Toxic |
Отправлено: 17 Мая, 2010 - 09:29:34
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
У меня в АКПП - 76 Super ATF (PDF... )
В раздатке и мостах - 76 MP Gear lube 75w90 (PDF... )
кстати, раздатки бывают разные, соответственно и жидкость в них разная льётся.
Цитата:"На моделях с АКПП, раздаточная коробка может быть гидромеханической (A340H, совмещенная с АКПП, понижающая передача 2.659:1) и механической (A340F, независимый агрегат, понижающая передача 2.566:1)..."
соответственно, если поддон совмещён с АКПП, то льётся туда DEXRON, а если нет, то трансмиссионка 75w90.
SCOUT, у тебя чтоли совмещённая раздатка с коробкой??? |
|
|
Splin |
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 16:19:30
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 1
Автомобиль: MMC Delica + в поиске...
|
ВР Autran DX II в АКПП
ВР Energear HT 75w90 в раздатке и переднем мосту
BP Energear HT 85w90 в заднем мосту.
Xado 10w40 в двигателе, экспериментально + пару тюбиков ревитализанта.
до этого для дизельного двс применял BP 10w40 diesel, не считая проб с GS Oil, Esso, Pemco, ZIC на дизелях ММС и тоетовском 1kz.
По работе бензиновых двс и расходу больше всего понравились Мобил и Aral - минимальный расход или его полное отсутствие на исправных двс, мягкая работа двигателя(возможно субъективно), про моющие свойства и вязкость хз - надо смотреть тесты масел в нете. От Total 10w40 отказался после прочтения рекомендаций по применению на упаковке - "не рекомендовано к использованию в двс эксплуатируемых в городском цикле или при повышенной нагрузке". так же отказался от их трансмиссионных масел пониженной вязкости и масла для гипоидных передач в пользу BP LS90.
Антифризы использовал Valvoline, Texaco, Pemco, Nord... при соблюдении норм плотности разница, думаю, будет либо незначительная либо в отложениях на каналах и взаимодействии с некоторыми металлами - большинство их на основе этиленгликоля, который вызывает коррозию.
В АКП заливал BP Autran SPIII(типтроники ммс и субару), Valvoline ATX DII и Mobil ATF как его еще называют американский. Мобил вскоре слил по причине пробуксовки и некорректной работы АКП(возможно попал на паленку). В Гур в основном заливал то что оставалось от масла в АКП(не считая спецжижи в ауди), но обязательно аналог 2го декстрона, чаще всего Валволин.
p.s. на мой взгляд каждому мотору и автовладельцу свое масло, лишь бы удовлетворяло требования завода изготовителя автомобиля и допуски производителя масла. А так, что одному хорошо - другому жор, расход и ненравица ващпе.
извините за многобукв.
----- В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали. |
|
|
Горький |
Отправлено: 24 Августа, 2010 - 12:32:40
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Техас
Репутация: 0
Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.
|
эммм....
вот оказвается менять надо масла везде.... да?
подскажите что лить в коробку, раздатку, передний "мост", задний мост. просто ниразу не сталкивался с подобным. движка да. а эт нет.
----- ''Mad Deer'' crew.
in grind we crust! |
|
|
bypass |
Отправлено: 24 Августа, 2010 - 13:34:17
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: KZN130 AT 1995 (был) RAV-4 (не мой)
|
Cowboy пишет:Передок 75W90 Ликвимолли
Задок 80W90 Ликвимолли
Коробка и раздатка - декстрон II ликви молли
Рулевое - какойто декстрон кажись Маннол
Тормозухо Бош
Интифриз Норд
Двигло 10W40 Валволайн.
Toxic это так американцы делают всегда - в раздатку льют декстрон
Cowboy, у вас раздатка совмещена с коробкой? если да то декстрон, иначе трансмиссионку.
могу ошибаться но коробки A340H, A343H - гидромех. и совмещены с раздаткой, там декстрон, если же коробка A340F, A343F то раздатка раздельно и трансмиссионка.
тип коробки на подкапотной, но лучше посмотреть на самой коробке.
вот кстати моя под капотом:
коробас/раздатка A343F, т.е. раздельные.
(Добавление)
Небольшая байка о маслах и производителях:
по роду работы посещаю лаборатории, в т.ч. и крупных карьеров, где используются Caterpillar, Euclid и пр. многотонная карьерная техника (кста читал в руководстве на Caterpillar, что работает от керосина до легкой нефти, эфирный запуск штатно)
Так вот, в одном соседнем государстве карьер имеет лабораторию анализа масел,
содержание которой видимо(и совершенно точно) окупается повышением ресурса движков.
Масла заказывают цистернами, и в очередной закуп у известного производителя
на букву "X" было выявлено, что оно не соответствует по ряду параметров.
Масло заменили, но куда делось то, не совсем кондиционное, я думаю, все догадываются.
Это пытались кинуть крупного покупателя, а что говорить про нас с вами?(Отредактировано автором: 24 Августа, 2010 - 14:20:33)
----- зейнеткер |
|
|
serg 25 RUS |
Отправлено: 20 Ноября, 2010 - 15:15:24
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: владивосток
Репутация: 0
Автомобиль: HILUX SURF 2000, KZN185, 1KZ-TE, SSR G
|
Двигатель: MANOL дизель турбо 5W40(не горит, не убывает, чернеет и свойств не теряет, 260 руб литр на станции, замена через 8 тыс.)
( было Mobil Delvac MX 10W40, дорого 460 за литр, и не найти. отказался)
Редуктор передний: MANOL синтетика 75W90 GL5
( было Mobil минералка, через 30 тыс на магните металическая пыль, вместо масла- оказалась эмульсия. виноват сапун и брод)
АКПП: корейский dextron 3. точно не знаю
Раздатка: MANOL синтетика 75W90 GL5
(было Mobil минералка, через 30 тыс все чистенько на магните металическая пыль)
Задний мост: MANOL синтетика 75W90 GL5
(было Mobil минералка, через 30 тыс черное масло на магните металическая пыль)
ГУР: Castrol TQ-D (dextron 3)
Сисиема охлаждения: TCL -50 гр, красный, Япония
Тормозная система:TCL, Япония
в масло двигателя, всех редукторов, раздатки, добовляю кондиционер металла SMT-2, двиг стал работать заметно мягче на ХХ.
----- СУРФ не может быть СЮРФОМ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|