ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » 

> Без описания
UN7GKR
Отправлено: 06 Июля, 2013 - 18:05:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Изготовил не хитрые крепления из уголка 75 мм, из шпилек М8 сделал U- образные болты. Просверлил отверстия и навел гламурный тюнинг Радость красной краской.
Произвел установку на рейку с левой стороны, т.к. там места больше и ничего не мешает.
По ощущениям управление стало более стабильным, исчезла долбежка рулевой рейки на ямах и неровностях дороги. Судя по всему сайлентблоки на рейке уже имеют люфт и износ за эти годы. Демпфер получается загасил эти колебания рулевой рейки.
Полную Фотосессию см. тут http://my.mail.ru/mail/un7gkrena...eeringstabiliser
Прикреплено изображение
13.jpg

(Отредактировано автором: 06 Июля, 2013 - 18:07:58)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
REYDER
Отправлено: 07 Июля, 2013 - 14:30:22
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


UN7GKR Да , дешево и сердито , я про крепления , демпфер то совсем не дешиво стоит . Но , теперь сфотай в крайних точках , выверни руль в лево до конца сфотай и точно также в право и тоже сфотай , если ты заметил то у меня демпфер на концах на шаровых шарнирах и тут на мой взгляд есть принцыпиальная разница .
Прикреплено изображение
051.JPG

 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 07 Июля, 2013 - 14:57:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


От конца до конца демпфер ходит нормально, если что потом сфотаю. Вчера когда ставил был один и помочь некому было даже руль покрутить, чтобы самому глянуть как он туда сюда ходит. Сегодня с мл. братом посмотрел, он крутил руль, а я держал демпфер рукой и проверял как он двигается и не задевает ли окружающие детали. Демпфер двигается нормально, ни за что не цепляет.
Просто у тебя Леня Демпфер тип - ухо/ухо, а у меня шток/шток (патрулевский). Хотел именно такой, т.к. его проще закрепить.
Со своими шаровыми шарнирами ты подкинул мне не плохую идею. Дело в том, что у мл. брата лежит новый демпфер Айрон мэновский без дела. Я дарил его ему на днюху пару лет назад, а он его до сих пор не поставил. Сегодня снова его подтолкнул к установке данного девайса и показал ему, как это сделать. У него Монтеро спорт 1999 года, креплений под демпфер как у Пыжика нет, но присобачить его все же можно. Демпфер тоже с креплением ухо/ухо, так что будем думать как его туда впендюрить, за одно может твой вариант применим с шаровыми шарнирами.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
REYDER
Отправлено: 07 Июля, 2013 - 16:20:20
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


UN7GKR пишет:
Демпфер двигается нормально, ни за что не цепляет.

Рина я ничего не имею против и если все работает нормально то это только хорошо , пытаюсь только сказать что обрати внимание на концы депфера в крайних положениях руля , там довольно таки сильно углы нагрузки изменяются и без шарниров со штоками его будет ломать , какоето время он конечно выдержит но сколько никто не знает я бы так не рисковал .
 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 07 Июля, 2013 - 19:29:29
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


UN7GKR пишет:
Изготовил не хитрые крепления из уголка 75 мм, из шпилек М8 сделал U- образные болты. Просверлил отверстия и навел гламурный тюнинг Радость красной краской.
Произвел установку на рейку с левой стороны, т.к. там места больше и ничего не мешает.
По ощущениям управление стало более стабильным, исчезла долбежка рулевой рейки на ямах и неровностях дороги. Судя по всему сайлентблоки на рейке уже имеют люфт и износ за эти годы. Демпфер получается загасил эти колебания рулевой рейки.

После установки на руль меньше стуков передается? Разницы нет слева или справа ставить? Не низковато ли он висит?
 
 Top
REYDER
Отправлено: 08 Июля, 2013 - 01:59:10
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


ruslan-888 пишет:
После установки на руль меньше стуков передается?

Чтобы меньше было стуков нужно за ходовой и за рейкой следить , демфер здесь не поможет .
ruslan-888 пишет:
Разницы нет слева или справа ставить?

Есть , его лучше ставить с той стороны куда он лучше встает Улыбка дело в том что у Рины првый руль и он его поставил с лева а у меня левый руль и я его поставил с права .
ruslan-888 пишет:
Не низковато ли он висит?

Кстати Ринат я свой демпфер крепил во внутрь , между торсионом и рейкой а ты под низ торсиона , можно и зацепить .
Прикреплено изображение
050.JPG

 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 08 Июля, 2013 - 05:13:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Демпфер у меня сильно не выступает вниз. Висит на уровне защиты двигателя, так что сорвать его об какое-нибудь торчащее препятствие не получится.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 08 Июля, 2013 - 05:23:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Леня, а можно выложить фото с более подробным видом крепления твоего демпфера? Через какие хомуты ты его прикрепил к стабилизатору и рейке. Просто предстоит монтаж демпфера на Монтеро. Поэтому хочется собрать по-больше идей и вариантов крепления данного девайса.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
REYDER
Отправлено: 08 Июля, 2013 - 13:06:50
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


UN7GKR Завтра буду менять сайленблоки в рулевой рейке и пофотаю .
 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 08 Июля, 2013 - 16:50:25
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


REYDER пишет:

Чтобы меньше было стуков нужно за ходовой и за рейкой следить , демфер здесь не поможет .

За ходовой я тщательно слежу, как впрочем и за всей машиной. Многие части меняю даже зараннее, хотя могут еще походить Подмигивание
Я имел ввиду когда яма или камень попадают под колесо руль дергается в руках, демпфер будет гасить эти удары?
 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 08 Июля, 2013 - 16:54:50
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


REYDER пишет:

ruslan-888 пишет:
Разницы нет слева или справа ставить?

Есть , его лучше ставить с той стороны куда он лучше встает Улыбка дело в том что у Рины првый руль и он его поставил с лева а у меня левый руль и я его поставил с права .

Посмотрел, там с обоих сторон места одинаково. У меня тоже руль справа. Если слева поставить, то левое не будет сильнее гасить удары, или все равно одинаково будут?
 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 08 Июля, 2013 - 16:55:50
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


А что если два маленьких поставить с каждой стороны?)
 
 Top
REYDER
Отправлено: 08 Июля, 2013 - 17:25:31
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


В этой теме все это обсуждалось уже .
http://surf-club-kz.org/forum/to...=13&topic=26
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 09 Июля, 2013 - 02:39:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


REYDER пишет:
UN7GKR Завтра буду менять сайленблоки в рулевой рейке и пофотаю .

Спасибо! Желательно сфотать во всех проекциях. Будет неплохой материал для желающих установить демпфер.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 09 Июля, 2013 - 02:44:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


ruslan-888 пишет:
А что если два маленьких поставить с каждой стороны?)

Два маленьких можно, но смысла нету, у вас же не 35-е колеса стоят на машине.
Еще надо учесть один момент при установке маленьких демпферов, хватит ли хода этого демпфера при полном повороте колес.
Достаточно одного хорошего демпфера и все. Он погасит все колебания колес при попадании в ямы. Рейка вся ходуном ходить не будет на сайлентблоках.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Июля, 2013 - 03:03:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



UN7GKR да ладно, прямо погасит? а удары идущие с другого колеса куда он погасит?

в начали бы сравнили как изначально должен стоять а уже потом колхозили..

1) демпфер должен быть расположен в цепи между 2х рулевых наконечников.
2) с одной стороны должен жестко зафиксирован на раме а не как тут предлагается за тягу, а завтра разболтаются резинки на тяге по причине появления новых нагрузок, резинки там установлены для удержания нагрузок верх низ, но не как не влево вправо, итог через пару недель просядут резинки и вернется все на свои места только теперь еще тяга стабилизатора начнет ходить влево и вправо..

вот наиболее верная схема с реикой


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 09 Июля, 2013 - 03:26:14
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


SCOUT или вариант проще - 2 демпфера поставить, по одному на колесо...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Июля, 2013 - 03:47:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic Вова а куда их цеплять, опять на тягу стаба? которая на соплях висит

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 09 Июля, 2013 - 03:52:04
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


не, стаб гуляет, надо к раме... и не такие толстые демпферы брать, а родные от 130го например, они компактнее...
я свой тачдог снял, вернул назад оригинал, работает также абсолютно, разницы не заметил.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Июля, 2013 - 04:06:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic Вова у тебя колеса сток, родной газовый служит не хуже тюненых

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0155]     [ Gzip Disabled ]