![](./templates/ExBBLightGrey/im/logo.png) |
|
|
Горький |
Отправлено: 22 Августа, 2011 - 18:33:21
|
![](./im/avatars/personal/83-avatar.jpg)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips4.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Техас
Репутация: 0
Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
всем привет!
недавно воткнул все таки багажник. валялся он уже дааавно а вот руки другим чесались)))
и стала магнитка ну не к месту. некуда втыкать ее. решил установить 2х метровую врезную, задумано сделано. на стойке багажника сделано крепление под нее, ровно посередине. стойка эта железная и прикручена к салазкам 4мя болтами-гайками. салазки в крышу вкручены вроде каждая по 6 болтов(вопрос о массе). места стыков салазки и стойки багажника зачищенно до метала. ксв кажет 2.5-2.2/ фм-ам/ 22-15 каналы.
перемещение штыря в катушке дает слабый результат. но, когда штырь в максимально низком положеним в катушке, это дело является минимальным показвтелем(около 2.2-2.3). а когда в верхнем, то максимальным(около 2.5-2.7)
и вот вопрос. как срезать ксв к 1.5? говорят сложно. и еще говорят что 2.2-2.3 это хороший показатель для подобного оборудования.
в заборе дырка от ударов головой.
СОС ![Огорчение Огорчение](./im/emoticons/trouble.gif)
----- ''Mad Deer'' crew.
in grind we crust! |
|
|
Горький |
Отправлено: 22 Августа, 2011 - 18:50:50
|
![](./im/avatars/personal/83-avatar.jpg)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips4.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Техас
Репутация: 0
Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
а. забыл.
немного о проводах. помимо того что установлен(основной, многожильный), сделал еще два. один с многожильным центральным проводом и один одножильный(аля тв)
многожильный меньше основного на 1 метр. одножильный имеет такую же длинну как и основной. все припои в тюльпанах пропаяны от и до.
и вот смена этих проводов себя никак особо не проявляет на показаниях КСВмера.
а может эта связь на моем космолете категорически отторгается притяжением солнца???
----- ''Mad Deer'' crew.
in grind we crust! |
|
|
Горький |
Отправлено: 24 Августа, 2011 - 09:06:52
|
![](./im/avatars/personal/83-avatar.jpg)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips4.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Техас
Репутация: 0
Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Alukant пишет:всем привет решил приобрести радиостанцию так вот есть 3 радиостанции у Левы 1.15600т 2.23000, 3.26000 и какая из них лучше может кто нибуть подскажет
Дружище, обратись лучше к ПОРШНЮ. Дядька хороший, все покажет расскажет и с установкой проконсультирует/поможет ![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/ironical1.gif)
----- ''Mad Deer'' crew.
in grind we crust! |
|
|
Alukant |
Отправлено: 25 Августа, 2011 - 11:01:49
|
![](./im/avatars/personal/612-avatar.gif)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips4.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 292
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: Казахстан,Алмата
Репутация: 8
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ.3.0 1994г.автомат
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Взято с Lapty Club
1 Зачем это нужно? По приоритетам:
- Для взаимопомощи
- Дорожная информация
- Просто потрепаться, найти друзей-подруг ) соратников по хобби (рыбалка-охота-покататься-повытаскивать джипы), где отремонтироватся, где закупится и МНОГОЕ другое.
Более подробно можно узнать на встречах (радиосреда), которые проходят каждую последнюю среду месяца на сайране с 19-00 до последнего клиента, верхняя площадка около мостика.
2 Какие рации? УКВ КВ СиБи. СиБи диапазон это 27мГц. ЦТ-радио работает на СиБи пока (есть на УКВ Наши друзья УКВ-шники)
- Автомобильные (ясан, алан, майком)
- Переносные (алан)
3 Какие антенны? Для авто:
- С магнитным основанием 1.6 метра, редкий гость антенна 0,9 метра
- Врезные (не обязательно врезать в дырку в крыше) 1.6-2 метра
4 Сколько стоит удовольствие? Разница наборе функций от 5 до 30
Из всех функций больше всего понравился "автоматический" шумодав.
5 Какие каналы используются?
- 9 ЧМ и 19 ЧМ - экстренные службы (у нас не работают)
- 15 АМ - дальнобойщики
- 18 ЧМ - репитер Тараз
- 20 ЧМ - общий вызывной для радиолюбителей
- 21 ЧМ - общий для автолюбителей Алматы (тута мы все)
- 22 ЧМ - СВшники и любители жыпов Шымкент пока без репитера
- 25 ЧМ - репитр, в основном технический
- 30 ЧМ - репитр, свободный, для болтавни
- 35 ЧМ - по четвергам, кто на Сайране
- 8 ЧМ следующего диапазона - "проходимцы" (диапазон пишется рядом с номером канала например 19С следущий диапазон будет 19D )
ЧМ/АМ это типы модуляции Частотная/Амплитудная.
6 Какие правила общения? Правил как таковых не существует, кроме одного: ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ.
Остальное это РЕКОМЕНДАЦИИ для удобства пользования:
- Соблюдать приоритетность на канале пункт 1
- Иметь "хороший" позывной ("звонкий" позывной сокращает время на переспросить "как-как тебя зовут??"![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/ironical1.gif)
- Называть себя сразу (сокращает время на переспросить "кто-кто просит помощи??"![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/ironical1.gif)
- Не вести долгие личные переговоры (если есть возможность, переходите на другие каналы, может статься что в этот момент кому-то нужна помощь, а пробиться не может)
- Не использовать личные приветствия, достаточно "общий привет такой-то на канале" (а то получается как в анекдот про колобка и сорока разбойников)
- Не использовать личные прощания, достаточно "Пока всем такой-то покидает канал" (а то получается тот же анекдот)
- При переходе на другие репиторы, каналы, представиться и спросить, не занет ли канал
7 Что за цифирьки говорят? Цифирьки или коды самый популярный СемдесятТри (приятно было пообщатся, досвидания) 10200 (гаишники)
8 Как улучшить связь?
- Настройка антенны (улучшение приема-передачи)
- Усилители мощности от 40 до 1000 ватт (усиливает передачу сигнала, но не улучшает прием)
- Улучшение модуляции (улучшение качества звука при передачи)
Регистрация СВ-рации. Необходимо:
1. РНН
2. удостоверение личности
3. серийный номер радиостанции, можно взять коробку целиком, если там записан номер
4. копия техпаспорта автомобиля
5. 5 МРП (около 7065 тг)
АИС находится в здании Казахтелекома около Сити Центра что на Толе-би (Комсомольской) и Джумалиева, Казахтелеком по Джумалиева, только нижний вход с торца здания, кабинет 410.
Там вас на проходной спросят куда идете, говорите в АИС. Возможно попросят оставить уд. личности, можете сослаться что нужно в АИС, тогда перепишут и вернут.
После дадут координаты куда платить и какую сумму.
Разрешение делается от 15 минут до пару недель. Тут как скажут.
Общий список СВ-любителей Алматы здесь - http://cbradio.kz/index.php?opti....7&Itemid=52 |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 28 Августа, 2011 - 16:26:32
|
![](./im/avatars/personal/18-avatar.jpg)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips5.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Alukant пишет:всем привет решил приобрести радиостанцию так вот есть 3 радиостанции у Левы 1.15600т 2.23000, 3.26000 и какая из них лучше может кто нибуть подскажет
http://www.leva.kz/levakz/index.php?page=catalog&id=93
Автомобильная радиостанция Yosan JC-600Plus 27 МГц - Другу поставили в Делику в мае месяце такую рацию. Работает не плохо, для него хватает, плюс я ему динамик внешний хороший подогнал, который улучшил качество приема, т.к. встроенный динамик в рации не дает четкости звучания.
Если вас пугает длинная антенна диапазона 27 МГц, которая будет цеплять все ветки и низко-висящие провода, то можно взять витую антенну у Феди "Флипгольфа". Данная антена длиной где-то 90 см будет. Выполнена она в виде витой пружины покрытой пластиковым кожухом. Данный метод применяется в радиолюбительстве для укорочения антенн путем навивки полотна антенны в пружину (индуктивное укорочение).
Это конечно немного спасет вас в плане эстетики и такая антенна будет меньше цеплять за ветки деревьев, но эффективность такой антенны ниже, чем например скажем у 1/4 длины волны штыря.
Это на УКВ антенны коротенькие и незаметные, а тут уж будьте любезны 1,5 метровый дрын на крышу поставьте иначе связи не будет
У меня вообще 2,5 метра антенка стоит и ничего нормально!
А если будет беспокоить то, что вас плохо слышат и постоянно накрывают более мощными сигналами, то без выходного усилителя ВЧ не обойтись, но сразу его лучше не ставьте, поработайте малой мощностью, послушайте, как надо правильно проводить радиосвязи, изучите термины радиообмена, наберитесь опыта, а потом уже можно кочегарить и усовершенствовать свою радиорубку.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
REYDER |
Отправлено: 29 Августа, 2011 - 15:19:03
|
![](./im/avatars/personal/25-avatar.jpg)
Совет Клуба
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips5.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
С последней поездки узнал пару новых особенностей данных радиостанцый .
1- На близком растоянии плохо работает , когда идешь в колоне нужно минимум метров 50 держать между машинами что бы можно было нормально разговаривать , чуть ближе станцыя начинает запирать , заикаться и т.д .
2- Магнитная антена оказалась практичнее врезной , при проезде по тугаям "кустарнику" врезная антена на Прадике моего друга была выломана так как находилась с боку машины и постоянно соприкасалась с ветками даже в сложеном состоянии а магнитка находится у меня по центру крыши и ей страшны только ветки нависающиее над машиной которых за всю дорогу оказалось только одна и та на пол метра выше машины и я спокойно под ней проехал не ложа антену
3- У моего другана стоит Йосан Трекер 10 ват + усилок 100 ватный у меня Экскалибур 10 ват , Капчигай и вся дорога до Малайсаров мы оба открывали репитр одинаково , чуть дальше связь с репитером пропала у обоих , в чем прикол усилка так и не поняли оба если только в городе давить остальных с ним это хорошо получаеться ![Хммм... Хммм...](./im/emoticons/mda1.gif) |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 06 Августа, 2012 - 04:29:11
|
![](./im/avatars/personal/18-avatar.jpg)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips5.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Усилитель нужен в основном, чтобы пробиться через толпу других сигналов в городской остановке, а так нафиг он не нужен. Самый лучший усилитель - это хорошая правильно настроенная антенна!
На прошлой неделе один мой товарищ также Сюрфовод (позывной тов. Иванов), обзавелся рацией. Рацию ему мы поставили, антенну настроили по минимуму КСВ, но через некоторое время он решил поставить усилок на 100 Вт, т.к. на период отключения репитера на 25 канале, он не мог ни с кем связаться, т.к. более мощные станции его давили.
Усилок поставили, теперь мощности стало больше на порядок. Пробиваться из толпы станций тоже стало проще.
Так что теперь в полку радиофицированных Сюрфоводов прибыло ![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/ironical1.gif)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
![](./templates/ExBBLightGrey/im/russian/newthread.gif) |
|