KUBArev |
Отправлено: 18 Июля, 2016 - 01:59:26
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд
|
Kabanenok пишет:KUBArev пишет:Kabanenok пишет:
будет радужное подкапотное пространство.
Их не разьест декстрон?
они так же как и резиновые шланги подразделяются маслостойкие, топливные или же воздушные ( на вакуум и т.д. ) цена естественно тоже разная от этого. дают гарантию на свой товар. сидят там уже не первый год. думаю нормально все будет.
После зимы думаю промыть снаружи все радиаторы и заодно шланги заменю, спасибо |
|
|
Riki_tiki_tavi |
Отправлено: 07 Августа, 2022 - 14:17:05
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM
|
Всем привет
Вчера поменял АКПП на контрактную, машину как будто подменили, даже на 1800 оборотов уже идёт ускорение достаточное для городской езды.
Далее сразу установил доп. радиатор от делики булки, поставил на броню, под углом по схеме Фёдора, после основного. Сегодня ездил в горы, останавливался и пирометром считывал показания.
Первое число - температура на шланге подачи жидкости с АКПП в основной радиатор (если смотреть на машину спереди, он с левой стороны), второе число - температура на выходе из основного радиатора (с правой стороны), этот шланг идёт в доп. радиатор, третье число - температура на выходе из дополнительного радиатора, это масло уходит обратно в коробку.
На разогретой машине возле дома - 32 31 30 (температура на улице ~30 градусов).
Доехали до заправки на Ленина-Альфараби - 87-85-65
По дороге на Бутаковку останавливались несколько раз, т.к. стрелка температуры на приборке настойчиво хотела уйти в красную зону, даже салонная печка не особо помогает, замеры на одной из остановок - 85-95-74
Когда вернулись с гор, ехали по Альфараби и далее обычная городская пенсионная езда, замерил возле дома на парковке - 73-84-64
Как видно, эффективность доп. радиатора - снижение на целых 20 градусов!
Без доп. радиатора был бы риск подпалить новую коробку сразу же на первом выезде
Это ещё один довод в пользу установки доп. радиатора после основного - если ваш основной радиатор перестал хорошо охлаждать, забился мусором или ещё чем-то, и вы проморгали момент перегрева, то хотя бы не спалите коробку
Ну и ещё как вы поняли, основной радиатор - старенький двухрядный SAT - под замену. Хоть он и не течёт, но в горах с таким делать нечего, только по городу тошнить. И то, даже по городу - коробка своим маслом и допиком в моём случае по сути помогает охлаждать двигатель, а должна наоборот, охлаждаться от основного
Попробую поставить алюминевый трёхрядный хотя бы.(Отредактировано автором: 07 Августа, 2022 - 15:24:05) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|