|
|
|
durman |
Отправлено: 11 Августа, 2011 - 05:08:27
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 263
Дата рег-ции: Май 2010
Репутация: 1
Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE
|
Всем приет!
Вчера наконец в перерывах между стройкой поставил шнорк от Левы.
Сразу скажу что шаблон не идеально подходит! Отверстия под болты неправильны. Но главное что основное отверстие там где надо, т.е можно резать по шаблону, но необходимы приемерки!
Итак ставим.
На шаблоне отмечаем где будет отверстие. Я купил коронку по металлу за 2000 тг диаметр 89 мм. Вырезаем отверстие в шаблоне, но не выкидываем его. Этот полукруг нужен для отметки центра, где сверлить. Для чего я его вырезал.... х.з его знает, но в ходе постоянных примерок шаблона к шнорку и крылу это не помешало.
Вот так вот мерил
Вырезаем отверстие на шаблоне.
Также вырезаем место под антенну, иначе шаблон приложить будет нереально к крылу.
Основное отверстие в принципе вышло по шаблону, но необходимо все равно мерить. В замерах я ориентировался на выемки в крыле.....но думаю кому как угодно...
Пользуемся малярной лентой на крыле ибо можно покоцать в нежелательных местах само крыло
А теперь самое страшная процедура...........Вообще нужно конечно решиться сделать в своей любимой машине дыру с кулак
Итак просверлил...
Так как края получились довольно острые, а шнорк в отверстие на 89 мм входит плотно, то отверстие я зашкурил. Также кисточкой подкрасил места среза садолиновой краской. Думаю цвет краски значения не имеет.
Шкурим
А теперь самое сложное в установке шнорка это нужно снять подкрылок.....мать его.....Япошки все сделали на заклепках, которые спустя столько лет превратились в камень и ломались либо вообще не выходили. Кое как вырвал подкрылок, при этом пришлось снимать пластиковый фендер на котором тоже от старости рассохлись крепления (типа заклепки) и сломались (хотя мне как раз его надо будет снимать на покраску ).
Далее нужно из под крыла снять стандартный воздухозоборник, он держится на болте на 14.
Отмечаем места отвестий под болты. Не пользуйтесь шаблоном!!!!! Я использовал шаблон и из за этого наделал лишних дырок
Эти отверстия тоже покрасил садалиновой краской.
Все теперь ставим шнорк, одеваем на него резиновую трубу удленитель.И лучше эту процедуру делать вдвоем, чтобы один держал шнорк, а другой руками из под крыла пихал на него резиновую трубу. Кстати трубу на стыке шнорка замазал герметиком.
Далее отмечаем места крепления на стойке стекла и прикручиваем шнорк окончательно.
И все на этом фотоотчет закончился так как пошел дождь и надо было быстрее собирать .
Но на данный момент шнорк у меня это бутофория не доделан он. Так как нужна гофра от фильтра до резиновой трубы шнорка, а пока у меня колхозно она вставлена в стандартный воздухозаборник. Но даже так какогда двигатель заведен, чувствуется как воздух сосоет из шнорка как пылесос. Также нужно заделать те щели герметиком спереди и сзади шнорка на крыле (они совсем не большие).
Вот и все пока. Так же нет общего вида машины. Сделаю обязательно на днях.....а то я когда лифтовался тоже фото не выложил. Так как кто то с клуба уже покупал такой же шнорк то думаю эта инфа будет полезной. Ну и конечно как доделаю все тоже выложу фотоотчет небольшой. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|