| 
 
 
				
					| Страниц (3): [1] 2 3 » |    |  
 
				
					| GEO_VIK | Отправлено: 17 Мая, 2011 - 15:24:19   |  
					| 
  
 Surf Club KZ
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 495
 Дата рег-ции: Февр. 2011
 Откуда: г.Алматы
 Репутация: 10
 
 Автомобиль: SURF 185  г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte
 
 
  
 | Да точно. Нашел... Вот вопрос ответ на сайте ЖП 
 Добрый день, у меня вопрос? Я приобрёл на рынке багажник (устанавливается на крышу) для своего автомобиля , является ли он (багажник) изменением в конструкции автомобиля, (Статья 461 пункт 6) если да то что делать в этой ситуации.
 
 Ответ: В соответствии с СТ РК 1418-2005 «Автотранспортные средства. Переоборудование» переоборудование АТС – это внесение изменений в конструкцию АТС путем исключения предусмотренных или установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем. В связи с чем установка предусмотренных составных частей и предметов оборудования, в том числе установка на крышу транспорта багажника заводского изготовления, предназначенного для соответствующего транспорта не является переоборудованием.
 
 http://www.zholpolice.kz/ru/qa/a...osdpi2aln2q5e9b7
 (Отредактировано автором: 17 Мая, 2011 - 15:25:59)
 -----
 Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 |  
					|  |   |  
				
					| GEO_VIK | Отправлено: 17 Мая, 2011 - 15:29:50   |  
					| 
  
 Surf Club KZ
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 495
 Дата рег-ции: Февр. 2011
 Откуда: г.Алматы
 Репутация: 10
 
 Автомобиль: SURF 185  г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte
 
 
  
 | В продолжение моего вопроса про установку багажника (ответ дан 22.12.2008). Во-первых багажник - это предусмотренная производителем составная часть - его можно ставить или не ставить по необходимости. Во-вторых установка багажника никак не влияет на "изменение свойств, параметров и технических характеристик, заданных предприятием-изготовителем" для моего автомобиля. В третьих, самодельный багажник был сделан точь-в точь по размерам промышленного, но с использованием более прочных материалов и более надёжной конструкции. И, наконец, в четвёртых - багажник является легко съёмной и сменяемой деталью: сегодня один вид установил, завтра другой, а послезавтра, не дай Бог, вообще кто-то его снимет. И как в этом случае проводить оформление и регистрацию багажника? Поставить в тех. паспорте отметку и приварить багажник к кузову? А как тогда мыть крышу автомобиля? А если я не желаю при установке багажника лишаться возможности его замены в будущем? В связи с этим, прошу обстоятельно рассмотреть данный вопрос и исключить установку багажников из перечня переоборудования. А также обнародовать данный перечень на государственном уровне, чтобы исключить дальнейшие расхождения во мнениях между гражданами и сотрудниками УДП. 
 Ответ: В соответствии с СТ РК 1418-2005 «Автотранспортные средства. Переоборудование» переоборудование АТС – это внесение изменений в конструкцию АТС путем исключения предусмотренных или установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования (в том числе установка самодельного багажника на крышу), в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем. Для решения вопроса, затронутого в обращении, Вами необходимо использовать багажник заводского изготовления, предназначенный для эксплуатируемого транспортного средства.
 
 -----
 Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 |  
					|  |   |  
 
 
				
					| Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
 Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
 |    |  
 
 
 |