|
|
|
REYDER |
Отправлено: 01 Июня, 2010 - 13:47:12
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
VesNik пишет:кстати после лифта обязательно надо ослаблять а потом опять затягивать сайлеблоки иначе их рвет сам наступил на эти грабли))
Ато , и еще нужно переделывать геометрию поновой .
Во первых на нижних болтах геометрия и при отпускании она уйдет .
Во вторых изменение клиренса меняет и параметры геометрии .
И лиш на некоторых машинах , предусмотрено заводом удерживание параметров геометрии при изминении клиренса , Субару , Лексус 470 , короче у кого изменяемый клиренс !!! Наш Сюрф туда не входит, так что после лифтовки , сразу комне
(Добавление)
Romanoff Vlad пишет:У меня пружина от Прадика, вскоре поменяю амортизатор тоже на Прадиковский родной + мои проставки 3см (+5 см лифт).
Я это имел в виду !!!
(Добавление)
Влад смотрю ты пока не ушел , в общалке есть раздел "наши кони" можеш представится |
|
|
Nikcola |
Отправлено: 01 Июня, 2010 - 15:28:40
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 17
Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.
|
REYDER пишет:Нет, я тебе предлагаю назад их воткнуть и поставить проставки . Надо подумать!
А что даст, установка старых+ твои проставки?
Спасибо!
(Добавление)
VesNik пишет:и т.д не критично у меня где то так же стоит. полет нормальный как совет замерь при нагрузке потом подним под раму посмотри сколько выходит аморт потом выложи сюды результаты буим думать)
Немного успокоил! Что не критичное положение дел Спасибо!
Про нагрузку и без, это ты про что? Что мерить? Расстояние от диска до кромки крыла или ....??? Замерить что?
Можно подробнее...невкурил
Замерить высоту штока, под нагрузкой, затем поднять на подъемнике и опять смерить?
Я правилно понял ?
(Добавление)
Romanoff Vlad пишет:Повесить силовой железный бампер и лебеду Были б возможности сам бы так сделал.
С денюшкой напряги!
Да и нет в нем крайней необходимости
(Добавление)
VesNik пишет:скорее нижние верхние вообще никакой нагрузки не несут врехний рычаг держится только за щет жесткости сайлентблоков ослабь болт и он упадет вниз))
(Добавление)
кстати после лифта обязательно надо ослаблять а потом опять затягивать сайлеблоки иначе их рвет сам наступил на эти грабли))
Вот, Колян спасибо! Даже и не знал, что после лифта нужно ослаблять!!
Ослабить болт чего? А если он упадет, то и рухнет вся лифтовка? Блин...
скажите где и какой болт нужно ослаблять???
Я после лифта только на геометрию заезжал...они не могли при регулировки развала-схождения ослаблять болт?
И если он упадет, то снимет критическую нагрузку???
(Добавление)
REYDER пишет:Во первых на нижних болтах геометрия и при отпускании она уйдет .
Во вторых изменение клиренса меняет и параметры геометрии .
Как я писал выше уже делал геометрию после лифта!
Это, что опять нужно раскручивать сайленты? И потом сразу затягивать?
А может они после лифта стали скрипеть?
Это можно будет сделать у тебя? Чем обязан буду?
Спасибо!
----- Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D. |
|
|
Nikcola |
Отправлено: 01 Июня, 2010 - 15:59:09
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 17
Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.
|
VesNik пишет:если геометрию после делал то нижние сайленты ослабляли надо ослабить болт верхнего рычага он сквозной просто ослабь гайку прям под нагрузкой как покачай машину а потом опять затяни все так с обоих сторон
----- Да, геометрию делал!
Короче, на днях поеду менять масло! (Это не в тему, думал на подъемник нуно загонять, потом прочел внимательно, что нужно делать это под нагрузкой )
А как к нему подлесть, к верхнему рычагу?
Извини за тупость, скажи как или покажи на фото.....где этот рычаг, и болт, как его ослаблять.
Спасибо!
----- Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D. |
|
|
VesNik |
Отправлено: 02 Июня, 2010 - 18:52:59
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
Nikcola пишет:REYDER пишет:Вот такие проставки я воткнул в передок . Где взял?
По чем вышли?
Коля VesNik, Такие штуки меня не спасут? Мне тупо нужно крутить верхний рычаг или резать пружину..
если поставиш такое то морда еще задерется выше приблизительно если проставка 2см то умножай на 1.5 это будет величина насколько поднимется после установки.
Ты Коля лучше померь что я тебя просил тогда и будем решать что тебе делать...
-----
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|