Cuba |
Отправлено: 12 Июля, 2013 - 14:16:29
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
Fritz пишет:Можно ли еще как-нибудь защитить шаровые?
Уважаемый, а вы никогда не задумывались о том, что пружины сток и пружины +2 дюйма одинаковые по высоте??? Т.е. ваш лифт зависит от жесткости пружин. Я это к чему, да к тому, что поставив проставку, вы добавили критичный ход рычага, что это - вы показали на картинке, что это в дороге - посмотрите тему ДТП.
Мой вам совет - выкинте нах проставки.
ПыСы: вы даже представить себе не можете, какие перегрузки испытывают шаровые (в частности нижние) при вывесе с проставками. Меняйте просто пружины на более жесткие, т.е не 2 дюйма и плюс 50 кг, а 2-а дюйма и плюс 100 - 250 кг
Кустарщина - ЗЛО, причем зло за ваши деньги
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Cuba |
Отправлено: 12 Июля, 2013 - 16:09:20
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
Fritz пишет:Посоветуйте какие пружины воткнуть (производитель, маркировка, нагрузка), а то надоело покупать, ставить, снимать. В идеале хотелось бы получить 34-35 front/ 38-39 rear
Постучись к Севка, у него собачьи пружины стоят (нагрузку не помню, но вроде + 250 кг), по высоте лифта то, что тебе надо
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|