|
|
|
Gleb |
Отправлено: 10 Декабря, 2010 - 08:38:39
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
Шахтер пишет:
Имея машину с сигнализацией хотел бы подключить подогрев, но с условием что подогрев включается раньше чем заведется машина.
принцип такой: подогрев (на 1 минуту) =>заводка машины.
У меня примерно так. Время подогрева выбирается с помощью реле времени от 1 до 15 минут. Активизация по дополнительному каналу сигналки либо кнопкой в салоне. Тыкаешь доп. канал на пульте, затем через какое-то время заводишь.
!!!НО!!! Ни разу этой схемой не пользовался. По моему опыту, демисезонное топливо с антигелем мерзнет в морозы >20 (если другое меняйте заправку, антигель или и то и то).
В такие морозы аккумулятору(ам) очень не легко, и лишний раз ослаблять его 100 ватной нагрузкой не есть хорошо... Чаще случаи что мотор заводится, а потом обороты не держит из-за непроходимостей. Вот тут тут эта схема работает, только выглядет как: 1) завод, 2) обогрев.
В сильные морозы лучше чуть попу по морозить, и уехать, чем понадеяться на автоматику и остаться с пустыми аккумами прося о прикурке... (Отредактировано автором: 10 Декабря, 2010 - 08:48:11) |
|
|
Шахтер |
Отправлено: 15 Декабря, 2010 - 05:37:36
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf LN130 1993г.
|
Gleb пишет:Шахтер пишет:
Имея машину с сигнализацией хотел бы подключить подогрев, но с условием что подогрев включается раньше чем заведется машина.
принцип такой: подогрев (на 1 минуту) =>заводка машины.
У меня примерно так. Время подогрева выбирается с помощью реле времени от 1 до 15 минут. Активизация по дополнительному каналу сигналки либо кнопкой в салоне. Тыкаешь доп. канал на пульте, затем через какое-то время заводишь.
!!!НО!!! Ни разу этой схемой не пользовался. По моему опыту, демисезонное топливо с антигелем мерзнет в морозы >20 (если другое меняйте заправку, антигель или и то и то).
В такие морозы аккумулятору(ам) очень не легко, и лишний раз ослаблять его 100 ватной нагрузкой не есть хорошо... Чаще случаи что мотор заводится, а потом обороты не держит из-за непроходимостей. Вот тут тут эта схема работает, только выглядет как: 1) завод, 2) обогрев.
В сильные морозы лучше чуть попу по морозить, и уехать, чем понадеяться на автоматику и остаться с пустыми аккумами прося о прикурке...
Да так можно сделать только у меня доп. каналы заняты.
Но будем пробовать.
----- Surf LN 130 2.4 (2L-TE) будь он неладен |
|
|
Cerber |
Отправлено: 20 Января, 2011 - 06:36:06
|
BAN
Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14
[+][+][+]
Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат
|
Romankos пишет: А если топливозаправщик только что слил в емкость на заправке привезенное по морозу топливо?
Да ещё в емкости оставалась летняя солярка.
а ты думаешь бензовозы у нас с подогревом в баке коатаются, или в цестерне что закопана в земле есть такой обогрев?! заблуждение, там 32 минимум до колонки идёт, и насос мощный, так что любую кашу вытащит..
----- Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ! |
|
|
Cerber |
Отправлено: 20 Января, 2011 - 08:04:25
|
BAN
Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14
[+][+][+]
Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат
|
о том и речь, заливать надо ещё до наступления нулевой температуры по ночам, минимальная температура соляры должна быть +5, так что если начались холода, до совет, берём пару канистр по 20 литров, льём туда, добавляем антигель и потом в бак, бодяжем с той что холодная уже там в баке..
ноя всегда без антигеля, и как то гут, кроме некоторых нюансов.. это касается моего личного мнения на счёт Гелиоса, а всё остальное дело выбора
----- Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ! |
|
|
REYDER |
Отправлено: 26 Декабря, 2014 - 17:51:18
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Оживлю тему , достался на халяву мне бандаж намокановский , еще летом его установил подключил реле и вывел в салон управляющий минус , зная его особенность перегревать фильтр до полной расплавки внутренностей ежели забыть его выключить а кнопки с реле времени у меня нет , до сих пор его не подключал . К чему это я , на днях нашел подходящий вариант , кнопка обогрева заднего стекла , оказывается имеет встроенное реле времени ну или что то типа того , а я то думал что задержка по времени происходит где то в недрах блока предохранителей ну или управляющего реле , а нет оказывается , сама кнопочка имеет в нутрий блочек вренени который запрограммирован на 15 минут , думаю применить ее как самый подходящий и дешёвый вариант , на разборах с легковых тойот за 1000 тг ее можно приобрести . |
|
|
AVALS |
Отправлено: 26 Декабря, 2014 - 20:11:14
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
REYDER Лёня мне morychok отдал термоэлемент тоже хочу всабачить на бандаж , он выключается при определенной температуре, то есть сеть размыкает . Надо поэкспериментировать на какой температуре только это происходит)
А так дело такое , пока машина едет то саляра не дает вскипеть фильтру так как теплообмен за счет текучки идет , а вот если забыть и оставить то печалька будет для аппаратуры , прежний хозяин именно так и сделал , после него аппаратура была внутри со всякой какой на сеточках,которую Дядя Федя выжигал потом.
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
REYDER |
Отправлено: 27 Декабря, 2014 - 13:04:28
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Стоит у меня еще штатный заводской обогрев фильтра , тоже не подключен , подавал питание не греет , то ли он уже не рабочий , то ли как выше описывал цербер солярка должна быть густой что бы цепь замкнулась и он заработал , ХЗ к то бы подсказал его принцип работы , был бы благодарен |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|