|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 05:16:03
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
kstas Костя ты видимо имеешь больший опыт в пользовани дизеля чем ..., тогда не примено поступлю как советуешь, только есть 2 огромных НО...
при устаноки погружника, удаляеться сетка с заборной трубки , что сразу дает взможность грязи и прочей помоике проити в фильтр и тнвд
при установке бондажника увеличиваеться риск разрушения фильтра, что приведет к неменуемой смерти тнвд, а уж таких вариантов я видел с 10, когда 78 в полном фарше тащют на галстуке с охоты с топара или дальше, чел синий от холода...
а когда на СТО начинают отогревать машину то все в диком шоке и в разогертом боксе машина не заводиться, снимаеться ТНВД, а он полный фаты и трухи - вердик полня замеа тнвд, после чего бондаж идет в помоику, и все это при исользование оригинальных фильтров...
почему тойота не делает обогреватели типа бондажа??? а только обогревательный тен с включением от вакум в баке??? почему тойота и другие не ставят с завода грелки на машины идущие на рынок канады и аляски? а уж там поди не бояться морозов...
а всему просой ответ зимнее топливо или топливо с антигелем
(Добавление)
видимо эти люди полные отморозы
что не поставили все это себев машины,
а только утеплили моторный отсек, топливопровод, и бак поместили в утепленый бокс, не каких грелок от номакома
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Gleb |
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 06:00:22
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
Топливо бывает разное, у нас не "рынок канады и аляски" и на одной и тойже заправке бывает разные партии + человеческий фактор. Антигели туда же то температурный режим не тот, то левак попался, к примеру при -25-30 хваленый ликвимоли у меня уже начинает капризничать.
Номакон тоже может отказать, НО когда есть 3-ной запас, это лучше чем 2-ой. В городе можно и на такси в случае чего покататься, а вот за пределами лучше перебздеть и ехать с зимним топливом с присадкой и фаршем номоконовским (в идеале еще вебасту бензиновую).
Кусок пластилина ясно дело номакон не протащит, а вот кашу он способен сделать более жидкой.
А при грамотной установке (герметизация, дополнительный фильтр вместо сетки) несколько хуже не будет. Короче тут каждому по потребностям, а кричать что это ненужное говно не надо... запаса "прочности" лишним не бывает... |
|
|
Cuba |
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 06:11:37
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
SCOUT пишет:Narkolog Рости просто я не от дури пишу что бондажкаэто грелка для девочек,
Вот тебе Дядя Федор пример из личного опыта прошлой зимой.
Снег в начале зимы, за бортом -5, в баке толи Синойл то ли КМГ (что то, что другое зимой помойка - это мое личное мнение), простой машины на улице где всегда сквозняк 8-10 часов.
Завелся сарай с пульта как обычно с первого раза, спускаюсь с 5-го этажа, подхожу к машине, а она не тарахтит, горит вся приборка, т.е она завелась с остатков соляры в трубке после вильтра (она там вообще редко когда замерзала у меня). Покрутил стартер - ноль эмоций. Включил бондаж минут на 8-10, покурил. Покрутил стартер, сарай почихал и завелся, после этого я его не глушил пока соляру не сжог . Далее поехал на Гелиус и заправил полный бак, больше проблем не было. Это моя история и в ней бондаж помог завестись. Данной приблудой пользуюсь оч. редко, прошлой зимой мару раз и все. Я не считаю бондаж отстоем, т.к. когда надо мне надо было завестись он помог. Просто частое пользование данной приблуды, судя по описанию Федей к хорошему не приведет.
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 06:26:09
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Cuba Коля если б ты поступил по иному пути, поле того как заглох, пошел под капот и накачал топлива в тнвд ручным насосом и снова завел, все бы было точно также как ты и описал, ты сам видел по своим пузырькам в прозрачной трубке что топливо идет в тнвд с очень маленькой скорость, тнвд заполнен!!! а с сигналки часто дизель делает один пшик, на том что стоит в плунжере, а вот на нормальную работу уже нет топлива отсюда и глохнет, между плунжером и общей топливной камерой стоит сеточка очень мелкой фракции, вот она и не дает работать...
так что все танцы типа я бандаж щелкнул и завел, это пожаилуста расказываите подружкам... их это реально впечатлит, но не как того кто знает как работает тнвд, тнвд не как не обманешь
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Cuba |
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 06:35:55
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
SCOUT пишет:Cuba Коля если б ты поступил по иному пути, поле того как заглох, пошел под капот и накачал топлива в тнвд ручным насосом и снова завел, все бы бы очно также как ты и описал,
Кстате забыл,
качал я в тот вечер лягуху, ноль эмоций. Вообщем описал все как было, а выводы каждый делает свои.
ПыСы: Вот Федя, поче му жы машын не завелся после прокачки лягухой, даже не чихал?
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 06:52:39
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Cuba Коля ты тогда подумай как ты завел машину, если она не заводилась, просто включив бондаж что по твоему должно было произоити, саляра от него что закипела в тнвд? нет просто чуток нагрелась в фильтре, а чтоб она дошла до тнвд и прогрела там все, нужно чтобы она протекала через тнвд, а этого не происходит, так это заимет полчаса кручени тнвд, так как клапан обратки начинает пропускать давлением не менее 3 бар, и то микроскопическими порциями, а если топливо в тнвд прихваченое то это еще уменьшает вероятность прокачки...
вы все тут за обогревы топлива в фильтре в баке, а сам тнвд по вашему не при делах? он самый тупиковый деваис, там само много сеток
(Добавление)
Gleb с тех времен мало кто мерзнет если не заметил. потому как топливо стало более качественое, хоть мы и говорим что топливо гавно, но тем не менее стали заправляться не там где дешевле, а там где по круче... а это огромный фактор, ты залей сонар по первым морозам и тебе не поможет не бондажа не грелка, а только чаиник на тнвд и трубки форсунок даст хоть какой то результат
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|