ALFA13 |
Отправлено: 04 Августа, 2014 - 19:50:07
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: Июль 2014
Откуда: Уральск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota HiLux Surf 130 2lte акпп 1992
|
SCOUT пишет:ALFA13 а если прочитать тему, то можно будет не задавать глупых вопросов.
с IFS 10 см, только если полностью поменять рычаги и опустить подрамник ниже, а это я как описал выше 800$, а судя по тому что аморы ставишь от волги, и лифт будет аля колхозный максимум, то есть о каких 10 может идти речь.
вот лифт комплект для IFS на 4 дюйма
цена в штатах - RRP $ 1850
и тут еще нет аморов длиноходных - 400$
и торсионов тюненых + 500$
а потом ко всему нужно еще купить гранаты удлиненые
$1995 о боже пасибо буду облизоватся
-----
|
|
|
KUBArev |
Отправлено: 04 Января, 2015 - 18:20:05
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд
|
Добрый день!
Купил пружины OBK черные с лифтом 5 см (вроде как), хочу поставить их в задний мост, при этом подкрутить маленько торсионы, чтоб машина выровнялась. Так же приобрел каябы скорчедовы тоже с лифтом на задний мост 5 см (реально сравнивал с родными, передние амморты оказались одинаковыми по длине). Суть лифта сводится к тому, чтоб машина при большой загрузке на заднюю ось не приседала и не ехала на отбойниках, это очень напрягает в путешествиях, ну и чтоб задние амморты не умирали так быстро. А теперь вопрос: каким образом поменять тормозной шланчик на более длинный? Просто открутить и вытащить? А прокачку тормозов потом нужно будет делать или нет? И что с тормозухой станет? Форум прошерстил, но такой вроде как элементарный вопрос никого не волнует... |
|
|
KUBArev |
Отправлено: 04 Января, 2015 - 19:49:23
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд
|
Сфотографировать уже не смогу, старые выкинул, новые поставил... В разжатом состоянии (до упора) сравнивал...По сравнению с родными регулируемыми задние были выше на 50 мм, передние как родные по длине, на сжатие не мерил. По толщине скорчедовы толще, очень большая разница на мелких неровностях дороги- теперь они практически не чувствуются (по городу просто кайф стало ездить), при езде по бездорожью срабатывает второй клапан, который делает подвеску жестче (хотя как по мне мягче наоборот), так вот когда только съезжаешь на бездорожье скорчедовы сначала кажутся жестковатыми, потом после трех минут езды кочки как будто пропадают, особенно сильно ощущается если при езде в горку (там где любят везде ставить лежачих полицейских для отвода воды по 10 штук на километр) в одну сторону амморты дубовые, лежачие чувствуются всем кузовом при скоростном проезде, в обратную их уже как будто нету, все мягенько (я просто люблю по таким горным, запорошенным снежком улочкам, жену на саночках такскать проезжая все эти кочечки на скорости).
Из минусов так это то что прогреваются не быстро, хотя и не дубовые по морозу. Ставить их на колеса большие родных 15 или 16 думаю не стоит, не вытянут. Машина по сравнению с родными живыми стала более валкая на поворотах, но несравненно более комфортная. Думаю на 130 они передние по длине оставили в стоке т.к. по идеи нашу подвеску дальше отбойников и не поднять, да их и так хватает. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|