуавтоматом и они клемы не снимают , а варят все , и новые мерсы и бехи и тд и тп , варят их пачками , стаж работы по больше моего наверное , что на это скажете ? номер телефона дать ? а то скажете что я пиз....бол , поговорите , спросите как это они так ? скажите им что так нельзя , что они неправельно работают )) |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 12 Июля, 2017 - 17:47:35
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
REYDER Леня а че так категорично, в любом мануале по авто прописано черным по белому варить с аккумом нельзя, не изза взрыва аккума а изза повреждения электронных блоков авто, и хер ложил автопроизводитель на мнение твоих профи сварщиков, с лозунгом "я так 1000 раз делал" что сложно открутить одну клемму ??? или религия запрещает пользоваться инструкциями написанными не такими кустарщиками как мы все ..
Суть не в том взорвется сгорит или что либо еще, а рекомендации конструкторов что так лучше не делать..
Ведь на красный ты не ездишь, а ведь можно *уй забить на ПДД, хоть и дорого, так почему нельзя и тут подоити к делу с нормальным подходом...
(писал под пивом, сорри за краски)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Хомяк |
Отправлено: 12 Июля, 2017 - 18:23:00
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.
|
"Бережёного Бог бережёт", сказала монахиня, одевая презерватив на свечку. Правильно Фёдор говорит, потратить 20 секунд на откручивание клеммы, и обезопасить себя и в материальном плане и в физическом. У меня друг , варит ну не прискребёшься, газом, электродом, полуавтоматом. Но когда он сел на мотоциклетный бачок и стал его варить газом......... вовремя его согнали, а то бы летал на этом бачке, как Мюнхаузен на ядре. Ружо тоже может стрельнуть само по себе.
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
TRD |
Отправлено: 12 Июля, 2017 - 20:34:41
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 16
Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130
|
REYDER среди вас гайковертов есть особенная каста. Маляры ...Люди к которым приходит муза только ночью. И спать они любят только в машине клиента. Так вот, когда я учился в автодоре, то работал на сто в качестве ученика. Вообщем варили лонжерон на дэу эсперо. Точно не могу сказать от чего он рванул от блуждающих токов, я правда не знаю физику процесса или от искры. Ну Вообщем было не весело. На следующий день роба просто рассыпалась. Видел жигули тройку с задом а-ля тюльпан.
А насчет специалистов в Алматы. Их у нас можно по пальцам пересчитать. Я не про кар сити.
Мне почти даром достались сиденья от двухсотого, самой простой комплектации : регулировки механические плюс жопог рейка, обшиты кожей чебурашки. Когда их забирал, то смотрел, как ставят сиденья от х5 в этот крузер. Снятый карпет с пола. Закрытая панель приборов. Хотя в машине ничего не варили. Просто есть правила, есть ТБ, я про шлифмашинку без защиты. И наверное культура производства.
Никого правда не хотел обидеть (обосрать). |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|