Страниц (2): « 1 [2] |
|
REYDER |
Отправлено: 31 Мая, 2010 - 10:51:07
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Мне тут умные люди говорили что абсолютно на всех машинах заводы изготовители слехка завышают показания спидометра , так называемая пасивная безопасность , на данный момент у меня с движком 1 кз абсолютно все пары , резина , в стоке , тоисть 265 70 16 , если сравниватся с жпс , то на скорости 60 км в час этот будильник показывает 56 , значит завышение на 4 км .
Соответственно если едеш по городу 70 км в час , а по закону меня могут остановить , лиш за привышение скорости от 10ти км в час и выше , то у меня в запасе есть еще 4 км , но теже люди говорят что ЖП тоже в курсе этого запаса в 3-4 км в час и подкручивают свои радары в минус чтоб было как говорится ровно по спидометру . |
|
|
Nikcola |
Отправлено: 31 Мая, 2010 - 10:56:58
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 17
Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.
|
REYDER пишет:265 70 16 , если сравниватся с жпс , то на скорости 60 км в час этот будильник показывает 56 , значит завышение на 4 км .
Соответственно если едеш по городу 70 км в час , а по закону меня могут остановить , лиш за привышение скорости от 10ти км в час и выше , то у меня в запасе есть еще 4 км , но теже люди говорят что ЖП тоже в курсе этого запаса в 3-4 км в час и подкручивают свои радары в минус чтоб было как говорится ровно по спидометру .
У меня 275/70/16, и показания согласно ЖПСу эдинтичны показанию спидометра...один в один!
Второе, по городу тошню 60-65 не больше...даже не знаю почему
Третье, запас-превышение в 10 км, у тебя есть, НО есть еще погрешность радара... кажись 3%, но точно не помню!
----- Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D. |
|
|
REYDER |
Отправлено: 31 Мая, 2010 - 11:14:30
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
VesNik пишет:и еще если действительно хотите повысить проходимотсть своего авто то перво напрево надо поставить резину с протектором МТ второе лебедку и проедете практически везде
а дифлок я так в куче с низкими парами поставил))
Лебедка у нас менее актуальна как резина и дифлок , вокруг Алматы или горы или степи если в горах лебедкой еще мжно както пользоватся то в степи без якоря от нее толку мало .
МТ резина штука харошая , но как Коля говорит шумная , а я добавлю для повседневной эксплуатацыи не совсем годится .У меня два комплекта резины , зимняя и летняя и та и та с дисками , брать МТ нужно брать и диски с минусом , сейчас не потяну .
А вот диф к родным парам и резине думаю мог бы сгодится , три колеса все лучше гребут чем два , по этому двигатся пока буду в этом направлении . |
|
|
Cuba |
Отправлено: 31 Мая, 2010 - 11:25:43
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
REYDER пишет:то в степи без якоря от нее толку мало .
В степи лебеда тоже рулит, вырываете глубокую яму, бросаете туда запаску, к запаске крепети крюк лебеды, зарываете запаску и с помощью лебеды вырываетесь из засады. Потом отрываете запаску, отцепляете крюк. Но есть здесь один минус, что через несколько метров, процедура может повториться
Я свой бывший прадик при помощи дифлока усадил в песках по самые помидоры. Дифлок в песках не рулит, рулят ветки и лопата
А лебеда штука хорошая, если ее грамотно поставить в стоковый бампер как поставил один чел с рос. форума, ее почти не видно, придумать чехол для нее и вуаля, не надо отмечаться в ГАИ.
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
VesNik |
Отправлено: 31 Мая, 2010 - 15:36:12
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
REYDER пишет:МТ резина штука харошая , но как Коля говорит шумная , а я добавлю для повседневной эксплуатацыи не совсем годится .У меня два комплекта резины , зимняя и летняя и та и та с дисками , брать МТ нужно брать и диски с минусом , сейчас не потяну .
А вот диф к родным парам и резине думаю мог бы сгодится , три колеса все лучше гребут чем два , по этому двигатся пока буду в этом направлении .
а вот и нет нормальная МТ резина не значительно шумнее вашей шоссейной резины, спросите СКОУТа он вам раскажет как он ездит повседневно на МТ и как в выхи на мокром склоне обезжает на заднем приводе 185 сюрф на шосейке который крутит всеми колесами и стоит на месте ))
Cuba пишет:Я свой бывший прадик при помощи дифлока усадил в песках по самые помидоры. Дифлок в песках не рулит, рулят ветки и лопата Улыбка
в песках рулит спущеная резина)) травишся до 0.5 и выезжаеш аки поасфальту на спор выполнял такой маневр)) так же как и пашне и в снегу просто не надо ленится спускать колеса проходимость вашегоавто вас просто поразит
-----
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|