Страниц (3): « 1 2 [3] |
|
Fritz |
Отправлено: 21 Апреля, 2014 - 17:10:08
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 102
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 4
Автомобиль: 215/1GR-FE/
|
Тоже решил запилить решетку. Но по скольку свою было жалко решил купить донора от Сюрфа. Под руку попалась хромированная, о чем позже пожалел (хром, падла, два дня обдирал - все пальцы в кашу). По началу хотел сделать как у Нарколога, но после бурного консилиума с товарищами было решено - если уж запиливать, то пилить под TRD. В нете нарыл картинку для наглядности и понеслась.
Вот что хотелось получить в итоге, но вся проблема была в том из чего сделать среднюю перемычку (полочку).
Пока думал из чего сделать "полочку" не спеша начал подготовку донора. Болгарином вырезаем "кишки"
Потом долго и мрачно вручную обдираем хром (Хороший цемент, не отмывается совсем)))
Тут совершенно случайно (после неудачного проезда перекрестка, благо не мной) досталась решка от Прадика 90. Вот из нее то и будем выпиливать "полочку". Опять болгарин и обдирание хрома.
По скольку заготовка была далеко не ровная и со множеством изгибов перед тем как шпаклевать все пришлось выравнивать стекляшкой. Для удобства укладки стекловолокна все внутренние пустоты запенил.
Укладываем стекловолокном
Потом до посинения шлифуем, шкурим, закидываем шпаклей, шкурим, материмся, шкурим и т.д.
Вагон и маленькая тележка времени была убита на подготовку этой долбаной "полочки". Периодически хотелось махнуть ею об колено. Ну вот вроде что то начало получатся и можно попробовать поженить решки от Сюрфа и Прадика
Решетки подогнаны и склеены вместе, продолжается секс со шпаклей и наждачкой - пытаемся вывести все поверхности до идеала.
По прошествии N-ного количества недель (т.к. все делалось на работе в свободное от нее время ) переходим к пробной грунтовке
По причине отсутствия опыта в малярном деле вылезла куча косяков. Возвращаемся к сексу: шпакля-наждак, наждак-шпакля. Опять грунтуем.
И долгожданная покраска. Изначально готовое изделие хотел покрасить в цвет кузова, для чего и обдирался весь хром. Красили так же своими силами - на работе есть компрессор и краскопульт, грамм 50 краски оставалось после ремонта бампера. Несколько слоев лака и .......
Осталось вклеить сетку и прикрутить к машине
Все таки нижние крепления решетки надо было изначально вырезать, а то как то не в тему торчат на общем фоне. Хотя после установки кенгура и доп света все мои старания практически незаметны
Результат, конечно отличается от оригинала, но это был первый опыт. В следующий раз должно получится лучше. Всем спасибо, все свободны
----- V6. Двухлитровым бывает только сок |
|
|
жан-жон |
Отправлено: 30 Июня, 2014 - 16:17:07
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Июнь 2014
Откуда: Костанай
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 2000 г.в., двигатель: 3RZ, кузов RZN185, объём 2 690 см, 150 КВТ, перекидыш левый
|
Narkolog пишет:Привет Комрады!
На этот раз мы будем тюнить решетку-тобиш гриль.
Сама мысль давно витала в моей пустой голове. После того как любая мысль зачинается в голове необходимо время чтоб ее выносить ) потом роды...
Отдельная благодарность Г-ну Веснику за предоставленую оригинальную решетку от сюрфа.
И так -погнали! Прямой репортаж с тапка!
Решетка-обычная. уставшая от жизни. Но крепления все целы-это главное
она была отмыта и хром отполирован машинкой. Хочу заметить-хром у оригинальных решоток довольно прочный и толстый. Хорошо держится на пластике.
Начинаем обклеивать молярным скотчем хром чтоб при работе с решоткой его не убить окончательно.
скотчь лучше брать хороший-он при намокание и дальнейшей работе сним в конечном итоге отлично снимается в конце не оставляя следов.
Вырезаем пилкой по металлу все ребра аккуратно..чтоб в дальнейшем меньше пришлось шкурить и шпаклевать следы от пилки
обклеив весь пластик который непопадет под краску начинается сам секс!
вышкуриваем остатки пластика от ребер сначала 180 потом 240 пока все не сольется воедино
далее с помощью двухкомпонентной шпаклевки от новол для пластика заполняем боковые выемки в решетке...вышкуриваем их 80, 120. 240 и в конечном итоге 1000 бумагой-все это делается на мокрую..тоесть макая шкурку постоянно в воду
мелкие царапины и коцанки на решетке зашпаклеваны однокомпонентной быстросохнущей шпаклевкой и вышкурены 1000 бумагой
потом обезжириваем решетку, проходимся одним слоем прозрачного усилителя адгезии для пластика, малярной салфеткой от пыли (она липкая), красим на один слой черным матом-становится видно мелкие царапины от грубой бумаги и вообще все косяки.
и снова шкурим уже только 1000 и шпаклюем мелочь...и так до бесконечности.
в конечном итоге снова красим на 4-5 слоев ...все ..сама решетка готова!
изнутри клеим уголки на которые потом будет крепится декоративная решетка
шкурим ту сторону которая пропитается супер клеем и приклеиваем-уже прихваченые уголки контрольно заливаем клеем и даем просохнуть
в уголках по центру сверлим отверстия под саморезы сверлом 2мм
примеряем
Крепим решетку-вырезая лишние элементы (решетка алюминевая окрашеная в черный цвет-работать сней легко острыми бокорезами)
прихватываем саморезами
занавес! блин, лопаю от нетерпения глянуть на Ваше творение (у меня чёт комп глючит, не вижу фото) так тоже такой мыслёй тяготею, хочу морду немного поменять |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|