ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 2 [3] 

> Описание: ::blink.gif::
SCOUT
Отправлено: 04 Января, 2016 - 14:38:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



marales эта табличка только по движку, проще по вину посмотреть что стоит

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
marales
Отправлено: 04 Января, 2016 - 16:37:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


SCOUT пишет:
marales эта табличка только по движку, проще по вину посмотреть что стоит
.
Приветствую, ну да, по ней клапана регулировали...
JT3HM84R1X0032114

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Января, 2016 - 16:55:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



marales

*FGR=41:9=4.556,W(265/70R16 TIRE)

но были версии с
RZN185,VZN185..LULI,SR5B
*FGR=41:10=4.100

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
marales
Отправлено: 04 Января, 2016 - 17:03:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


SCOUT пишет:
marales

*FGR=41:9=4.556,W(265/70R16 TIRE)

но были версии с
RZN185,VZN185..LULI,SR5B
*FGR=41:10=4.100

Это по заднему редуктору? Или они одинаковые должны быть? Забыл этот момент.И если точно определить то вывешивать колесо и считать обороты?

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Января, 2016 - 17:05:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



marales в ручную считать тяжело, и погрешность будет.

редуктора одинаковые, иначе при 4вд порвет или редуктора или раздатку

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
marales
Отправлено: 04 Января, 2016 - 17:08:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


SCOUT пишет:
marales в ручную считать тяжело, и погрешность будет.

редуктора одинаковые, иначе при 4вд порвет или редуктора или раздатку


Хочу блокировку ставить и думал сразу может пары занизить, груженый тяжко в горы идет...

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Января, 2016 - 17:22:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



marales а тебе занижатся будет не очень, если брать то 4.88 хотябы, а это дифлок не сильно распространеный, да и перед на 185 редкий, меня все в круг придется

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
marales
Отправлено: 04 Января, 2016 - 17:25:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


SCOUT пишет:
marales а тебе занижатся будет не очень, если брать то 4.88 хотябы, а это дифлок не сильно распространеный, да и перед на 185 редкий, меня все в круг придется
а почему занижать не очень?
Только что понял что уже нифига не помню по этой теме Не понял

(Отредактировано автором: 04 Января, 2016 - 17:31:03)

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Января, 2016 - 17:31:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



marales не в ты не так понял, просто 185 не попадет под разряд дешевых редукторов от 2лте, придется покупать пары тюненые, потом все это вкарячивать, финансово накладно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
marales
Отправлено: 04 Января, 2016 - 17:34:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


SCOUT пишет:
marales не в ты не так понял, просто 185 не попадет под разряд дешевых редукторов от 2лте, придется покупать редуктора тюненые, потом все это вкарячивать, финансово накладно

А отдельно от редуктора пары не продают?? Шестерни же открутить можно...

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Января, 2016 - 18:09:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



marales вопрос цены, хорошие пары баксов по 400 за ось, плюс работа еще около 150 на ось

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
marales
Отправлено: 04 Января, 2016 - 18:19:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


SCOUT пишет:
marales вопрос цены, хорошие пары баксов по 400 за ось, плюс работа еще около 150 на ось


Да, с сегодняшним курсом...
Спасибо за информацию!!! Так то перебирать сам буду, есть кто поможет и подскажет.

(Отредактировано автором: 04 Января, 2016 - 18:20:30)

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Января, 2016 - 18:29:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



marales не советую, сам, это верная дорога за новыми парами. их нужно настраивать при сборке редуктора.. а сам если этим лет 10 не занимаешься, лучше не лезьти

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 05 Января, 2016 - 03:32:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


В своё время примерно пару лет назад втуливал блокировки в перед и зад. Сам я этим 10 лет не занимаюсь, конечно, но особых проблем не было. Воткнули в Прадос и Сурф. Зад LockRight, перед ARB. Оба автомобиля благополучно бегают на радость хозяевам. Была мысль сразу и пары поменять под 33-е колёса, т.к. моторчик 2LTE не самый резвый. В этом случае пришлось бы ещё и хвостовик вынимать. Чуть посложнее, но, думаю, тоже выполнимо. Пару лет назад цена, как и сказал SCOUT, была примерно 700-800$. Вот и задумался- толи грязёвку лютую купить, толи пары? В итоге пары не поставил. Имею несколько комплектов колёс, благо, площадя позволяют. На сезон суровых поездок обуваю грязёвку 32-33", зимой стоковую зимнюю, половину лета на летней. Так расход грязёвки меньше, да и на обычной резине гораздо приятнее ездить.
Моё мнение на этот вопрос: если авто не эксплуатируется по говнам каждый день, то занижать пары и не стоит, лучше иметь два комплекта. На 32-й резине вместо стоковой едет в целом неплохо. Главное!!! иметь нормальный мотор!!Занижать есть смысл для колёс больше 33-х.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
marales
Отправлено: 05 Января, 2016 - 04:34:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


Лёлик пишет:
В своё время примерно пару лет назад втуливал блокировки в перед и зад. Сам я этим 10 лет не занимаюсь, конечно, но особых проблем не было. Воткнули в Прадос и Сурф. Зад LockRight, перед ARB. Оба автомобиля благополучно бегают на радость хозяевам. Была мысль сразу и пары поменять под 33-е колёса, т.к. моторчик 2LTE не самый резвый. В этом случае пришлось бы ещё и хвостовик вынимать. Чуть посложнее, но, думаю, тоже выполнимо. Пару лет назад цена, как и сказал SCOUT, была примерно 700-800$. Вот и задумался- толи грязёвку лютую купить, толи пары? В итоге пары не поставил. Имею несколько комплектов колёс, благо, площадя позволяют. На сезон суровых поездок обуваю грязёвку 32-33", зимой стоковую зимнюю, половину лета на летней. Так расход грязёвки меньше, да и на обычной резине гораздо приятнее ездить.
Моё мнение на этот вопрос: если авто не эксплуатируется по говнам каждый день, то занижать пары и не стоит, лучше иметь два комплекта. На 32-й резине вместо стоковой едет в целом неплохо. Главное!!! иметь нормальный мотор!!Занижать есть смысл для колёс больше 33-х.


Да вот мотор то и слабоват, и механику хочу, но вот машину менять учитывая что ранеры на механике всего два в продаже как то печалит, а машинка ну очень мне нравиться из-за посадки Ниндзя и хорошей проходимости, чему я был удивлен.
Но это уже из другой оперы...

(Отредактировано автором: 05 Января, 2016 - 04:35:00)

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец

 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0146]     [ Gzip Disabled ]