Страниц (2): « 1 [2] |
![](./templates/ExBBLightGrey/im/russian/newthread.gif) |
Narkolog |
Отправлено: 15 Октября, 2011 - 13:44:27
|
![](./im/avatars/personal/4-avatar.jpg)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips5.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 25
Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Перенесено из темы "Установка второй печки в салон" Всем привет!
В этой теме расскажу об установке доп. печки в салон в машину выпущенную без второй печки изначально.
Надоело мерзнуть зимой в машине, вот и решил я заморочиться установкой второй печки в салон..тем более что эту процедуру уже проводил соклубник Николай Cuba.
На разборе были приобретены сама печка в сборе, воздуховод, тройники для шлангов, новые резиновые шланги на 8 и хомуты, кнопка управления задней печкой и бардачок с вырезами (от установки которого я потом отказался).
Все было подготовлено к установке, разобрано и помыто.
![](http://pics.kz/i3/46/02/4602a448ee694c9c5c7b2b1688fd91eb_preview.jpg)
Большое спасибо Мастеру Чену за установку самой печки.
основной проблемой на мой взгляд была проделка отверстий в днище кузова под трубки печки, но Дима справился с этим отлично..все было подогнано идеально и в конечном итоге уплотнительная резинка встала в днище как родная.
![](http://pics.kz/i2/5f/4d/5f4d1fd9f99718aa23625482103cd50a_preview.jpg)
![](http://pics.kz/i2/a1/9c/a19cee5f87c0c7adcfe258230a665128_preview.jpg)
![](http://pics.kz/i1/b6/19/b6194e5fb0e29cc6575d4a12ebc6afa0_preview.jpg)
![](http://pics.kz/i2/97/c2/97c296b7887c789b690411ff4ce91576_preview.jpg)
В конечном итоге печка была установлена на свое место...отверстия в кузове под крепление печки и воздуховода уже были с завода проделаны.
![](http://pics.kz/i2/ec/47/ec47c33a5a3c3eabf563b0790806d2e2_preview.jpg)
Установлен на свое место воздуховод
![](http://pics.kz/i2/a6/ee/a6eee1070afaa6693ffb199975b11c64_preview.jpg)
И сам напольный ковролан
![](http://pics.kz/i3/75/26/7526ced1c0c0f2e243aa81ac4085ad4c_preview.jpg)
В ковролане были проделаны необходимые технологические отверстия для печки и воздуховода
Ну и в конце я оставил свой бардачок (центральную консоль), предварительно Дима мастерски небольшой !!!! болгаркой вырезел в пластике необходимые вырезы, по шаблону снятые в консоли которую я привез с собой.
![](http://pics.kz/i2/af/3c/af3cda9a21cda0edfe292862f5d9d394_preview.jpg)
![](http://pics.kz/i1/d3/2b/d32b4dc25c7bf2862a18e844dbc3b249_preview.jpg)
Все работы в салоне окончены..можно все собирать.
Все встало идеально...пока я собирал салон, Дима установил тройники в разрез патрубков идущих к печке, прокинул по днищу и закрепил новые шланги, идущие к задней печке.
Все получилось очень аккуратно и красиво.
Хочу отметить то что провода на питание задней печки уже заложены в косе идущей по салону до разьема у ног водителя...дальше их уже нет..только пустые места под провода в фишке...Дима нарастил с такой же косы провода и подключил к печке. Предохранитель 10А на заднюю печку уже был установлен под капотом в блоке предов.
Результат всей работы был большим чем я ожидал..печка очень хорошо дует...сильная струя горячего воздуха дополнительно поступает в заднюю часть салона к ногам пассажиров. В салоне теперь понастоящему Ташкент даже в сильный мороз.
Еще раз большое спасибо за помощь Диме Чену!!!
отличная работа! Отредактировано модератором: SCOUT, 06 Февраля, 2012 - 04:04:24
----- хрен вам а не номер моего авто! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
![](./templates/ExBBLightGrey/im/russian/newthread.gif) |
|