Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
Лёлик |
Отправлено: 04 Мая, 2013 - 10:12:42
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
|
Вот решил поделиться тем, как я решил проблему багажника на 130-ку. Долго не думая, купил релинги от 185-го за 2рэ и понеслась...
разобрал салон. крышу снял не полностью, хватило до передних ручек
минут 30 ушло на то что бы разметить дырки
вот так, очень очкуя, насверлил в крыше дырок. попасть в жёсткости не представлялось целесообразным, т.к. оные в месте крепления релингов к крыше плотно не прилегают, а упираются в крышу ближе к середине, да и родные отверстия с ними далеко не совпадали
вырезал из 2мм железячки вот такие шайбы
дырки от души намазал герметиком, а гайки на всякий случай суперклеем, ну и вот что получилось:
даже немножечко попрыгал по ним. мои 70 кг держит уверенно каждый.
На днях разбогатею, пойду на базар к нашим восточным братьям, прикуплю багажник и крепления.Рубля, думаю, в 3 встанет. Итого: пятачок.
Можно было бы сгонять самому в Китай, там всё это в 2 раза дешевле, но пока не до поездок. А багажник уже невтерпеж. Релинги-то уже есть
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
Жекан |
Отправлено: 06 Мая, 2013 - 11:43:48
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: -4
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Тында Россия
Репутация: 0
Автомобиль: тойота сурф 1993 1KZ-Te автомат
|
Лёлик пишет:Жекан пишет:Не пойму какие резинки , уплотнители дверей что ли ???
Открой дверь и посмотри как будет крепиться этот крючок. Сзади тоже под резинку запихивать, а вообще спроси у SCOUTа.
А про ржавчину- позвони им, я сам не видел. Мож они тебе ещё фоток скинут, и на счёт отправки узнаешь. Премного благодарен , свяжусь с ними !!! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|