| 
 
 
 
				
					| Choobee | Отправлено: 05 Сентября, 2011 - 03:38:52   |  
					| 
  
 Surf Club KZ
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 2961
 Дата рег-ции: Май 2010
 Откуда: KZ, НьюАлексеевка
 Репутация: 23
 
 Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
 
 
  
 | TRD Здорова, усе понятно, рахмет за фото, я уже вчера посмотрел у Инжинегра, я их на кольце встретил на кульжинке. оказывается у меня нет кронштейна пот третье ухо то что приварено к лонжерону возле крыла, походу у меня морда от сюрфа с 2ЛТЕ, по тому что и радиатор от мех КЗТ не встает на родные дыры и несколько отверстия не хватает на телевизоре. будем сверлить.
 насчет гофр, на тастаке там бабушка банчит гофрами от волги и не стыдясь просить за них 1500, говорит что спецом у нее берут для шнорков.
  
 -----
 "Желательно не путешествовать с мертвецом"
 |  
					|  |   |  
				
					| Cuba | Отправлено: 05 Сентября, 2011 - 04:25:27   |  
					| 
  
 Surf Club KZ
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 6116
 Дата рег-ции: Апр. 2010
 Откуда: Almaty KZ
 Репутация: 48
 
 Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
 
 
  
 | В минувшую субботу присабачили шнорк напару с Андрюхой (TRD) на мой сарай KZN 185. Шнорк от пикапа 167 LA, продают этот шнорк как для 185-го, но идеально он не встает, трафарет тоже покуривает, но как говорил Durman, основная дырка по трафарету совпадает. И так, залепили монтажным скочем крыло и прикинули трафарет. Первое место от чего отталкиваемся - это угол крыла, трафарет должен соприкасаться своим углом с углом крыла 
 
  
 Вторая часть трафарета должна соприкасаться и идти вровень с ребром крыла (рядом с дверью). Место под антенку вырезаем.
 
 
  
 Вырезаем основную дыру
 
 
  
 Затем размечаем крепежные дырки на крыле. На трафарете разметка корявая, мы размечали следующим образом: в крепежные отверстия на шноркеле воткнули фильтра от окурков, на них капнули краской и прижали шнорк к крылу. Результат не заставил себя долго ждать, все отпечаталось с точностью до милиметра. Все крепежные отверстия совпали, растачивать не чего не пришлось. Так же сверлим отверстия в стойке.
 
 Далее зачищаем и тампоним отверстия
 
 
  
 
  
 
  
 Не буду описывать геморой с прикручиванием шнорка к крылу - слов таких матерных нет
  Мы немного открутили пыльник и отогнули его не чего не снимая 
 
  
 Открутили стандартный забор воздуха, ужас на фото
 
 
  
 
  
 Далее заколхозили подключение шнорка к "Кастрюле"
 
 
  
 Самое на вид неустойчивое звено в креплении, надо будет доработать
 
 
  
 Крепеж на втулке в крыле
 
 
  
 Общий вид. Система получилась без крепежа, надо что то придумать с крепежом для уменьшения вибрации сего колхоза. На пока закрепили хомутом к крылу. На фото хомута нет
 
 
  
 В итоге детище готово
   
 
  
 Отдельный МЕГАЗАЧЕТ за помощь Андрею (TRD)
  
 -----
 Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 |  
					|  |   |  
 
 
				
					| Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
 Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
 |    |  
 
 
 |