Страниц (2): [1] 2 » |
|
ShadoW_Inside |
Отправлено: 09 Августа, 2011 - 18:14:10
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 201
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1996, 2.7 бензин, PartTime
|
Доброе время суток, хотел поделиться с вами результатами последней модернизации )
Вобщем всё началось с того, что замок зажигания стал периодически заедать, ключ не поворачивался в положение ACC, а еще я понял что при езде по говнам и разным неровностям очень болтаются ключи и стучат по об пластик.
У шефа увидил кнопку запуска двигателя, но она у него, как оказалось, работает только для включения стартера, ключи должны быть в замке. Потом друг купил Hightlander 2008 года, у него полноценная система Engine Start/Stop. Начал искать аналоги и нашел...корейская фирма DOWONTEC выпускает сигнализации Alibaba а так же систему Toch Start (сенсорная кнопка) и Push Start.
Система представляет собой блок с кучей проводов и собственно относительно плоскую кнопку которая клеится сверху родного замка зажигания.
Так как я по первому образованию электронщик решил устанавливать сам, но ввиду корявого перевода с корейского на английский и слабого знания где какие провода находятся в машине, столкнулся с двумя основными проблемами - сигнал Parking с коробки и датчиком давления масла, т.к. он начинал подавать сигнал прежде чем двигатель не заводился, так же оказалось что IGN1 и IGN2 у меня одинаковы.
Вобщем собрал всё машина не заводится с кнопки. Позвонил установщику, по телефону понял что не разобраться, и решил поехать к нему. Благодаря ему был реализован немного иной способ подключения, без оставления ключа в замке в положении ACC и благополучно найден сигнальный провод с коробки.
Всё собрал на следующий день аккуратно, результат: Прикреплено изображение
-----
|
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 10 Августа, 2011 - 15:31:23
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
По идее к такой кнопке должен идти электронный ключ имобилайзер, без которого машина далеко не уедет. На работе в служебных Субариках 2007 г. выпуска, служебном Мерсе 2006 года, стоит такая система с кнопкой, но с ней ключ имобилайзер идет, без которого машина уедет максимум на 500 метров.
Здесь тоже надо нечто подобное предусмотреть, иначе правильно заметили, что любой желающий прыгнет в открытую машину, заведет и уедет
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
андрей101 |
Отправлено: 16 Августа, 2011 - 10:53:36
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 154
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: г.Уральск
Репутация: 0
Автомобиль: KZN185G ,бодик 3,ОМЕ +2,33 МТ,ВАРН 8000,TJM, Diff lock.крузер 100й VX TD/07й год +2, 33АТ
|
С одной стороны прикольно вроде как девайс , а с другой стороны блокировки руля лишаешься ,что тож облегчит доступ к угону типа . |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|