 |
|
|
Cuba |
Отправлено: 18 Апреля, 2011 - 04:54:16
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7

|
Мечты сбываются только в Капчагае
Позвонил хорошему человеку "Chen" Димане и договорились об установки доп. бака. Суббота, утро, Капчагай и я уже на общественном субботнике на пару с Диманей убираю листья, красота!!!
И так, Budget:
1. Бак + защита, все Б\У 6 000 тг
2. Стяжки для бака + горловина от двух бакового прадо все Б\У 6 000 тг
3. Соленоиды 2 шт, для переключения подачи топлива между баками Новые 15 000 тг
4. Кнопка, для управления соленоидами 2 000 тг Новая
5. Швеллер 1 250 тг
6. Шланги, хомуты 4 650 тг
7. Грунт для покраски 1 200 тг
ИТОГО=36 100 тг
Ну и плюс работа Димани (Chen)
Встретились мы в зале веселья

Достали инородную железяку

Сгоняли за швеллером для задней балки

А потом понеслось, первым делом вынесли поперечную балку

При примерки бака, трубки подачи, обратки и воздушного клапана, были расположены совсем не так, как хотелось нам, поэтому мы их выгнули в ПРАВИЛЬНОМ направлении

Очередная примерка бака

Легенда о том, что горловина от двух бакового прадо встает на ура, не разу не правда, если она и садиться нормально, то пыльник на нее не залезает. Chen-а это просто вывело из себя и с криками лучше без нее чем с такой, распилил все нахрен балгаркой

Далее, начали проектировать верхние "упоры" для бака

Chen сотворил чудо и из конструктора состоящего из двух порезанных горловин от прадо и сюрфа, собрал "Правильную горловину"


Далее определились с местом для бака, сделали крепление для стяжек и примерили все это

Прикинули защиту, но она садится вплотную к баку, Chen придумал втулки, для создания пространства между баком и защитой. Расстояние примерно 5-7 мм


Крепление для стяжки со стороны моста со стяжкой

Вот так оно выглядит без стяжки

Болты для этих креплений крепились с салона, они так же были усилены пластинами с салона

Установили упоры для бака

Далее они подверглись черному опылению

Мастер своего дела, ВОТ ОН

Работа кипит

Далее Диманя занялся подбором фишек

Далее установка эксклюзивной горловины и расключение шлангов, а так же расключение проводки

Master Chen, придумал вот таким образом установить соленоиды


Сборка попы в исходное состояние

В итоге, вот что получилось (фотал с полного роста)

Вид снизу

Вид сбоку

Хочу сказать отдельное спасибо Scout -у Федору, за предоставленные соленоиды и кнопку .
Отдельный МЕГАЗАЧОТ И ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Chen -у, за помощь в осуществлении мечты. Мало того, что Диманя мастер что надо, так он еще и оч. ответственно относится к своей работе. Chen, еще раз ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ТЕБЕ
ПыСы: как и договаривались, при следующем приезде в Капчагай, идем пить пиво 
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Cuba |
Отправлено: 18 Апреля, 2011 - 05:38:48
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7

|
GEO_VIK пишет:Если надумаю - предется делиться опытом...
Да нет проблем, но делай у Chen- a
Choobee пишет:только вопрос бак я так понял к кузову крепится?
Бак к кузову, защита на раму(Отредактировано автором: 18 Апреля, 2011 - 05:39:13)
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|