|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 21 Апреля, 2016 - 07:14:40
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
всем привет, вчера пришлось пообщаться с владельцев который поставил недавно газ на свои 4.0 V6 на ниссане, так вот неделя пользования порадовала только меньшей суммой заправки, не радует что тяга ниже и что мотор греется больше, и угол опережения на двигателе вместо 5-6 градусов на х.х стали на газе 8-10 градусов, немного плавают х.х..
отказался от запаски...
а теперь самое интересное ставили газ за 230 тыс тг, через большое знакомство..
и сами газовики рассказали о секретах использования ГБО на обычном бензиновом моторе, для своих настраивают ГБО по особому режиму работы, выше 3-3.5 тыс об. газ выключается и мотор крутиться на бензине, иначе идет повышенный износ поршневой и клапанов, и это не инфа из сети, а просто парни поделились инфой.
да гбо экономит, но перевести полностью на газ не рекомендуют,
1) газ включается при температуре двигателя выше 45 градусов
2) газ отключается на оборотах выше 3-3.5 тыс
вот такие тонкости
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Pavel |
Отправлено: 21 Апреля, 2016 - 09:40:16
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER
|
SCOUT пишет:всем привет, вчера пришлось пообщаться с владельцев который поставил недавно газ на свои 4.0 V6 на ниссане, так вот неделя пользования порадовала только меньшей суммой заправки, не радует что тяга ниже и что мотор греется больше, и угол опережения на двигателе вместо 5-6 градусов на х.х стали на газе 8-10 градусов, немного плавают х.х..
отказался от запаски...
а теперь самое интересное ставили газ за 230 тыс тг, через большое знакомство..
и сами газовики рассказали о секретах использования ГБО на обычном бензиновом моторе, для своих настраивают ГБО по особому режиму работы, выше 3-3.5 тыс об. газ выключается и мотор крутиться на бензине, иначе идет повышенный износ поршневой и клапанов, и это не инфа из сети, а просто парни поделились инфой.
да гбо экономит, но перевести полностью на газ не рекомендуют,
1) газ включается при температуре двигателя выше 45 градусов
2) газ отключается на оборотах выше 3-3.5 тыс
вот такие тонкости
Федь раскрою тоже секрет. Коллега по работе на 35 камри поставил ГБО на общих основаниях без всяких Саке, Маке за 260 000 т. и что характерно у него двигатель запускается на бензине потом переключается при температуре 40 гр. на газ и также при повышенных оборотах включает бензу. Так все таки может быть дело все таки в танцорах а не коках?! |
|
|
morychok |
Отправлено: 02 Мая, 2016 - 04:57:01
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41
Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.
|
За ранее прошу прощения, что связано не с джипами, но за то про ГБО
На днях ремонтировал одну машинку которая после установки ГБО проехала пару-тройку недель и начала на ходу глохнуть. Авто не Тойота, а Шевроле Круз 2013 г.в 1.6 объём на механике и используется в режиме такси ( люди этим зарабатывают на жизнь и им очень нужна была экономия в расходах и затратах на авто)
Причиной поломки была халатность мастера по установке ГБО. Грубо обрезанные металлические пластины крепежи для деталей ГБО перерезали гофру и изоляцию проводов за срок езды после установки и спалили комп на авто!
В центре где рампа соленоидов видна пластина крепления с необработанными краями острыми как нож, там провод и замкнуло.
Еще одно фото с острыми краями
А здесь мы видим, что все соединения комплектующих уложены так, что обслуживать удобно только мастерам ГБО и на остальные работы по авто им положить!
И не много о личных наблюдениях!
При переключении на Газ машина работает не особо отличаясь чем на бензе, но нажимая на педаль акселератора слышен отчетливый звон пальцев, что означает не правильно настроенные параметры оборудования ГБО.
И с таким звоном человек ездиет и радуется жизни, на вопрос о экономии он радостно ответил " Выгодно во много раз"
По цене 160 тыщ тенге + ремонт компа+ диагностика+ работа итого вышло очень много!
Pavel пишет: может быть дело все таки в танцорах а не коках?!
Здесь Паша прав на все сто!
Если собираетесь ставить газ проштудируйте рынок и отзывы о сервисах и слухи о мастерах, информация есть наверняка!(Отредактировано автором: 02 Мая, 2016 - 06:27:26)
----- Дело не в размере лодки, а в волнении океана. |
|
|
Сюрфовод |
Отправлено: 06 Мая, 2016 - 19:11:17
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 103
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Актау, Казахстан
Репутация: 5
Автомобиль: Surf-130 1995г. 1KZ-ТЕ. A/T продан.
|
Еще при переходе на газ, страдают от перегрева выпускные клапана, так как газ горит дольше (или медленней, не знаю), и догорает в процессе выхлопа. Для уменьшения этого эффекта увеличивают зазор на выпускных клапанах, и ставят вариатор угла опережения зажигания. Это электронная приблуда опережает момент вспышки, этим уменьшается тепловая нагрузка на выпускные клапана, и выравнивается крутящий момент на низах. Настраивается он самостоятельно, через простой интерфейс. Регулировки газового оборудования так же позволяют задать много параметров на ваше усмотрение. Пуск на бензе или газе, переход на бенз на каких оборотах, и т.д. Шнур для подключения купить и скачать в тырнете прогу, не проблема. Сам я на газу езжу много лет.
У нас в Актау газ 27 тенге. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|