Choobee |
Отправлено: 05 Сентября, 2011 - 03:38:52
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
TRD Здорова, усе понятно, рахмет за фото, я уже вчера посмотрел у Инжинегра, я их на кольце встретил на кульжинке.
оказывается у меня нет кронштейна пот третье ухо то что приварено к лонжерону возле крыла, походу у меня морда от сюрфа с 2ЛТЕ, по тому что и радиатор от мех КЗТ не встает на родные дыры и несколько отверстия не хватает на телевизоре. будем сверлить.
насчет гофр, на тастаке там бабушка банчит гофрами от волги и не стыдясь просить за них 1500, говорит что спецом у нее берут для шнорков.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Cuba |
Отправлено: 05 Сентября, 2011 - 04:25:27
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
В минувшую субботу присабачили шнорк напару с Андрюхой (TRD) на мой сарай KZN 185. Шнорк от пикапа 167 LA, продают этот шнорк как для 185-го, но идеально он не встает, трафарет тоже покуривает, но как говорил Durman, основная дырка по трафарету совпадает. И так, залепили монтажным скочем крыло и прикинули трафарет. Первое место от чего отталкиваемся - это угол крыла, трафарет должен соприкасаться своим углом с углом крыла
Вторая часть трафарета должна соприкасаться и идти вровень с ребром крыла (рядом с дверью). Место под антенку вырезаем.
Вырезаем основную дыру
Затем размечаем крепежные дырки на крыле. На трафарете разметка корявая, мы размечали следующим образом: в крепежные отверстия на шноркеле воткнули фильтра от окурков, на них капнули краской и прижали шнорк к крылу. Результат не заставил себя долго ждать, все отпечаталось с точностью до милиметра. Все крепежные отверстия совпали, растачивать не чего не пришлось. Так же сверлим отверстия в стойке.
Далее зачищаем и тампоним отверстия
Не буду описывать геморой с прикручиванием шнорка к крылу - слов таких матерных нет Мы немного открутили пыльник и отогнули его не чего не снимая
Открутили стандартный забор воздуха, ужас на фото
Далее заколхозили подключение шнорка к "Кастрюле"
Самое на вид неустойчивое звено в креплении, надо будет доработать
Крепеж на втулке в крыле
Общий вид. Система получилась без крепежа, надо что то придумать с крепежом для уменьшения вибрации сего колхоза. На пока закрепили хомутом к крылу. На фото хомута нет
В итоге детище готово
Отдельный МЕГАЗАЧЕТ за помощь Андрею (TRD)
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|