|
|
|
Едущий. |
Отправлено: 01 Октября, 2012 - 08:24:44
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Июль 2012
Откуда: Алма-ата
Репутация: 0
Автомобиль: Сюрф 1990 2L-TE автомат
|
Я конечно не очень ездок по ухабам. Но джиппер давно. Каждое лето на 2 месяца, на отдых укатывали, и круизили по озерам.
Я тупо ставил пружинки подлинее на задок, и аморы тожеть. (На Челленжер аморы от террано 2) Накручивал торсионы передка, и три года без проблем. Люфтило см на 7-8 эадок, и передок на 4-6. Делал геметрию, и три года не заглядывал. Всё было ОК.
Но как почитал тут... оказывается я бараном был, что проставки под шаровые, стабилизатор, и всяку другу штуковину не делал.
Но факт, шо мне хватало, и жалоб не было.
Правда одно "НО". Я специально канавы выше моего роста не искал.
Вот заимел Сюрфа-старичка, и к вам... Читаю, аж голова болит...
Не спорю конечно, спецы вы, а не я...
Но имея частные, домашние условия, где и сварка, и покраска, и есть малюсенькие токарный и горизонтально-фрейзерный станки по металлу, я любитель повыпендриваться с внешним дизайном, самостоятельно.
Вот летом (следующим) займусь Сюрфиком. И мне важно где то посмотреть, что из него другие делают? Но шо бы Гайцы, пропускали.
Вот при покупке Сюрфа, оказалось, что он обут в 33 резину, и НЕ люфтован, и цепляет за бампер... Шо делать? переобувать, это накладно. Хотя есть две резины на Поджеровских дисках, и две без дисков. Надо еще пару Паджеровских прикупить (диска) По моему диски взаимозаменяемы??? Но зимой, на грязевой резине, не советуют кататься. (чем уже, теб больше сцепления с дорогой в гололед.)
Я сам фотограф. Владею фотошопом. Может кому смогу чем то помочь?
Купил машину, с наклейкой этого клуба. И вот я тут.
Мож кто что то посоветует, что с ней можно "Сотворить-изменить"?
Вот он.
|
|
|
Таптышка |
Отправлено: 20 Февраля, 2013 - 06:52:15
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 8
Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS
|
Привет Cuba.
Переделай пока не поздно эти отбойники..., короче надо сместить отверстие или что крепиться к раме или отверстие что крепит отбойник в пред на 14-15мм, иначе будет плачевный результат проверил на себе не единожды, отбойник отрывает или рвет на клочья особенно на хорошей диалоналке!
Вот как это выглядит у тебя
Cuba пишет:Проставки от Mr. TRD для опускания отбойника:
Общий вид
Крепежные болты
Болт - фиксатор положения проставки
----- Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS |
|
|
Таптышка |
Отправлено: 20 Февраля, 2013 - 10:58:27
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 8
Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS
|
Ты путаешь как раз на 4раннерах они почему то меньше и у них отверстия как раз со смешением немного назад. А на твоем фото это и есть Прадовские отбойники.
Я тебе не зря говорю у меня сначала на левой стороне порвало а потом на правой вообще оторвало, порванный в гараже где-то валяется если хочешь на выходных могу специально для тебя сфотографировать. Делал точь точь как ты, потом уже понял, что точка соприкосновения сместилась и удар на себя принимал угол отбойника.
Лучше сними пересверли дырку а то где ни будь потеряешь отбойники.
Cuba пишет:Таптышка пишет:Привет Cuba.
Переделай пока не поздно эти отбойники..
А как же отбойники от 95-го??? Они длинее и садятся на те же посадочные отверстия, угол остается прежним.
ПыСы: что бы отбойники отрывало\разрывало и т.д не видел, уж извините. Есть наглядные фото, что происходит?
----- Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS |
|
|
Таптышка |
Отправлено: 21 Февраля, 2013 - 03:52:55
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 8
Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS
|
Ну если у тебя машина поднята на 2.5 дюйма то надо приставки ставить иначе большие колеса могут арки погнуть и фендера по сносить!
Вот как то так:
----- Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS |
|
|
TRD |
Отправлено: 27 Июля, 2013 - 16:16:22
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 16
Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130
|
Подниму тему, время свободного становится больше, начинаем подготовку машин, пока не определились куда, но есть два варианта. Из запланированного: защиты на сюрфа, фуджика и крузака. Покраска крузака раптором, разгрузки на сиденье, и на боковые стекла сюрфа. Сшил сетку для багажа под крышу крузака, наверх из за тента не смогу поставить полноценный багажник, буду грузить машину на Балхаш, выложу фотки. Ну и установка доп света. У китайцев были заказаны два лэд бара по полметра, дошли за неделю федексом, по цене встали 43000 за пару. Буду на них пределывать крепление так как болты на щесть явно не справятся с 4 кг фонарями и хочу сшить на них чехлы для защиты от камней и доблестных сотрудников. Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 27 Июля, 2013 - 16:17:15) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|