ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (28): В начало « ... 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 

> Описание: Востонавливаем всей душой
ХАМИТ
Отправлено: 16 Июля, 2013 - 17:44:09
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


Нагрузку довал по максимуму. Вытащил на буксе ВХ Крузака севшы на мост в песке на берегу море. Вытящил на третем рывке и тащил около 100-120 метров.
Ахилес пишет:
Федь а на работу двигателя это положительно влияет?

Ни как не влияет. По скольку у пикапов они с завода нету.
 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 16 Июля, 2013 - 18:21:16
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


SCOUT
На сколько прибавиться мощность если поставит интеркуллера от пикапа ММС Л200 с вентелятором?
Если в место гидромуфты поставлю электрически карлсон?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Июля, 2013 - 18:59:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



3-5 %

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 16 Июля, 2013 - 19:01:55
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


SCOUT пишет:
3-5 %

Серьезно? Я то думал минемум 10-15%.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Июля, 2013 - 20:38:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ХАМИТ ага 1000 л.с

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Вячеслав78
Отправлено: 26 Июля, 2013 - 09:43:56
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июль 2013  
Откуда: Актобе, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf vzn130, 11/92, 3vze, АКПП, японец


Ахилес пишет:
А зачем ЕГР зглушил?
- С ним сажа из выпускного коллектора возвращается обратно во впуск, не вся, конечно, но чтоб за несколько лет накоксоваться на клапанах и под ними, вплоть до клина - хватит. Особенно на дизелях. Я и на бензинке своей удалил от греха его. Он используется в связи с нормами Евро 2 и 3, для уменьшения токсичности, вот пусть они в своих заграницах и пользуются им. А к нам, увы, машинки уже не новыми приходют, и все эти евро - прибамбасы нафиг не нужны. ИМХО
ХАМИТ - СУПЕР ОТЧЕТ! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТЕБЕ!!!

-----
Пожжалста попподробней - я ззаписсываю!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июля, 2013 - 10:57:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Вячеслав78 пишет:
Ахилес пишет:
А зачем ЕГР зглушил?
- С ним сажа из выпускного коллектора возвращается обратно во впуск, не вся, конечно, но чтоб за несколько лет накоксоваться на клапанах и под ними, вплоть до клина - хватит. Особенно на дизелях. Я и на бензинке своей удалил от греха его. Он используется в связи с нормами Евро 2 и 3, для уменьшения токсичности, вот пусть они в своих заграницах и пользуются им. А к нам, увы, машинки уже не новыми приходют, и все эти евро - прибамбасы нафиг не нужны. ИМХО


ты бы чушь не порол в своих утверждениях, не какого клина не когда не будет! даже если 20 летние тачки ездят с засратым колектором.

технически ЕГР охлаждает камеру сгорания.. и защищает гбц от перегрева

но вот на 2ЛТЕ со всем его износом он приносит только геморой

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 26 Июля, 2013 - 11:48:16
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


+1 к Федору. А потом удивляемся, когда дети рождаются с астмой, каждый пятый. Потому что "нам эти прибамбасы нафиг не нужны имхо"

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 01 Февраля, 2015 - 09:08:58
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


Ассалаумагалейеум друзья. Вот хотел продолжит ветку. Вот уже три месяца пикап стоит в гараже. Поехал на ахоту в ноябре по горным месностям. Гонялся за архарами и за снега и плохой видоми погоды наткнулса на огромны камен при подений с коры. помял кардан. машина на скоросте сильно вибрировал. Ехал на скоросте 50 км.ч. Ехат было около 200 км. Проехав 130 км машина заглох. Стартер не крутил абмотка зажарился до етого. Завели буксом а тут треск и стук. И дотащили да дома. Снял матор вскрыл поддон. трети целиндре вкладышей вообще нету. Каленвал и шатун скукануты. Тепер ищу матор или каленвал с вкладышом.
 
 Top
Страниц (28): В начало « ... 20 21 22 23 24 25 26 27 [28]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0405]     [ Gzip Disabled ]