ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: Как у Гелина в бок из под подножки.
Степыч
Отправлено: 27 Октября, 2012 - 04:57:51
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 90 1KZ-TE


Всем привет,хочу рассказать о недавнем апгрейде своего Сюрфа 130 - 2L-TE.
Видел много раз и слышал как переделывали выхлопные системы для приятного звука и увиличения мощности так и решил попробывать сам,так сказать проэсперементировать на опытном образце.
Приехал на сто нашел электросварщика и тут понеслось начали с самого простова вырезали всю выхлопную до гофры(ее оставили). приворили уголок примерно под 110 гр. а за уголком стандартный конечный резонатор,а к ниму уже дудку из нержавейки на выходе 70см.

Радости небыло придела рычит, на первый взгляд тянет лучше как это обычно воспринимается после изминения.
Проездив так неделю начал понимать что с открытым окном так ездить невозможно стало напрягать,надо что то делать,попросил отца спросить у знакомого на сто вдруг какой резанатор небольшой заволялся для доп. снижения громкости. Нашли буквально через пару дней меньше чем глушитель но и больше чем стоковый резонатор,как окозалось это конечный резонатор от Toyota Land Cruiser 100 GX - бензин.
Приезжаю к тому же сварщику,все это дело исправляем,а да забыл вначале дописать что трубу вывел как у Гелина в бок ближе к заднему колесу,все это дело приварили завожу и о чудо звук стал как заводской не громче не тише,но зато плюсы - появилось свободное место под дополнительный бак.
Да и конечно же как без проверки на оффроуде,чуть чуть бывает цепляет при сильных подьемах(вообщем когда на пузо сел при выезде из реки)а так все очень даже гуд, колесо не чернее что странно и вообщем я доволен)))

Вообщем что было сделанно вкратце: была вырезанна гофра на место ее приворили резонатор(встал идеально ничего не цепляе, сам по себе не греется.Что бы неошебиться при покупке сего дивайса внутри труба поцентру вся в мелких дырочках,а деаметр резонатор примерно 16 см., длинна непомню) от 100 Land Cruiser GX, дальше поворотный уголок градусов так 110, дальше конечный заводской резонатор к которому на конце была приваренна насадка на выходе 70 см.

вот где уже фотки загруженны - http://lapty-club.kz/forum/topic...%81%d1%82%d0%b5/

(Отредактировано автором: 27 Октября, 2012 - 05:25:59)

-----
+77053306520

 
 Top
Жека
Отправлено: 27 Октября, 2012 - 05:06:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1575
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 38

Автомобиль: пешая ярость


Степыч а фото выложить своего произведения можешь???
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Октября, 2012 - 16:24:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Степыч у меня каждый клиент с подобным тюнингом в слезах ищет родной глушитель, так что радость от рычания она не долгая

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Степыч
Отправлено: 28 Октября, 2012 - 17:59:32
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 90 1KZ-TE


Дорогие друзья,есть пару новостей по поводу испытуемого,а именно через день звук изменился немного стал басить не сильно но приятно,вполне терпимо,я бы даже сказал то что надо,видимо мелкие дырочки в резонаторе слегка покрылись нагаром от дизеля но что самое гуд то что звук больше не меняется и свист турбины теперь почти не слышен в отличии от первоначального звука.
А по поводу цен-
1)Резонатор достался мне за так)))(подарили можно сказать.)
2)Первый раз сварка 4000 тг.,второй раз как уже постоянному клиенту))) 3000 тг. на Ред Скорпионс по рыскулова в западном направлении сразу же за мостом Сейфулина Белинского Рыскулова,зеленое здание последний бокс по ходу за геометрией,сварщик супер шов ровненький без клякс кемпингом варит и как попросил сделать так и делает без лишних слов.

Ну вот чесно скажу,когда я первоночально переворил систему да радость была не долгой,думал потом сума сойду от такого звука,а теперь с доп. резонатором от 100 GX ништяк да он слегка рычит но с открытым окном ездить можно и это уже радует)))

А по поводу заводского глушака могу свой продать цена вопроса 5000 тг. оброщаться в личку.

-----
+77053306520
 
 Top
Степыч
Отправлено: 03 Ноября, 2012 - 04:18:40
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 90 1KZ-TE


Прошла неделя,полет нормальный.Звук без изменений слегка бурчащий но не орущий.

-----
+77053306520
 
 Top
Pavel
Отправлено: 03 Ноября, 2012 - 05:12:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


SCOUT Федос плюс мильен лучше родного нету на собственной шкуре проверенно, прибавки мощности ноль зато понтов и головной боли от гула на трассе на киллометры
ИМХО не идейно на сюрфе глушитель выводить перед колесом, первое серьезное бездорожье и собирать вам глушитель заново, я себе буду выводить сразу после заднего брызговика что сводит к отрыванию глушителя к минимуму
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 03 Ноября, 2012 - 09:05:30
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


Pavel Пашок твой пепелац даж не нюхал бездорожье Радость не заморачивайся,лучше крепление фаркопа людям покажи Радость
 
 Top
Pavel
Отправлено: 03 Ноября, 2012 - 14:43:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Oxotni4ek пишет:
Pavel Пашок твой пепелац даж не нюхал бездорожье Радость не заморачивайся,лучше крепление фаркопа людям покажи Радость

Эндрю мой пепелац пробежал по бездору больше чем по асфальту оторвав не один десяток раз гофру и глушак а крепление и сам фаркоп очень даже зачетный и у меня не болит голова за него Радость
 
 Top
Степыч
Отправлено: 04 Ноября, 2012 - 09:53:21
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 90 1KZ-TE


Ну вообщем незнаю как у вас там она была закреплена уже пару раз пузом ездил и при вылазке из рекии сел на пузо и ниче только грязная труба на конце была.
Может она у вас сильно низко приварена?

-----
+77053306520
 
 Top
Gleb
Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 03:15:06
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Pavel пишет:
я себе буду выводить сразу после заднего брызговика что сводит к отрыванию глушителя к минимуму

После того как неудачно преодолел канавку, долбанувшись глушителем, а тот в свою очередь помял мне бампер, переварил на манер как говорит Pavel:
Прикреплено изображение
DSC03527.jpg

 
 Top
Степыч
Отправлено: 06 Марта, 2013 - 08:45:35
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 90 1KZ-TE


Господа есть новости,после выставления датчика заслонки дросселя машинка стала сильно рычать,решение проблемы - снять конечную дудку - http://radikal.ru/F/s017.radikal...b384cf9.jpg.html

(Отредактировано автором: 06 Марта, 2013 - 08:46:02)

-----
+77053306520

 
 Top
MAJOR
Отправлено: 06 Марта, 2013 - 09:27:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 140
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Гулдала (Красное поле)
Репутация: 7

Автомобиль: Toyota 4Runner. 1992, N130, 3-VZE A/T


Смотрится симпатично, но лишь смотрится. Думаю, что если бы самураи хотели, то давно бы сделали такой понт на тех же 215-х 4Раннерах, Тундрах и Хайлюксах, но т.к. это не соответствует политике их концерна и ТТХ автомобиля в целом, стало быть и не нужно что-либо менять в уже давно придуманном устройстве. А то, что тяга лучше, так это чушь. только шума как от "Беларуса", видал уже такого... курица не птица, СЮРФ не Гелен...

-----
Lupus pilum mutate non mentem.
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 06 Марта, 2013 - 09:31:20
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


MAJOR пишет:
давно бы сделали такой понт на тех же 215-х 4Раннерах, Тундрах и Хайлюксах

По крайней мере в 185 Раннерах глушка загнут как на фото...только с другой стороны соответственно...ну, как и у меня Ха-ха

(Отредактировано автором: 06 Марта, 2013 - 09:51:10)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
MAJOR
Отправлено: 06 Марта, 2013 - 10:19:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 140
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Гулдала (Красное поле)
Репутация: 7

Автомобиль: Toyota 4Runner. 1992, N130, 3-VZE A/T


Nikcola пишет:
По крайней мере в 185 Раннерах глушка загнут как на фото...только с другой стороны соответственно...ну, как и у меня


имелось ввиду перед колесом, как Степыч замандировал, то же самое и у Ветлугина Димы, а у Глеба, так эт норма. у меня также было пока не заменил весь глушак...

-----
Lupus pilum mutate non mentem.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0137]     [ Gzip Disabled ]